Возможность получить социальную выплату на приобретение жилья - права сотрудников полиции по федеральному закону РФ
В 247 федеральном законе РФ сказано, что сотрудник полиции отслуживший 10 лет и более имеет право на социальную выплату для приобретения жилья. Я в ноябре 2012 года вышел на пенсию по вы слуге лет, но будучи действующим сотрудником полиции таким правом я не воспользовался и своего жилья не имею, могу ли я сейчас получить данную выплату, если да то, что для этого необходимо.
) Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения определены Правилами предоставления единовременной социальной выплаты, утвержденными постановлением Правительства РФ №1223 от 30 декабря 2011 года, и методическими рекомендациями по принятию сотрудников территориальных органов на учет для получения единовременной социальной выплаты.
В целях принятия на учет сотрудник обращается с заявлением по определенной форме. К заявлению сотрудником прилагаются следующие документы:
1) Справка (акт) о проверке жилищных условий, копия финансового лицевого счета, выписка из домовой книги за последние 5 лет до подачи заявления с мест жительства сотрудника и членов его семьи
В случае, если по не зависящим от сотрудника обстоятельствам документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения.
2) Документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений (с 1991 года по настоящее время).
Справка ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о наличии либо (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности предоставляется со всех мест регистрации по месту жительства сотрудника и членов его семьи до 1998 года.
Выписки из Единого госреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах сотрудника и членов его семьи на жилые помещения на всей территории РФ предоставляются с 1998 года.
3) Справка о стаже службы сотрудника в органах внутренних дел в календарном исчислении с указанием места дислокации подразделения, в котором он проходит службу согласно штатному расписанию (приложение №1).
4) Копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи.
5) Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака – при состоянии в браке (расторжении брака).
6) Копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника.
7) Справка с места учебы ребенка – для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
8) Копия служебного удостоверения;
9) Копии документов, подтверждающие право пользования занимаемыми или находящимися в собственности жилыми помещениями;
10) Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случае, если такое право предусмотрено законодательством РФ). Граждане РФ, уволенные со службы в органах внутренних дел в специальных званиях полковника (милиции (полиции), юстиции, внутренней службы) и выше, представляют копии пенсионных удостоверений. Сотрудники, имеющие ученые степени или ученые звания – копии соответствующих документов.
11) Выписка из протокола заседания жилищно-бытовой комиссии о постановке на учет – для лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом МВД России до 1 марта 2005 года.
12) Копии свидетельств о рождении и смерти сотрудника и соответствующие справки медицинских учреждений – для родителей сотрудников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.
Копии указанных документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ или представлены с предъявлением подлинников документов. После предоставления полного пакета документов вам необходимо написать рапорт по установленной форме для последующего рассмотрения
Спросить