Возвращение денег за телефон - получив неработающий аппарат после ремонта, где и кто несет ответственность?
Что делать. При покупке телефона оформил дополнительную гарантию на 2 года в добавок к основной гарантии (1 год). Через 1,5 года (основная гарантия закончилась уже) отдал телефон в ремонт - перестали сохраняться фотографии и видео. В целом телефон работал при этом. Через 2 месяца мне возвращают телефон в не рабочем состоянии. И в квитанции указано ремонт технологически невозможен, необходима замена радио блока. Но когда я сдавал телефон в ремонт он в целом функционировал. А теперь нет - даже не включается. Можно ли вернуть деньги за телефон? И несёт ли магазин или сервисный центр ответственность за то что мой телефон теперь не работает?
Я надеюсь вы его не взяли обратно!!! Если телефон. Не подлежит ремонту, следовательно в нем выявлен Существенный недостаток. Пишите претензию, требуйте возврата уплаченных денежных средств или замены на аналогичный новый или другой с доплатой. Оформив дополнительную гарантию, продавец взял на себя дополнительные обязательства и следовательно продолжает нести юридическую ответственность.
Спросить