
Права потребителя и продавца в случае проведения экспертизы по спору о поломке товара
Экспертизу на товар заказал потребитель, после уведомил об этом продавца, который присутствовал на экспертизе. В результате экспертизы получилось что в поломке товара виноват потребитель. Но потребитель требует возместить стоимость экспертизы с продавца.
На основании чего (закон, статья) потребитель имеет право потребовать возмещение стоимости экспертизы с продавца?
На основании чего (закон, статья) продавец имеет право отказать в возмещении стоимости экспертизы в такой ситуации? (экспертизу заказывал потребитель)
Если продавцом не была проведена проверка качества, с которой потребитель не согласился и потребовал провести экспертизу, а продавец ее не произвел - вина продавца. Если проверка качества была проведена, но потребитель не согласный с ней сам по своей инициативе заказал экспертизу, которая установила что виноват потребитель - потребитель может курить бамбук, если только в суде не заявит ходатайство о проведении судебной экспертизы, которая не установит брак товара. Тогда попал продавец
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов


Возместить стоимость экспертизы - требования продавца и необходимость предоставления документов подтверждения

Получается к тому же, что продавец несет двойные затраты.

При отказе Продавца произвести экспертизу товара (или вернуть стоимость некачественного товара) какие права имеет Покупатель?

Вправе ли я требовать компенсации за расходы по экспертизе с истца?

Ответственность потребителя за экспертизу товара - нужно ли платить за дефект, пригодный к эксплуатации?

Как вернуть поломанный товар после истечения гарантийного срока - путешествие по сервисам и экспертизам

Магазин отказался вернуть деньги за экспертизу товара - как быть?

Я его вернул и потребовал замены на другой аналогичный товар.
