Возврат бензопилы - что делать и как действовать в случае неисправности товара?
Как следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые...
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?
У нас действует Перечень технически сложных товаров утвержденный Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 в нем про режущие станки и бензопилы ничего нет. По Вашему вопросу я не поняла: бензопилу отремонтировали? Совет: обратиться в суд, но быть готовым заплатить стоимость судебной экспертизы. Если товар признают негодным, то Вы можете потребовать либо деньги либо обмен на аналогичный товар.
Спросить