Регистрация объектов недвижимости по дачной амнистии

• г. Всеволожск

Какие документы я должен приложить к Декларации об объектах недвижимого имущества (дачная амнистия) чтобы зарегстрировать баню. Я нахожусь в браке, должна ли моя супруга тоже заполнять данную декларацию или нужно от неё полуить разрешение на регистрацию объекта на моё имя?

Заранее благодарен,

Алексей

e-mail: kolydenok79@mail.ru

Дом на дачном участке оформлен в 2014 г. по дачной амнистии на основании декларации об объекте недвижимого имущества. Выдано свидетельство о гос. регистрации. Необходимо ли сейчас при продаже дома предоставлять декларацию, и какие еще документы будут необходимы?

Недавно я подал декларацию на регистрацию дома по дачной амнистии, подскажите пожалуйста, на капитальные постройки такие как баня, гараж, сарай мне тоже нужно подать декларации?

Если объект недвижимого имущества находится в долевой собственности двух лиц, то необходимо предоставить в регистрирующий орган по два экземпляра декларации от каждого собственника? И как лучше заполнять декларацию-от руки или на компьютере?

Госслужащий обязан сдавать налоговую декларацию по установленной форме и в установленные сроки (до 30 апреля). При подаче документов на социальный вычет, налоговый инспектор сказала, что необходимо сдать декларацию по форме 3-ндфл и необходимо предоставить данные о продаже объекта (гаража менее 250 т.р.) - хотя реализация объекта была указана в налоговой декларации госслужащего. А так как декларация на социальный вычет была подана в августе, налоговая инспекция предъявила штраф - за несвоевременность предоставления декларации.. Правомерны ли действия по наложению штрафа, ведь декларация подавалась и объект был указан?

Мы три сестры продали дом, где у каждой была 1/3 доля. Скажите пожалуйста теперь каждая из нас должна подать декларация или одна за троих? И какая форма декларации? Называется декларация об объекте недвижимого имущества - эта форма? Спасибо!

Нужна ли лицензия для того, чтобы составлять договора и заполнять декларации недвижимого имущества? Если да, то какие нужны документы собрать?

Согласно ст. 385 НК РФ, "организация, учитывающая на балансе объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, уплачивает налог в бюджет по местонахождению каждого из указанных объектов недвижимого имущества... в отношении каждого объекта недвижимого имущества"

В налоговой декларации, представляемой по месту нахождения объекта недвижимости, в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога, должен быть указан КПП, присвоенный организации по месту нахождения соответствующего объекта недвижимости.

Наша организация имеет в собственности 8 сооружений, находящихся по одному и тому же адресу, различается только буквенное обозначение корпусов. Налоговая по месту нахождения этих объектов при постановке на учет присвоила каждому сооружению свой КПП. Получается, что нам нужно подавать 8 налоговых деклараций по налогу на имущество, отдельно по каждому сооружению? Подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Приобретена квартира в общую совместную собственность между супругами, в свидетельстве доли не прописаны. Планируем первый раз воспользоваться имущественным вычетом 2 000 000 руб., составляем отдельную декларацию на каждого супруга. Какую сумму нужно указывать в сведениях об объекте (стоимость объекта (доли) – полную стоимость квартиры? Или сумму согласно заявления о распределении вычета между супругами?

2. Какую дату указывать в заявлении о распределении имущественного вычета между супругами? Эта дата должна совпадать с датой подачи декларации в налоговую?

3. Какие документы к декларации кроме основных (паспорт, ИНН и т.д.) нужно прикладывать супругу, если оформлена общая совместная собственность, но по кредитному договору основным заемщиком проходит супруга, а супруг – поручитель? Соответственно, в качестве документов, подтверждающих оплату, в Банке выдают выписку только на имя супруги. Достаточно ли приложить копии этих документов или в этом нет необходимости? Может быть нужны другие подтверждающие документы?

Я занимаюсь наследством. Собрал все необходимые документы по списку, предоставленному нотариусом. Все документы вроде как на месте, кроме одного. Декларация об объекте недвижимого имущества. Точнее два бланка декларации есть, но они просто заполнены от руки и никаких штампов или печатей на них нет. Я так понимаю, это не то, что нужно нотариусу, поэтому хочу спросить. Где достать/восстановить недостающую декларацию? Спасибо.

На что влияет год создания объекта в декларации об объекте недвижимого (дачного домика) имущества? Что считать жилым и нежилым назначением объекта? Как влияет на налоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение