Какие возможные должности у сотрудников, работающих у ПБОЮЛ?

• г. Москва

Какие возможные должности у сотрудников, работающих у ПБОЮЛ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

Поскольку речь идет о физическом лице - предпринимателе без образования юридического лица, а не о юридическом лице (ОАО, ЗАО, ООО и др.), то ни о каких должностях речи быть не может. Предприниматель привлекает других физических и/или юридических лиц для выполнения работ по гражданско-правовым договорам и не вправе вносить записи в трудовые книжки. Например, работать с таким нанимателем можно по договорам подряда, поручения и др. Если перед работником встает необходимость сохранения трудового стажа и работа у физического лица - его единственное место работы, то в соответствии со статьей 59 Трудового Кодекса РФ между работником и работодателем-физическим лицом может быть заключен срочный (т.е. на определенный срок, но не более 5-ти лет) трудовой договор. Договор в данном случае заключается по инициативе одной из сторон и не менее чем в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр договора должен хранить у себя работник, поскольку при оформлении пенсии данный документ послужит документальным подтверждением трудового стажа при отсутствии записи о трудовой деятельности в трудовой книжке работника.

Спросить
Пожаловаться

На предприятии, где я работаю, проводят оптимизацию кадров, т.е. выводят должности работающих сотрудников за штат. Если мою должность вывели за штат, имеет ли право работодатель меня уволить?

Поясните, каким образом расчитывается песия для ПБОЮЛ. Какова базовая ставка, и какие возможны коэффициенты к ней (от чего они зависят)?

Я стажер по должности сотрудника Росгвардии. До окончания срока испытания эта должность будет сокращена. Какие мои возможные действия?

У нас на фирме есть должность администратора, в связи с установкой домофона, необходимость в данной должности отпала, на данный момент нет сотрудников, работающих на данной должности, но есть сотрудники, находящиеся в декрете. Что делать в такой ситуации?

Какие документы необходимы для регистрации ПБЮЛ и каким образом в дальнейшем работает этот тип предприятия (как учитываются налоги, объем налогообложения, существующие льготы и т.п.). Каким образом решается вопрос с юридическим адресом (перечислите, пожалуйста, все возможные способы)

Когда налоговые органы имеют право придти с первой выездной проверкой к ПБОЮЛу после его регистрации? Слышал, что не ранее, чем через 2 года. Может ли нал. орган без предупреждения и против желания ПБОЮЛа войти к нему в жилое помещение, где он как физлицо и как ПБОЮЛ зарегистрирован? Спасибо Вашей службе!

ПБОЮЛ, работающий на упрощенной системе (доходы минус расходы) нанял физ. лицо для выполнения работ и при оплате работ удержал и перечислил 13% подоходного налога.

1. Правомерно ли включение ПБОЮЛом суммы подоходного налога физ. лица в собственные расходы?

2. Правомерно ли также включение в расходы ПБОЮЛа сумм услуг телефонной связи и услуг эл. почты при переговорах ПБОЮЛа и данного физ. лица? Какие документы необходимы для подтверждения?

Имеют ли право господа - налоговики при камеральной проверке расходов ПБОЮЛа не принимать в расчет суммы переговоров ПБОЮЛа и физ. лица по мобильной связи, мотивируя это тем, что переговоры могли вестись не деловые, а личные?

Заранее благодарен за ответ...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли ПБОЮЛ был директором ООО. Будет ли относиться его заработная плата на расходы в ООО? Какие необходимо оформить документы для принятия на должность директора-ПБОЮЛ. Какова форма отчетности в данном случае у самого ПБОЮЛ. Заранее благодарна за ответ.

Мне через два месяца будет 58 лет, объявили о сокращениии должности, одновременно в штат принят сотрудник на другую должность, который будет выполнять аналогичную работу. Какие возможны действия?

С сотрудников работающим Водителем-экспедитор камаз заключили договор о материальной ответственности, где прописана подразделение и должность. После этого экономическая служба меняет название должности на водитель камаз - экспедитор, я делаю договор о переводе. Надо ли заново заключать договор о материальной ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение