Возможно ли взыскание расходов на демонтаж и повторную установку неисправной автомобильной сигнализации в соответствии с законом?

• г. Оленегорск

Господа юристы!

Ситуация:

Приобрёл в интернет-магазине автомобильную сигнализацию. Цена 5500 руб.

Поскольку машина на гарантии, устанавливал сигналку в сервисе официального дилера. Данная услуга обошлась в 7500 руб.

Но, не прошло и года (т.е. гарантии на сигналку и её установку ещё действуют), как сигналка вышла из строя, что подтвердилось после обращения к установщику.

Интернет-магазин в принципе не возражает принять у меня вышедшую из строя сигналку для её ремонта или замены, но есть нюанс: демонтаж неисправной сигналки обойдётся в 1500 руб. + повторная установка после ремонта или замены - опять 7500 руб.

Вопрос: поскольку демонтаж сигналки и её повторная установка явились следствием продажи мне товара (сигналки) ненадлежащего качества, есть ли шанс и ЗАКОННЫЕ основания взыскать расходы на указанные выше манипуляции с продавца?

Заранее благодарен всем ответившим.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ваша ситуация хороша тем, что подпадает под действие закона "О защите прав потребителей". Сначала напишите письменную претензию на адрес Интернет - магазина, направьте ее по почте (обычной, НЕ ЭЛЕКТРОННОЙ), с требованием заменить товар и возместить причиненные убытки (на все убытки должны быть квитанции). На данный момент Ваши убытки составляют 7500 руб. Товар они Вам заменят (то есть - часть требований исполнят), а остальное можете в судебном порядке взыскать.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра, однако срок гарантии НА УСТАНОВКУ машины уже истёк (гарантия производителя всё ещё действует). мастер диагностировал неправильную установку, которая приводит к снятию гарантии с машины, а также сообщил, что после устранения недостатков установки проблемы с машиной могут сохраниться (в силу долгой работы при неверном подключении). Акт от мастера оформлен.

Имеются ли законные основания требовать с компании-установщика компенсацию оплаты услуг мастера? Также, если после устранения недостатков установки, проблема с машиной сохранится и потребуется ремонт - есть ли также основание для требования компенсации?

В интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.к. установка производилась не в специализированном сервисе. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар и каким способом?

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера. Установка была через 5 дней после доставки. Один кондиционер работал слишком шумно, непригоден для нормального использования. Факт шумов специалисты по установке зафиксировали в акте приема передачи. Порядок действий в магазине не озвучили, сказали, что приедет эксперт. Как итог, эксперт не приехал, добился, чтобы они забрали кондиционер на экспертизу в официальный сервис и проверили его. Далее они сообщили, что кондиционер рабочий и есть соответствующий акт. Предлагают забрать кондиционер и установить за свой счёт. Проблема в том, что отдельного договора на установку нет. Есть только акт приемки. Установщики отказываются без доп оплаты проверять качество установки. Озвучивают тариф стандарт: 8 тыс. руб. При этом они ссылаются на магазин и утверждаются что выедут бесплатно только после акцепта от магазина. Магазин просит меня разбираться уже без их участия. В договоре с магазином стоит пункт, что устанавливаю я своими силами. Подскажите пожалуйста, как в этой ситуации быть, на что опираться в аргументации? Мои аргументы уже иссякли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила стиральную машину после гарантийного ремонта. В сервисе бесплатно машину не устанавливают. Оплата составляет 1300 рублей. Когда покупали машину, установка мне была в подарок. Устанавливали специалисты магазина. Если я приглашу другого мастера, его услуги мне обойдутся в 300 рублей. В магазине мне ответили, что в этом случае машинка снимается с гарантии. Так ли это? Я даже не могу проверить качество ремонта и сомневаюсь, что ремонт произвели.

Приобрел автомобильную сигнализацию в магазине, при установке на автомобиль обнаружен был неисправный блок управления, в магазине требуют заказ наряд на работы, и заключения сервиса который производил работу для обмена детали или они обязаны мне сделать замену без всяких документов?

Дайте пожалуйста оценку следующей ситуации:

При покупке автомобиля я ее застраховал по КАСКО. Условия страховки следующие: 1) я ставлю электронную сигнализацию и плачу за страховку 30 000, или 2) я не ставлю сигнализацию и плачу за страховку 80 000 (примерные цифры). Естественно я выбрал первый вариант.

Некоторое время назад я установил автомобильную сигнализацию без автозапуска на машину и заплатил за страховку 30 000. В процессе эксплуатации сигнализации выявилось то, что не все ее охранные функции работоспособны. Например, активированная сигнализация не реагирует на нажатие педали тормоза или на отпуск рычага ручного тормоза. Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск. Я заручившись пояснением от фирмы-изготовителя охранной системы о том, что данная функция должна работать вне зависимости от того подключен ли автозапуск или нет, обратился к директору фирмы-установщика сигнализации. Он мне ответил, что у них нет соответствующей квалификации что бы установить данную сигнализацию в соответствии со всеми требованиями инструкции по установки, в связи с чем, им проще демонтировать сигнализацию с моей машины и вернуть мне деньги, чем сделать все как положено.

После демонтажа сигнализации моя машина окажется не охраняемой и соответственно я должен буду доплатить страховой компании еще 50 000.

Данную сумму я хочу предъявить фирме-установщику сигнализации как возмещение мне убытка, причиненного вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Как вы думаете, что может получится из данной ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение