Вакуумные наушники МТС - Один динамик вышел из строя через 3 недели – возможен обмен в салоне?

• г. Саратов

3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Максим, только в том случае, если дефект не эксплуатационного характера.

Спросить
Пожаловаться

Обменять либо возвратить деньги можете после 15 дней на наушники (технически сложный товар), согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально сдаете в ремонт, он может длиться до 45 суток, согласно ст.20 Закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Внешних повреждений нет. Они возьмут их на экспертизу? Кто за неё будет платить? Сколько? На них никакой гарантии дополнительно не выдавалось и на коробочке тоже ничего не написано. Они на это не могут надавить? Как я уже писал, не прошло и месяца, как они вышли из строя.

На днях пойду, попробую, но не очень верится, что получится взять деньги. Магазин всегда найдёт отмазку, чтобы остаться при своём. Им дело есть только до потенциальных покупателей. А если купил, то ешь, что досталось.

Спросить
Пожаловаться

Максим, составьте претензию в 2 экз (второй за подписью принявшего остается у Вас) с требованием замены товара или возврата оплаченной суммы, а так же укажите что хотели бы присутствовать при проверке качества. По результатам проверки и определитесь с необходимостью проведения экспертизы. Если гарантийный срок не установлен, Вы вправе обращаться по недостаткам товара в пределах двух лет с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Ходил сегодня в магазин. Продавец сказал, что гарантия на все аксессуары 2 недели, ссылался на закон. Я закон не знаю, спорить не стал, но что-то не верится, что всего две недели. Прав ли продавец и в каком законе это написано? Если всё-таки правда на моей стороне, то дайте пожалуйста цитату из статьи. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, или на обмен, или только на ремонт?

Спросить
Пожаловаться

По истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет потребитель имеет право предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если докажет, что имеющиеся в товаре недостатки возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ст.19 Закона)

Спросить
Пожаловаться

Купил вакуумные наушники, через 2 месяца они вышли из строя. Могу ли я их обменять или вернуть за них деньги? (Упаковка, чек сохранены)

Купила вакуумные наушники 6 дней назад, есть товарный чек, упаковка, гарантия 12 мес. Звук из одного динамика хороший, из другого еле слышно, если трогать провод звук то появляется, то пропадает. Через день после покупки пошла в магазин, где продавец сказал, что наушники относятся к предметам личной гигиены и отправил в сервисный центр магазина. Сказал, что если там установят, что это заводской брак, то тогда можно заменить наушники. Каковы должны быть мои действия?

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?

Купил наушники 4 месяца назад в салоне Евросеть. Вчера перестал работать один динамик. Никаких внешних повреждении нет.

Есть чек, но никакого гарантийного талона нет.

Можно ли обменять наушники или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый подскажите купил модем теле 2 ни проработав месяца он вышел из строя, упаковка и гарантийный чек ни сохранились но остался чек из салона связи на покупку данного модема. Возможно обменять или вернуть деньги, просто 2,500 каждый месяц и услуги связи эт прибор. Заранее спасибо.

Я не так давно купила наушники, но через пару недель один из наушников стал плохо работать, хрипеть, ничего не слышно. Срок гарантии еще не истек, но упаковка не сохранилась (пластиковая коробочка), чек сохранился. Могу ли я вернуть в магазин товар без этой упаковки? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение