Когда я ставил ее на учет, никто даже не усомнился в перебивке номеров и табличке с идентификационным номером.
Помогите, пожалуйста, советом. У меня есть машина, купил ее 1,5 года назад. В связи с нуждой в деньгах решил продать ее. Нашел покупателя, поехали мы снимать ее с учета в ГАИ. Инспектору не понравились заклепки таблички с идентификационным номером, и меня отправили на экспертизу. Не подозревая, что что-то неладное я так и сделал, поехал на экспертизу. Но мне дали следующее заключение:
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать выводы, что на автомобиле ВАЗ-21099, «такого» цвета, гос. номер …..:
- маркировка двигателя – набита заводским способом автоматическим маркиратором и изменению не подвергалась?
- в маркировке кузова – последние три знака подвергались механическом воздействию. Происходило ли видоизменение знаков порядкового номера, не представилось возможным.
- правая телескопическая чашка с маркировкой кузова-не заменялась, т.е. является «родной» деталью кузова;
- заводская табличка с идентификационным номером закреплялась кустарным способом.
С учета снять машину в ГАИ отказались. Сказали идти в суд. Нежели нет других вариантов снять с чета машину, я являюсь добросовестным покупателем. Что было до меня с машиной я не знаю и гарантии дать не могу (я не первый хозяин машины). Но и эксперты не сказали однозначно, что номера перебивались. Когда я ставил ее на учет, никто даже не усомнился в перебивке номеров и табличке с идентификационным номером. Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать, чтобы ее снять с учета и продать. Заранее благодарю за помощь, Евгений.
Необходимо обратиться в суд о признании права собственности на автомобиль и в суде доказать, что Вы добросовестный приобретатель.
СпроситьПриобрел авто по рукописному договору купли продажи в другом регионе, по месту жительства отказано в регистрации авто (не читается VIN на раме) сделал экспертизу получил заключение - В результате проведенного исследования установлено, что поверхность рамы коррозирована. Для детального исследования коррозия частично удалена, но номер не читаем, слабо просматриваются только отдельные элементы знаков маркировки. Следов замены части рамы с номером не имеется. Идентификационный номер-ХХХХХХХХХХХХХХХХХимеется на табличке, которая крепится к щитку передка с левой стороны. Размер знаков и их взаиморасположение соответствует стандарту завода-изготовителя. Следов изменения отдельных знаков и следов замены таблички не имеется. Таким образом, проведенное исследование позволяет сказать, что идентификационный номер автомобиля-ХХХХХХХХХХХХХХХХХ, имеющийся на табличке, является первичным и изменениям не подвергался. Табличка крепится к кузову заводским способом. Идентификационный номер уничтожен коррозией. - Показал в МРЭО получил отказ в регистрации
1 Правомерен ли отказ в регистрации?
2 Как действовать дальше.
Купил автомобиль ВАЗ 2110 за 93 т. рублей, в другой области (Пензенской) приехал в РЭО ставить на учет, инспектор направил мой автомобиль на экспертизу, так как не понравились швы, которыми крепится win кузова к автомобилю. Эксперт дал заключение, что автомобиль сварен из двух частей, предположительно после ДТП и win кузова крепится к автомобилю кустарным способом, но в сам номер изменений не вносилось. Автомобиль теперь хотят снять с учета, номерные знаки с автомобиля сняли и изъяли. Вопрос такой могут ли мне вменить 327 ук рф? Есть ли тут состав преступления? Повторюсь, что изменениям номера и таблички не подвергались, у них лишь не заводские швы.
🆘Здравствуйте у меня тоже проблема в данный момент поехал в МРЭО поставит на учёт но сотрудники начали подозревать и отправили на экспертизу, но год до этого когда покупал машину и поехал установить на учёт в этот МРЭО сотрудники нечего неговорили и только в 24.10.2021 году когда хотел установить на учёт на себя (в тот раз на имя друга оформили) то вот так начали проверять и отправили на экспертизу и вот что написано в экспертизе и ещё могу оставит себе машину ездить на ней
👇👇
ВЫВОДЫ
Идентификационный номер представленного автомобиля HYUNDAI-SOLARIS синего цвета с пластинами гос. рег. знака **********, подвергался изменению путём удаления (вырезания) фрагмента маркируемой панели с первичной идентификационной маркировкой и последующей установки с применением сварочного оборудования соответствующего по конфигурации и размерам фрагмента с идентификационной маркировкой
*Z9*****************, нанесенной в соответствии с заводской технологией, а также демонтажа заводских маркировочных табличек и последующей установкой табличек с вторичным идентификационным номером
(Z9***************).
Согласно скрытой технологической таблички, последними знаками идентификационного номера, присвоенного автомобилю на заводе-изготовителе, являются следующие обозначения: «********».
Маркировка (в том числе номер) двигателя, установленного на представленном автомобиле, подвергалась изменению путем удаления слоя металла с поверхности маркировочной площадки на значительную глубину и последующего кустарного нанесения знаков вторичной маркировки: G4FA
ВW******.
Для идентификации представленного автомобиля могут быть использованы обозначения элементов безопасности *C*************)*, *RB*************)* путём обращения к дилеру или завод изготовителя.
Пожалуйста 🙏🙏 скажите что мне делать.
Могу ли я поставить авто на учет, если у него установлена родная маркировка кузова после экспертизы? История такова что приобрел авто в 2015 на транзитных номерах с 2010 г, договор заключен между мной и последним собственником по ПТС.
