Покупателю повредили руку при падении кафельной плитки в магазине из-за дефекта тротуарной плитки
50₽ VIP
При покупке кафельной плитки в магазине покупательская тележка опрокинулась, плитка разбилась, а я повредил руку. Зафиксирован краевой перелом фаланги кисти руки, сделаны фото на мобильный. На покупательской тележке никаких ограничений по использованию не было. Тележка опрокинулась из за дефекта тротуарной плитки и высокого съезда с тротуара на территорию автостоянки магазина, которая находится в аренде магазина.
Поскольку происшествие произошло на территории, принадлежащей и обслуживающейся торговым объектом, то и обязанность по возмещению вреда должна быть возложена на организацию.
Зафиксируйте с помощью фото-видеосъемки еще и участок территории, поскольку возможно съезд успеют переоборудовать.
СпроситьВиктор, да, безусловно, у Вас есть право потребовать компенсацию обращайтесь ку руководству магазина с претензией, если не возместят ущерб, тогда подавайте на них в суд.
СпроситьВиктор!
В травмопункт обратитесь, свидетелей найдите, претензию магазину напишите.
СпроситьУкрал товар. Вывез на тележке. Тележку оставил около магазина, но там нет камеры. Товар стоит 1500, тележка 1400 все вместе это 158 ч 1. Но тележку я не крал. Как доказать?
У меня ситуация следующая:
Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.
Если я уронил бутылку из рук в магазине, но при этом осколки бутылки повредили товар в моей тележки. Буду ли я возмещать вред за товар в тележке? Как я понял за бутылку я должен, а товар в тележке то повредился случайно же.
Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.
Я припарковала свой автомобиль у магазина. Пока совершались покупки, рядом с авто кто-то оставил тележку. Из-за порыва ветра тележка начала движение и разбила заднюю фару. Могу ли я предъявить претензию магазину в данном случае? Тележка является собственностью магазина, ее вовремя не убрали сотрудники магазина.
На первом этаже находится магазин! В магазине Пятёрочка мелкая плитка на полу и при движении тележек идёт ударный шум, тележки подпрыгивают на этих стыках... Есть ли какая зацепка, что пол должен быть гладким, заливным, чтоб не было этого грохота слышно?
В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?