Офис интернет-магазина закрыт, директор в розыске - что делать?
Сделал заказ через интернет магазин, приехал в офис оплатил. Минмальный срок поставки был указан 16 дней. Срок прошел зашел на сайт посмотреть что с заказом, а мне сообщение что офис закрыт и тел. директора. Звоню ему не отвечает. Позвонил в другой офис, там сказали что директор того офиса в розыске, офис тот закрыт. Вообще сама фирма в Москве, а у нас в городе её посредники (представители). Возник вопрос что делать в данной ситуации.
Оплатил товар в офисе интернет магазина 10.12.14, заказ производил через сайт. 22.12.14 звонок из офиса и сообщение от оператора, что данный товар они не поставят. Сейчас цена на товар у других продавцов выше. Мне предложили подъехать и забрать деньги. Что делать?
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?
Заказала в интернет магазине сапоги 30 ноября, суммы никакие не вносила, но пришло сообщение, что заказ собирается. Через неделю фирма позвонила и сказала, что много заказов и доставку ждать еще неделю. Позвонили через неделю и сказали, что заказ привезут к концу недели, а после этого пропали.22 декабря я сама набрала им и мне сказали, что фирма приняла решение аннулировать все заказы, которые были приняты до 18 декабря. Мне никаких уведомлений об этом не поступало и я так и ждала заказ. Могули я куда-либо пожаловаться на действия данной фирмы и на что я могу рассчитывать?
Вопрос по взаимоотношению юридических лиц.
Мы осуществляли поставку материала в одну из компаний. Договор не был заключен. Потом компания попросила отгрузить в отсрочку на неделю, ссылаясь на то что им не оплатили по гос контракту (они были суб подрядчиками по гос контракту). На данный этап фирма пропала, долг остался, все контакты выключены, по адресу офиса нет.
Начал выяснять про эту фирму:
1. В арбитражных судах не участвовала.
2. Дата регистрация с 2012 года
3. Эта фирма занимается еще другой деятельностью, но без офиса. Телефон берут, говорят что директор перезвонит. Контакт директора не дают.
4. Так же сказали по вышеупомянутому номеру, что генеральный директор только числиться по документам, на самом деле он ни за что не отвечает.
Какой порядок действия в данной ситуации? Что посоветуете делать?
Такая ситуация 21.11.2013 г. сделал заказ в интернет магазине AppleThai.ru 2 смартфона на общую сумму 36 836,18 тыс. рублей, оплатил через Qiwi кошелек сама компания как они говорили и было написано на сайте находится в Тайладне. Пока я ждал свой товар когда он прибудет к ним на склад начали поступать жалобы на данный интернет магазин в связи с тем что людям начали приходить посылки с камнями вместо заказов! На жалобы людей и просьбы вернуть деньги данный магазин просил отослать свои данные и реквизиты счета чтобы перевести потраченные средства, срок возврата денег был от 5-7 раб. дней, в связи с этим я решил отменить свой заказ и 05.12.2013 г. с трудом все таки заказ отменил выслал свои данные пообещали вернуть деньги в течении тех же 5-7 дней НО буквально через 2-3 дня данный интернет магазин перестал вообще отвечать на какие либо вопросы покупателей, а 13.12.2013 и вовсе на сайт нельзя зайти! Что мне делать в данной ситуации?
Я совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).
Что делать в данной ситуации?
20 ноября 2015 г оплатил изготовление и установку окон в ООО Юнитив дополнительном офисе в г. Ишиме Тюменской области. Головной офис в г. Тюмени. Фирма работает в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Срок изготовления заказа до 45 дней. До нового года по телефону офиса Ишима отвечали, что заказ исполнят сначала до Нового года, а потом после отдыха. Но после длинных выходных телефоны офиса не отвечают. Также не отвечают телефоны головного офиса. Приехав в офис г. Ишима обнаружил объявление, что в связи с банкротством головного офиса в Тюмени, офис г.Ишима закрыт. По картотеке арбитражных дел Тюменской обл, ХМАО и ЯНАО в 2015 г банкротства компании не было. Также в расписании Арбитражных судов на январь, февраль и март 2016 г не обнаружено заседание по банкротству фирмы. Куда сейчас обращаться, чтобы вернуть оплату. В Прокуратуру, МВД или СК. До свидания.
Сделала заказ в интернете, оплатила заказ. Магазин находится в другом городе.
Магазин сорвал сроки, на сообщения не отвечает. Как вернуть деньги за товар?
Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Делала заказ в интернет-магазине со 100% предоплатой. Заказ оформляла в офисе интернет-магазина. Заказ приняла девушка, представившаяся менеджером. Сроки поставки товара прошли, офис закрыт, на телефон не отвечают. Я подала заявление в полицию. Могу ли я сейчас создать группу Вконтакте, посвященную разоблачению этого магазина и этой девушки с ее фото и обвинением в ее адрес. У меня есть косвенные доказательства, что она и есть директор и соучеридитель данного магазина. Имею ли я на это право, ведь я буду обвинять человека в мошенничестве.