На упомянутом собрании я высказался против установки двери и домофона, так как он мне вообще ненужен.

• г. Москва
Внимание! Сейчас в первую очередь юристы отвечают на вопросы заданные через мобильное приложение
Приложение 9111.ru для Android Приложение 9111.ru для iPhone/iPad

Добрый день уважаемые юристы!

Подаю этот вопрос третий раз, так как до сих пор ни одного ответа не было получено!

Чтобы описать ситуацию, процитирую два коротких документа:

В администрацию ООО "Дукос"

г Ногинск, пл. Бугрова, д. 1

От гр. Шу Эгиля Дмитриевича

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Вашим ООО "Дукос" был поставлен домофон в четвертом подъезде дома, где я прописан.

В этом домофоне вами отключен режим открытия двери по коду, что нарушает беспрепятственный проход в мое жилище.

Прошу включить в означенном домофоне режим открытия по коду, и код открытия двери сообщить мне.

С уважением,

Шу Эгиль Дмитриевич. (подпись)

ООО "ФИРМА ДУКОС"

ПЛОЩАДЬ БУГРОВА Д. 1

Уважаемый Эгиль Дмитриевич!

Администрация ООО "Фирма Дукос" на Ваше заявление сообщает:

1. Согласно договору N2048 от 22 ноября 2004 г. в Вашем подъезде была произведена установка металлической двери. Заказчиком являлся Барбашов Владимир Николаевич.

2. В подъезде, где Вы проживаете было проведено организационное собрание жильцов, которое дало полномочие большинством голосов Барбашову В.Н. заключить следующий договор на установку домофонного оборудования без подключения индивидуального кода. На основании данного поручения было составлено дополнительное соглашение между "ИСПОЛНИТЕЛЕМ" и "ЗАКАЗЧИКОМ" и составлена смета на установку домофонного оборудования с индивидуальным ключом и индивидуальной трубкой /с кнопкой вызова абонента./

3. 30 ноября, после установки данного оборудования, общественностью подъезда и "Заказчиком" был подписан акт "Сдачи-приемки" подъездного домофона.

4. В результате выше изложенного ООО "Фирма Дукос" не вправе дать Вам положительный ответ на Вашу просьбу. Все споры, связанные с данной ситуацией, вы можете решить с общественностью подъезда. В случае, если "Заказчик" изменит свое решение и обратится с заявлением об установке режима открытия двери по коду, будет произведена работа по составлении сметы на данный вид услуги. После оплаты данная работа будет произведена.

5. В соответствии со статьями "Закона о защите прав потребителей" Вы имеете право решать спорные вопросы в судебном порядке.

С уважением

Директор ООО "Фирма Дукос"

Кокорев М.Г. (подпись, печать)

конец цитаты.

Пояснение.

На упомянутом собрании я высказался против установки двери и домофона, так как он мне вообще ненужен. Мой голос был проигнорирован. Решение об отключении режима прохода по коду было принято вне собрания, неизвестно кем и когда. Мне о нем вообще ничего не было сообщено.

Вопрос.

Законно ли вынуждать меня на оплату действий и услуг (пп.4), которые мне не нужны, путем причинения затруднений проходу в мое жилище?

С уважением,

Эгиль Шу

Для получения уведомлений в телеграм нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Телеграм нажмите "Запустить".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Конкурс лучших публикаций
Подробнее

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

В свое время в подъезде был установлен домофон (за наш счет), по возвращении из очередной командировки (четырехмесячной) я вдруг узнал что было проведено собрание на котором большинство собственников приняло решение заключить договор с определенной фирмой, а мне как не подписавшему договор домофон отключили.

Я не против оплачивать услуги обслуживания домофона (что поделать если решило большинство) , но заключать договор не хочу (много чего не устраивает и кроме того с 2014 г. у них это стоит 1500).

Мне кажется если решило собрание собственников то пусть оно договоры и подписывает?!

Возможно ли потребовать подключение домофона, пусть и с оплатой ежемесячного обслуживания

без заключения мною договора?

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Должен ли я оплачивать долг за обслуживание домофона, если в договор управления домофон не входит, общего собрания жильцов не было. Был всего лишь составлен договор с фирмой на установку и обслуживание домофона. В приложении этого договора есть доверенность на право заключение договора выбранным человеком, подписанное жильцами подъезда. Моей подписи там нет.

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда-то в две тысячи лохматом году в нашем подъезде устанавливалась дверь и домофон. Деньги собирались одним жильцом. Был договор на установку двери. Но на ТО домофона договора не было. С тех пор тот жилец, у которого договор на установку двери, собирает деньги со всего подъезда на ТО домофона по 600 рублей в год, а ТО домофона не осуществляется. Законно ли это? Она говорит, что договор есть, но по требованию она его не предъявляет и просто закрывает дверь перед носом.

У нас в доме в каждом подьезде установили домофон. Частная фирма. Якобы проводилось собрание владельцев жилья и большинство было за установку. Я не была не на каком собрании, я против домофона. Я вообще сомневаюсь, что собрание владельцев было. В итоге домофон установлен, трубку в квартиру я не проводила, договор ни с кем не подписывала. Ключи мне выдали, а теперь приходят счёта за домофон и эта фирма грозит судом за неуплату. Правомерно ли это? Неужели я все равно должна платить?

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться?

Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение