Вакуумные наушники МТС - Один динамик вышел из строя через 3 недели – возможен обмен в салоне?
3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?
Обменять либо возвратить деньги можете после 15 дней на наушники (технически сложный товар), согласно ст.18 Закону о защите прав потребителей в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально сдаете в ремонт, он может длиться до 45 суток, согласно ст.20 Закону о защите прав потребителей.
СпроситьВнешних повреждений нет. Они возьмут их на экспертизу? Кто за неё будет платить? Сколько? На них никакой гарантии дополнительно не выдавалось и на коробочке тоже ничего не написано. Они на это не могут надавить? Как я уже писал, не прошло и месяца, как они вышли из строя.
На днях пойду, попробую, но не очень верится, что получится взять деньги. Магазин всегда найдёт отмазку, чтобы остаться при своём. Им дело есть только до потенциальных покупателей. А если купил, то ешь, что досталось.
СпроситьМаксим, составьте претензию в 2 экз (второй за подписью принявшего остается у Вас) с требованием замены товара или возврата оплаченной суммы, а так же укажите что хотели бы присутствовать при проверке качества. По результатам проверки и определитесь с необходимостью проведения экспертизы. Если гарантийный срок не установлен, Вы вправе обращаться по недостаткам товара в пределах двух лет с момента покупки.
СпроситьХодил сегодня в магазин. Продавец сказал, что гарантия на все аксессуары 2 недели, ссылался на закон. Я закон не знаю, спорить не стал, но что-то не верится, что всего две недели. Прав ли продавец и в каком законе это написано? Если всё-таки правда на моей стороне, то дайте пожалуйста цитату из статьи. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, или на обмен, или только на ремонт?
СпроситьПо истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет потребитель имеет право предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона "О защите прав потребителей", если докажет, что имеющиеся в товаре недостатки возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ст.19 Закона)
Спросить