Условия программы субсидий на жилье изменились, наша семья больше не подходит
50₽ VIP
2008 г в июне мы взяли ссуду, купили дом, в августе 2008 г у нас родился ребенок, в декабре 2008 г нас признали, что наша семья нуждается в улучшении жилищных условий. 2009 г нашей семье дали субсидию на рождения первого ребенка. В 2011 г в декабре родился ворой ребенок субсидию на рождения второго ребенка не дают, сказали с начала нужно было чтоб вашу семью признали нуждающимися, потом взять ссуду, а уж потом купить дом. условия программы изменились ваша семья не подходит.
Из Вашего вопроса не понятно, о какой программе речь, что за субсидии?
Юриспруденция не знает понятий "сказали".
На любое обращение должен быть письменный отказ. Вот его и можно анализировать, ане то, что Вам "сказали".
Слова к делу не пришьёшь...
Всего доброго.
СпроситьПрограмма молодая семья,субсидия при рождение ребенка на первого дали на 8кв м, администрация района дала письменный ответ,что нужно 1. чтоб семью признали нуждающейся 2. взять ссуду, 3.купить дом,4.родить ребенка.,а у нас 1.взяли ссуду,2. купили дом,3. признали нуждающимися,4. родился ребенок. Стоим в очереди с 2008г,но в 2011г условия изменились,и на второго ребенка субсидия не положена.мы живем не в Уфе,а в Дуванском районе с.Месягутово,в классификаторе такого нет.
СпроситьОлеся, пока не понятно о каких субсидиях идёт речь, но Вы можете обжаловать отказ в суде.
СпроситьВам правильно ответили, программа региональная, носит социальный характер, и вас сначала нужно признавать нуждающейся в улучшении жиолищных условий - семьей
смотрите ст. 51 Жилищного кодекса РФ
Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
[Жилищный кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 51]
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
СпроситьПриложение № 2
к муниципальной программе
государственной поддержки
молодых семей, нуждающихся
в улучшении жилищных
условий, на 2014- 2015 годы
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Республиканской программы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2011 - 2015 годы и подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 2011 - 2015 годы (далее соответственно - Программа, Подпрограмма).
1.2. Социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка (детей) предоставляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан в форме погашения невыплаченной стоимости приобретенного жилого помещения, строящегося жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома либо основной суммы долга и уплаты процентов по кредитному (ипотечному) договору (договору займа) на приобретение жилого помещения, строящегося жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - договоры об улучшении жилищных условий).
Социальные выплаты предоставляются на погашение основной суммы долга и уплату процентов по договорам об улучшении жилищных условий, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным договорам.
1.2.1. Расчет размера социальной выплаты производится на момент рождения (усыновления) ребенка (детей).
1.2.2. Размер социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) не может превышать остатка невыплаченной стоимости приобретенного жилого помещения, строящегося жилого помещения или строящегося индивидуального жилого дома либо непогашенного кредита (займа) на приобретение жилого помещения, строящегося жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
1.3. Право молодой семьи - получателя социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей), которое не является ценной бумагой.
Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку осуществляется администрацией муниципального образования Республики Башкортостан на основании решения о включении молодой семьи в список получателей социальной выплаты и в соответствии с выпиской из утвержденного государственным заказчиком Программы списка молодых семей на предоставление социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) в соответствующем году.
Оформление администрацией муниципального образования Республики Башкортостан свидетельства осуществляется средствами автоматизированной информационной системы Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Бланки свидетельств передаются государственным заказчиком Программы в органы местного самоуправления в соответствии с количеством молодых семей - получателей социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей) в соответствующем году.
1.4. Свидетельство о праве на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) действительно до конца текущего финансового года, в котором было выдано свидетельство.
1.5. Социальная выплата предоставляется один раз на каждого родившегося (усыновленного) ребенка.
1.6. В случае смерти ребенка молодая семья имеет право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) при условии подтверждения факта рождения ребенка.
1.7. Размер социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) определяется исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Республики Башкортостан, утверждаемой Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, и места регистрации супругов на момент рождения (усыновления) ребенка (детей).
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
2.1. Право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) имеет молодая семья, отвечающая следующим требованиям:
а) признанная в установленном порядке нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения договора об улучшении жилищных условий;
б) имеющая непогашенный остаток по договору об улучшении жилищных условий на момент рождения (усыновления) ребенка (детей);
в) возраст каждого из супругов либо родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка (детей) не превышал 35 лет.
2.2. Социальная выплата предоставляется на погашение основной суммы долга и уплату процентов молодой семьи по договорам об улучшении жилищных условий в объеме стоимости общей площади жилья в случае рождения (усыновления):
первого ребенка - 8 кв. метров;
второго ребенка - 12 кв. метров;
третьего ребенка и последующих - 16 кв. метров.
2.3. Для получения соответствующей социальной выплаты молодая семья в течение года после рождения (усыновления) ребенка (детей) представляет в администрацию муниципального образования Республики Башкортостан по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
в) копию свидетельства о рождении ребенка либо документ, удостоверяющий факт усыновления ребенка (на каждого из детей);
г) копию договора об улучшении жилищных условий и справку об остатке задолженности по данному договору;
д) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на каждого супруга, включая данные о регистрации по месту жительства, семейном положении, а также данные о детях;
е) копию свидетельства о браке или свидетельства о расторжении брака (на неполную семью не распространяется).
В случае, если гражданин не представил самостоятельно документ, указанный в подпункте б настоящего пункта, он запрашивается администрацией муниципального образования Республики Башкортостан в органах местного самоуправления, в распоряжении которых в соответствии с законодательством находятся указанные документы.
2.4. От имени молодой семьи документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.5. Администрация муниципального образования Республики Башкортостан организует проверку сведений, которые содержатся в документах, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и в 30-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении молодой семьи в список молодых семей - получателей социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей). О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией муниципального образования Республики Башкортостан в 5-дневный срок.
2.6. Основаниями для отказа молодой семье в получении социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) являются следующие обстоятельства:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением документа, указанного в подпункте б пункта 2.3 настоящего Порядка), а также недостоверность сведений, которые содержатся в представленных документах;
в) несвоевременное представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
г) молодой семьей ранее было реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и (или) местного бюджета (за исключением социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей), предоставленных на ранее родившихся (усыновленных) детей).
3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - УЧАСТНИКАМ ПОДПРОГРАММЫ
3.1. Молодым семьям - участникам Подпрограммы, получившим социальные выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, в случае рождения (усыновления) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Республики Башкортостан в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или строительством индивидуального жилого дома.
3.2. Право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка имеет молодая семья - участник Подпрограммы, отвечающая следующим требованиям:
а) имеющая на момент рождения (усыновления) ребенка непогашенный остаток по договору об улучшении жилищных условий, частично погашенному свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
б) ранее не реализовавшая право на получение дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Республики Башкортостан в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья;
в) возраст каждого из супругов либо родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышал 35 лет.
3.3. В случае рождения (усыновления) ребенка до истечения срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома и при отсутствии заключенного договора об улучшении жилищных условий на момент рождения (усыновления) ребенка молодая семья - участник Подпрограммы имеет право на получение социальной выплаты в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья после заключения договора об улучшении жилищных условий и представления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
Предоставление социальной выплаты осуществляется на условиях, определенных в пункте 4 настоящего Порядка.
3.4. Молодая семья - участник Подпрограммы в течение года после рождения (усыновления) ребенка представляет в администрацию муниципального образования Республики Башкортостан следующие документы:
а) заявление на получение дополнительной социальной выплаты согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) копию свидетельства о рождении ребенка либо документ, удостоверяющий факт усыновления ребенка;
в) копию договора об улучшении жилищных условий (частично погашенного свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома) и справку об остатке задолженности по данному договору;
г) копию свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
3.5. От имени молодой семьи документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3.6. Администрация муниципального образования Республики Башкортостан организует проверку сведений, которые содержатся в документах, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, и в 30-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о включении либо об отказе во включении молодой семьи в список молодых семей - получателей социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется администрацией муниципального образования Республики Башкортостан в 5-дневный срок.
3.7. Основаниями для отказа молодой семье - участнице Подпрограммы в получении социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка являются следующие обстоятельства:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка (действие подпункта а пункта 3.2 настоящего Порядка не распространяется на семьи, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка);
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также недостоверность сведений, которые содержатся в представленных документах;
в) несвоевременное представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка;
г) молодой семьей ранее было реализовано право на дополнительную социальную выплату в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ РОЖДЕНИИ
(УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
4.1. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о включении или об отказе во включении молодой семьи в список молодых семей - получателей социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка администрация муниципального образования Республики Башкортостан вводит соответствующие данные в автоматизированную информационную систему Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
4.2. По запросу государственного заказчика Программы администрации муниципальных образований Республики Башкортостан представляют заявки на предоставление молодым семьям социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сформированные через автоматизированную информационную систему Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Последовательность молодых семей в заявке формируется по дате рождения ребенка, на которого предоставляется социальная выплата.
4.3. Государственный заказчик Программы на основании заявок администраций муниципальных образований Республики Башкортостан и с учетом суммы средств, выделяемых в текущем году из бюджета Республики Башкортостан на предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка (детей), представляет в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение соответствующий проект распоряжения.
4.4. После принятия Правительством Республики Башкортостан решения о выдаче социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка (детей) государственный заказчик Программы доводит до администраций муниципальных образований Республики Башкортостан список молодых семей - получателей социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей) с указанием размеров социальных выплат. Администрации муниципальных образований Республики Башкортостан в 7-дневный срок уведомляют молодые семьи - получателей социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей) о принятии указанного решения.
4.5. Перечисление средств из бюджета Республики Башкортостан в бюджеты администраций муниципальных образований Республики Башкортостан осуществляется государственным заказчиком Программы на основании соглашений, заключенных между государственным заказчиком Программы и администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан.
4.6. Перечисление социальных выплат молодым семьям осуществляется с лицевых счетов администраций муниципальных образований Республики Башкортостан на счета организаций, с которыми молодые семьи заключили договоры об улучшении жилищных условий, в течение 5 рабочих дней после поступления средств из бюджета Республики Башкортостан. Перед перечислением социальных выплат администрация муниципального образования Республики Башкортостан уточняет остаток задолженности по договорам молодых семей - получателей социальных выплат об улучшении жилищных условий.
4.7. После перечисления социальной выплаты в учетном деле молодой семьи в автоматизированной информационной системе Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях делается соответствующая отметка.
4.8. В течение одного месяца после поступления средств бюджета Республики Башкортостан администрация муниципального образования Республики Башкортостан представляет государственному заказчику Программы отчет об использовании средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных на предоставление молодым семьям социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка (детей), согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Остаток неиспользованной социальной выплаты подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в срок, установленный государственным заказчиком Программы.
Спросить2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
2.1. Право на получение социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка (детей) имеет молодая семья, отвечающая следующим требованиям:
а) признанная в установленном порядке нуждающейся в жилых помещениях на момент заключения договора об улучшении жилищных условий
Вам правильно ответили, программа региональная, носит социальный характер, и вас сначала нужно признавать нуждающейся в улучшении жиолищных условий - семьей
смотрите ст. 51 Жилищного кодекса РФ
Статья 51. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
[Жилищный кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 51]
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
СпроситьВ 2005 г семья из 3 чел получила субсидию на улучшение жилищных условий по программе молодая семья (купили маленький домик), можем ли мы в 2014 г вступить в программу социальное развитие села на строительство дома, тк в семье родился 2-й ребенок, площадь дома маловата на всех.
Наша семья (13 человек) состоит на учете нуждающихся в улучшении жил. условий с 96 г. в 2009 году семье из 5 человек предоставили жилое помещение по программе Молодая семья без снятия с учета.
Остальная часть семьи в ожидании на улучшение жил. условий, но продвижения никаких нет, Департамент Жилищной политики предлагало варианты, но все варианты были при условии снятия семьи из 5 человек с учета на улучшение жил. условий.
Откуда такой закон, что пока семья из 5 человек не снимется с учета улучшения жил. условий, остальные члены семьи не могут ни на чего претендовать?
Условия: прописка больше 10 лет у четырех человек, прописан ребенок 2008 года рождения, прописана супруга одного из членов семьи с 2007 года постоянно (с 2004 года была прописана временно не имея постоянной прописки).
Заранее благодарна,
Юлия.
Условия: прописка больше 10 лет у четырех человек, прописан ребенок 2008 года рождения, прописана супруга одного из членов семьи с 2007 года постоянно (с 2004 года была прописана временно не имея постоянной прописки). Площадь квартиры 50,4 м.
Заранее благодарна,
Юлия.
Сколько кв. метров на каждого члена семьи должно быть, чтобы признали семью, нуждающейся в улучшении жилищных условий. Мы молодая семья.
Мою семью (я и двое несовершеннолетних детей) в 2011 году признали нуждающимися в улучшении желищных условий, по программе "желище молодым семьям"в этом году сообщили что очередь подошла, взяли документы на проверку и теперь не дают субсидию обосновывая тем что моя мать получила за это время наследство, а она не участник программы (только молодые семьи до 35 лет, мне на сегодня 32 года) помогите разобраться!
В 2013 году мою семью признали нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставили на очередь по получении субсидии, но в 2016 нас сняли с очереди объясняясь тем что мой муж прописан в другом регионе. ВОПРОС: Могу ли я взыскать с них через суд за моральный ущерб т.к. в течении 3 лет они не разу не сообщили что наша семья была ошибочно признана нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Нашу семью пока еще признали нуждающимися в улучшении жил. условий. Но в семье настал кризис и я подала на развод. Скажите, пожалуйста, после развода я смогу с ребенком продолжать стоять в очереди по программе молодая семья?
Текст вопроса:
г.рязань. Семья победитель \"Обл. цел. програм. Обеспеч. Жильем мол. семей 2002-2010.\"получили компенсац. По рожден. Ребенка в 2003. В 2007 родился второй ребенок. Отказано в субсидии на основании пост. Прав. РФ №865 от 31.12.2005 ссылка об замене программы (2002-2010) на новую (2006-2010)\" этих программ. НО мы-то исполняем договорные обязательства погашая сумму займа по старой прграмме в которой прописано наше право на получение компенсации по рождению ребенка! Почему отказывают? Спасибо.
В 2007 году нашу семью признали нуждающимися в улучшении жилищных условий, я и жена работаем в бюджетной сфере, двое детей. По сей день никакой помощи не получили, в мае 2011 года мне исполнилось 36 лет, нас удалили из базы нуждающихся в улучшении жилищных условий, мотивируя тем что мы уже не молодая семья и не под подаем под эту программу. Законно ли это.