Возврат электрического чайника с накипью - возможен ли возврат денег?

• г. Апрелевка

Я работаю в отделе посуды. 20 дней назад у нас купили электрический чайник. Сейчас его принесли нам на возврат в связи с тем что внутри он покрылся накипью и его прокипятили (по словам покупателя) в лимонной кислоте и он внутри покрылся пятнами. Чайник рабочий без брака. Вопрос обязаны ли мы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет.Проведите проверку качества и подпишите акт что он рабочий.Я 18лет борюсь с потр эктремизмом ни одного проигрыша только встречки к этим ..потребителям..Обращайтесь если что !

Спросить
Пожаловаться

У меня купили чайник, вернули сломанный через 9 месяцев. Требуют вернуть деньги. Внутри чайника толстый слой накипи, видимо ни разу не чистили. Должна ли вернуть деньги за чайник если покупатель принес в таком состоянии чайник?

В магазин принесли электрический чайник, загорелся нагревательный элемент, провели экспертизу, выяснилось что ненадлежащее использование, которое привело к возгоранию нагревательного элемента, мы обязаны обменять или вернуть деньги покупателю?

К нам в магазин покупатель вернул эл.чайник по гарантии (не работает не включается). Чайник был продан 3,5 месяца назад. Чайник грязный, с царапинами, внутри накипь, вилка оплавленная. Обязан ли магазин в таком виде принимать чайник?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?

Владеем магазином посуда. Ситуация такова: пришла бабуля, купила 3 недели назад чайник со свистком, сегодня пришла с такой проблемой: в чайнике на шве выступили черные пятнышки. Пришла без упаковки (ну это не важно) и БЕЗ чека, но уже с претензией в двух экземплярах, где написано, что она покупала со свидетелем чайник. Хорошо были согласны вернуть ей деньги, НО от чайника сильный запах рыбы, как только она зашла в отдел появился отвратительный запах сырой рыбы. Пахнет не ручка, не корпус, а именно внутри чайника. Как нам поступить? Бабуля все отрицает, говорит, что чайником не пользовалась, хотя он весь в пятнах и царапинах. Поставщик откажется нам вернуть за такой товар деньги. Как действовать в такой ситуации? Спасибо.

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!

Приобрели электрочайник месяц назад. За время эксплуатации естественно появилась накипь. Естественно его стали очищать старым проверенным способом - лимонной кислотой. (Старому чайнику 6 лет и как новый).

После всех процедур - на нагревательном элементе осталась довольно большая площадь неочищенной накипи (такое ощущение что вьелась).

Может ли это быть браком нагревательного элемента и можно ли этот чайник вернуть (обменять) при таком сроке использования?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила электрический чайник в МЕДИА МАРКТЕ. Через пару месяцев он перестал греть. Отнесла в гарантийную мастерскую, так как он на гарантии, чайник приняли. Прошло около 20 дней, пришло смс что заказ готов. Пришла забирать, а мне возвращают чайник не отремонтированный. Говорят что из-за накипи в чайнике, это не гарантийный случай. Перед тем как сдать чайник я пыталась его очистить антинакипином, но так как он не греет, не возможно его очистить от накипи внутри. КАК БЫТЬ?

В Магазине покупатель купил эмалированную кастрюлю, через три дня принесли сколотую на возврат. Сказали, что эмаль откололась при варки. Обязан ли магазин вернуть покупателю деньги, если при продаже все было без сколов?

Спасибо.

Купила чайник электрический в магазине, два раза прокипятила воду он почернел из нутри. На следующий день отнесла обратно. Чайник забрали вроде как на экспертизу на чеке написали брак сказали придти через два дня пришла деньги не отдают говорят прийти уже через неделю. Что делать незнаю. Как деньги забрать? Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение