Проблемы с водоснабжением - Что делать, когда нет воды в собственной квартире?

• г. Химки

Ночью и утром в квартире нет никакой воды. Управляющая компания ссылается на соседнюю стройку. Предлагает звонить каждое утро в диспетчерскую и просить, чтобы включили насос. На это всё уходит по времени около часа, да и вода идёт еле тёплая, да ещё рыжего цвета, приходится долго сливать. На мой вопрос когда восстановится нормальное водоснабжение никто не даёт точных сроков. Что я могу сделать в данной ситуации? Квартира находится в собственности. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

1. Не платить за воду.

2. Обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Управляющая компания ссылается на соседнюю стройку.

Подать в суд на УК, а они пусть разбираются с застройщиком. но не исключаю тот факт. что к этому отключению воды, застройщик не имеет никакого отношения, а отключение происходит. по инициативе самой УК.

Спросить
Пожаловаться

У нас по утрам место горячей воды течет холодная вода. Чтобы пошла теплая надо сливать воду примерно минут 20-25. Что можно сделать чтобы сантехники включили циркуляцию воды.

Два дня не было воды в доме. На третьй день воду дали, вода пошла все нормально, через три часа пошла ржавая вода, как раз в тот момент когда стирались вещи (спортивная куртка и детский комбенизон стоимостью 2000 руб.) Соответственно после стирки все вещи стали рыжего цвета. Могу я потребовать возмещения ущерба? И если да, то как правильно это сделать?

Меня зовут Алексей и у меня следующая ситуация. У меня в благоустроенной квартире стоят счетчики на горячее и холодное водоснабжение, но из горячего крана бежит холодная вода, которую нужно сливать в течении часа, только после этого появляется теплая вода, температура которой не соответствует ГОСТу. Управляющая компания ссылается на то что нет разбора воды, хотя в период отопительного сезона, который закончился 13.05.2014 все было нормально. Кто должен устранить неисправность или кому я должен подать жалобу. Спасибо.

Меня зовут Вадим Анатольевич. Я из Саратова. Скажите пожалуйста: "Как подается горячая вода в многоквартирные дома в теплое время года, когда отопление отключено. У нас циркуляцию горячей воды из прямой в обратку на дом управляющая компания закрыла. Открыта только прямая и за ночь, когда разбора воды нет, она остывает. Утром приходиться очень много литров воды сливать, прежде чем пойдет хотя бы теплая. А все эти литры идут на счетчик."

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я проживаю на 12 этаже 12-ти этажного дома. Утром из крана горячей воды приходится долго спускать воду, пока она не станет горячей. Соответственно, каждый месяц потребление горячей воды в два раза больше холодной. При этом вода-то наполовину не горячая. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы не оплачивать перерасход фактически негорячей воды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение