Продавец требует документы для возврата бракованного товара - мои права как покупателя?
Взяла в магазине эл.чайник за наличку, в магазине товар не проверяют! Пришла домой оказалось что он бракованный капает вода.. отнесла обратно в магазин и мне продавец говорит предъявите паспорт, или водительское удостоверение и тогда мы сможем вам вернуть деньги. На на основании я должна им предъявлять документы? Когда я товар покупала я же не показывала никаких док-ов.. И имеют они такое право?
Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий). Для возврата денег покупателю из главной кассы организации составляется расходно-кассовый ордер по форме №КО-2, в котором также указывается фамилия, имя, отчество покупателя и данные его паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Порядок составления и оформления расходно-кассового ордера утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».
СпроситьПриобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Моя сестра купила себе пальто пришла домой померила еще раз оказалось что оно на ней плохо сидит спустя неделю пришли с ней в магазин где она покупала попросили вернуть деньги и отдать пальто обратно. На что продавец сказала что этот вопрос нужно решать с директором магазина. У меня вопрос вернут ли деньги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила душевую кабину 7 месяцев назад в магазине. Пришлось поменять места жительства и товар не забирали с магазина только деньги заплатили. Сейчас приехали в этот магазин чтобы отказаться от покупки и вернуть деньги. На что продавец говорит когда продадим тогда и вернем деньги. Никакие сроки не говорят. Скажите пожалуйста какие у меня права.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Приобрели электрочайник, а пить воду из этого чайника невозможно, воняет китайским товаром. Принесли в магазин, сказали, что пласмас вонючий и вода с неприятным запахом. Взяли чайник на экспертизу. Через некоторое время позвонили из магазина, и сказали забрать электрочайник, так как никаких дефектов они не обнаружили. Чайник забрали.
Возможно ли обменять или забрать деньги, потому что из чайника идет неприятный запах?
Чайник произведен в китае.
Купили в магазине компьютерной техники товар, привезли домой - оказалось некомплект. Вернулись в магазин, там признали отсутствие детали. Аналогичного товара не оказалось в наличии - заменить не на что, деньги не вернули по причине отсутствия с собой паспорта, выдали накладную для получения товара, когда он поступит на склад. Законно ли в таком случае требование паспорта сотрудниками магазина?
Приобрела чайник в магазине пришла домой налила воды скипетила попила чай на утро встала полный стол воды принесла обратно в магазин продавец отправил меня в сервис на выявление брака там мне сказали экспертиза будет готова в течении месяца а товар я могу вернуть в течении 14 дней с момента покупки. Как мне быть?
В магазине М-Видео купили в подарок кофеварку, товар в магазине к сожалению проверять не стали, только поставили отметку в гарантийном талоне. Когда подарили подарок, оказалось, что товар бракованный. Разбит резервуар для воды и не хватает комплектующих. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть бракованный товар в магазин, что нам делать в данной ситуации? По собственной глупости, оказались в очень не красивой ситуации.