Проблема с покупкой фена в гипермаркете Ашан - отсутствует насадка в комплекте
Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.
Сходите для начала в магазин и предъявите требование либо об обмене либо доукомплектации. В чеке есть информация о гарантии на товар?
А вообще нельзя быть "халатным" покупателем. Вы всегда должны осматривать приобретаемый товар: на качество, срок годности, комплектность и количество. И тогда не будет проблем и переживаний.
СпроситьСегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Купила коробку конфет, пришла домой, слышно как перекатываются крошки по коробке (они разломаны), коробка не вскрыта. Могу ли я придти и поменять на такую же коробку.
Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Что делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании. Придя домой я обнаружила в коробке 1 из 2 заказанных чайников. Коробка была без повреждений и оклеена скотч лентой отправляемого магазина. Поэтому даже не смутило, что в коробке всего лишь 1 чайник. Как оказалось, что в нее физически 2 чайника не уместить.
Я хочу вернуть матрас в торговый центр АШАН. Мне отказывают обмену товара потому что в нём нету каробки. Суть в том что зачем коробка если есть чек. Но они говорят как вы дакажите что это наш товар только в коробке есть штрих код. Но и в чеке же оно тоже есть. Что Мне делать?
Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Вчера купила фен-щетку, приехала домой, открыла коробку достала фен, а там на рукоятке нет одной кнопки, вместо нее дырка, в коробке ее так же нет... Получается продавец положила мне бракованный фен, не предупреди вою этом. Сейчас 9 утра, те с момента покупки фена не прошло и суток, феном я естественно не пользовалась, везу сдавать фен обратно, либо менять на такой же, но надлежащего качества. Скажите пожалуйста, каковы мои шансы на успех?
Купили переносной аккумулятор, коробку выбросили, но чек остался, обратно без коробки не принимают и деньги не возвращают, уперлись в то что, без коробки не принимаем, что делать?