В ПТС запись о том что была замена кузова и в графе особые отметки была вклейка "АСП" вместо номера кузова. У меня изъяли авто, сделали экспертизу - установили родной номер кузова (он не переварен, был заточен болгаркой и замазан), по нему кузов числился в розыске с 2011 г в другом регионе, возбудили уголовное дело, приобщив ТС в качестве вещ. дока. По истичению 2 х лет, то есть на данный момент, дело закрыто за сроком давности, инициатор розыска убрал ТС из базы, ТС мне вернули со всеми документами и заключениями эскпертиз (3 шт). ПТС так же признана оригиналом, номера на двигателе не перебивались. Вообщем имеется ТС с еле видным номером кузова на глаз, нет таблички завода-изготовителя, есть ПТС, ДКП, справка (или как ее) о прекращении уголовного дела, заверенные копии всех проведенных экспертиз (в первой сказано "В результате проведенного исследования установлена первоначальная маркировка кузова - ВЕРОЯТНО ", а во второй экспертизе "Маркировка кузова представленного автомобиля "Mitsubishi Diamante" подвергалась механическому воздействию, с целью изменения (уничтожения) первоначальной маркировки. До уничтожения первоначальное маркировочное обозначение кузова имело следующее содержание: F31A-").
Купили машину, вин номер помят после дтп, предыдущий хозяин на основе экспертизы поставил на учет, нас в гаи отправили на повторую экспертизу, и отказали в потановке ссылаясь: « является ли еомер кузова первоначальным?» не представляется возможным, вследствие имеющихся значительных ремонтных работ на кузове представленного автомобиля. Маркировочная табличка на представленном автомобиле с пластинами регистрационного знака, установлена при помощи одной заклепки из полимерного материала, которая характерна для завода изготовителя, изменений в маркировочном обозначении на табличке не обнаружено. Что с этим делать? Если шанс через суд?
Здравствуйте, у меня такая ситуация.
Купил год назад грузовой автомобиль киа гранто (кран борт) в городе Пермь.
И там поставил его на учёт на себя.
Прошёл год и я решил продать автомобиль у себя в г.Новосибирск.
Нашёлся покупатель и мы поехали в гибдд. На сверке номерных агрегатов сотруднику гибдд не понравился номер на раме и табличка на кабинет... в общем отправили на экспертизу, дознаватель объяснила что можешь пройти бесплатную экспертизу, а можно платную.
Платная гораздо быстрее... ну мы конечно поехали на экспертизу.. я был уверен что пройдём её без проблем, но оказалось все не так как хотелось.
Выводы экспертизы такие:
Ответить на вопрос подвергался ли изменению вин автомобиля, не предоставляется возможным, по причине установки таблички кабины не заводским способом.
Шасси рама имеет первоначальный номер вин, но нанесён не заводским способом.
В общем вроде как номера и не перебивались, вроде как и не заводским способом.
В общем дознаватель не понравились формулировка ответов и меня направили на уже бесплатную экспертизу.
Вопрос что мне грозит если вторая экспертиза даст такие же ответы...
Всем до брый день! Купил машину ВАЗ 2109 в ГИБДД отказали в регистрации, причина - табличка с данными об авто, которая крепиться на заклепки под капотом на кузове, оказалась прикреплена на кустарные заклепки. Бывший владелец менял цвет кузова, видимо в автосервисе сняли табличку и ставили уже на свои заклепки. В ГИБДД отправляют на экспертизу, что мне делать в данной ситуации?
Приобрел кадиллак 1958 года на нем в птс отсутствует номер кузова нет таблички а номер шасси есть! Машина стоит на учете! Меня отправили на экспертизу мол должна быть табличка! Инспектор сказал что табличка не имеет роли главное номер шасси (рамы) могут ли отказать в постановке если в птс нет номера кузова а номер шасси есть?
Что можно сделать в сложившейся ситуации а ситуация такова что приобрёл 7 месяцев назад автомобиль toyota не новый 95 года довольно не дорого поехал буквально через день ставить на учёт машину завернули обосновывая это тем что есть подозрения на изменения маркировки двигателя в последствии прошёл экспертизу пришли результаты в которых сказано что vin номер и табличка с заводскими данными соответствуют заводу изготовителю а номер двигателя нет, сам же двигатель соответствует всем заводским параметрам от этой модели в дальнейшем материалы экспертизы были направлены в МРЭО через какой то промежуток времени пошёл к ним сам узнавать вердикт и мне сказали что с таким двигателем машину на учёт не поставят и надо менять двигатель, в данной ситуации действительно придётся менять двигатель?
Купил автомобиль и при постановке на учёт у сотрудника вызвало подозрение на изменение номера кузова, отправили на экспертизу, забрали СОР, птс и машину оставили мне, сказали в течении недели будет заключение, перед гаи ездил в сервис на осмотр где мне сказали что автомобиль не подвергался распилу и изменению номеров кузова, прошло 15 дней нету звонка, я поехал в отдел полиции где ведется дело, они позвонили эксперту который ответил что номера кузова подверглись изменению, при этом я им поясняю что проехал около 5 сервисов где мне все развели руками и сказали что машина не распил, без изменений номера кузова и т.д. на что мне сказали заключения не готово ожидайте, как мне действовать если в заключении все же напишут что номера кузова подверглись изменению?