Возможно ли взыскание расходов на демонтаж и повторную установку неисправной автомобильной сигнализации в соответствии с законом?

• г. Оленегорск

Господа юристы!

Ситуация:

Приобрёл в интернет-магазине автомобильную сигнализацию. Цена 5500 руб.

Поскольку машина на гарантии, устанавливал сигналку в сервисе официального дилера. Данная услуга обошлась в 7500 руб.

Но, не прошло и года (т.е. гарантии на сигналку и её установку ещё действуют), как сигналка вышла из строя, что подтвердилось после обращения к установщику.

Интернет-магазин в принципе не возражает принять у меня вышедшую из строя сигналку для её ремонта или замены, но есть нюанс: демонтаж неисправной сигналки обойдётся в 1500 руб. + повторная установка после ремонта или замены - опять 7500 руб.

Вопрос: поскольку демонтаж сигналки и её повторная установка явились следствием продажи мне товара (сигналки) ненадлежащего качества, есть ли шанс и ЗАКОННЫЕ основания взыскать расходы на указанные выше манипуляции с продавца?

Заранее благодарен всем ответившим.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Ваша ситуация хороша тем, что подпадает под действие закона "О защите прав потребителей". Сначала напишите письменную претензию на адрес Интернет - магазина, направьте ее по почте (обычной, НЕ ЭЛЕКТРОННОЙ), с требованием заменить товар и возместить причиненные убытки (на все убытки должны быть квитанции). На данный момент Ваши убытки составляют 7500 руб. Товар они Вам заменят (то есть - часть требований исполнят), а остальное можете в судебном порядке взыскать.

Спросить
Пожаловаться
Марина
28.05.2009, 17:44
Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач)
Подробнее
3 ответa
Иван
18.06.2006, 11:11
Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.
Подробнее
1 ответ
Евгений
14.06.2019, 13:51
Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
09.02.2016, 14:16
В интернет магазине купил запчасть для автомобиля (натяжной ролик грм), устанавливал не у официального диллера. Через неделю ролик вышел из строя, требуется замена. В магазине отказываются ворачивать деньги т.
Подробнее
1 ответ
Галина
10.10.2011, 09:11
Поясните пожалуйста, относится ли электрический духовой шкаф к технически сложным товарам. В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар.
Подробнее
1 ответ
Наталия
28.05.2020, 10:26
В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине.
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
05.08.2019, 08:33
Произошла следующая ситуация. Купил 2 кондиционера Toshiba в магазине Techport. Установку заказал через данный магазин. Так как у магазина нет своей установки - они прислали своего официального принтера.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Ивановна
27.08.2014, 12:54
Получила стиральную машину после гарантийного ремонта. В сервисе бесплатно машину не устанавливают. Оплата составляет 1300 рублей. Когда покупали машину, установка мне была в подарок. Устанавливали специалисты магазина.
Подробнее
2 ответa
Сергей
21.12.2014, 14:44
Приобрел автомобильную сигнализацию в магазине, при установке на автомобиль обнаружен был неисправный блок управления, в магазине требуют заказ наряд на работы, и заключения сервиса который производил работу для обмена детали или они обязаны мне сделать замену без всяких документов?
Подробнее
2 ответa
Александр
09.08.2008, 14:28
Дайте пожалуйста оценку следующей ситуации: При покупке автомобиля я ее застраховал по КАСКО. Условия страховки следующие: 1) я ставлю электронную сигнализацию и плачу за страховку 30 000, или 2) я не ставлю сигнализацию и плачу за страховку 80 000 (примерные цифры).
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение