Как эффективно получить документы и оплату от заказчика, если нет возможности обращаться в суд?
Поделитесь советом, как поступить в данной ситуации.
Наша компания (подрядчик) выполнила работы заказчику. Все документы - договора, акты, и пр. находятся у заказчика. Работы заказчиком приняты, но он не оплачивает их в течении 2 х мес. Как грамотно получить с заказчика документы, поскольку нам даже не с чем обратиться в суд?
Елена! Случай конечно из разряда нерешаемых. Однако, попытайтесь обратится в ОБЭП на такого Заказчика.
СпроситьВопрос первый: Подрядчик по договору СМР выполнил работы Заказчику. Направил первичные документы (акты вып. работ, с.ф.)по почте. Однако Заказчик не согласен с суммами Подрядчика и возвращает акты приемки работ с разногласиями (с уменьшенной суммой). Прям на акте ручкой указывается сумма Заказчика, рядом печать и подпись. Имеет ли юридическую силу данный документ в случае суд. тяжбы.
Второй вопрос (вытекает из первого): Подрядчик не принимает сумму Заказчика, и не корректирует акт приемки. Соответственно и не переоформляет акт и с.ф. Вправе ли заказчик начислить пени подрядчику за несвоевременное предоставление документов (данный пункт прописан в договоре), если первичный (он всего и был один! Корректировка не оформлялась) акт был направлен почтой (как указано в первом вопросе, но не принят Заказчиком)
По договору подряда подрядчик выполнил работы КС 2 заказчиком подписаны, позже в прокуратуру поступила жалоба и была прокурорская проверка, после проверки заказчик сделал экспертизу и подал на подрядчика в суд, суд заказчик выиграл но подрядчик обратился к заказчику письмом чтобы забрать свой материал, заказчик отказал. В праве ли подрядчик подать в Арбитражный суд на заказчика с требованием вернуть материал подрядчика.
Между двумя компаниями (ООО) был заключён договор подряда на выполнение работ. Подрядчик свою работу выполнил, а Заказчик в связи с трудностями, видимо, просто пропал.
Подрядчик опомнился только через несколько месяцев, в связи с чем выставил документы по реализации, направив их Заказчику с просьбой об оплате. Заказчик сообщил, что работы не могут быть приняты (что Подрядчик не выполнил работы) из-за окончания срока действия договора: окончание работ по договору - 1 ый квартал 2015 г., а Подрядчик выставил (опомнился) документы уже в начале 3-го квартала 2015 г.
Скажите, пожалуйста, может ли в данном случае Подрядчик получить оплату за выполненные работы? Или из-за задержки с выставлением документов по реализации Подрядчик уже не может претендовать на исполнение договора со стороны Заказчика?
Упомяну также, что со стороны Заказчика в сторону Подрядчика никаких писем о расторжении договора в связи с неисполнением работ направлено не было, т.е. Заказчик просто пропал, хотя договор был заключён и Подрядчик свои обязанности по нему выполнил.
В договоре есть ссылка только на расторжение договора в одностороннем порядке Заказчиком, но не предусмотрена обратная ситуация.
Надеюсь на помощь! С уважением.
Между заказчиком и подрядчиком заключен договор подряда. Подрядчик выполнил свою работу и направил заказчику документы для оплаты, заказчик тянет время, не подписывает акты. Направил требование в адрес подрядчика о расторжении договора в одностороннем порядке и с требованием вернуть аванс. Что делать подрядчику, если работы выполнены в полном объеме, все недостатки, указанные Заказчиком исправлены? Заказчик в требовании указывает что, недостатки не устранены и требует возврата денежных средств.
Наш заказчик производит ремонт основного изделия для Инозаказчика по договору с инозаказчиком, Мы (Подрядчики) в свою очередь производим по договору между нами и заказчиком для заказчика ремонт комплектующего изделия, которое заказчик устанавливает на основное и передает инозаказчику.
Наш вариант пункта договора: п 7.3.1 По требованию Заказчика, в течении гарантийного срока, подрядчик устраняет дефекты, выявленные в этот период заказчиком на территории Заказчика.
Заказчик настаивает на своем варианте:
вариант заказчика пункта договора: п 7.3.1 По требованию Заказчика, в течении гарантийного срока, подрядчик устраняет дефекты, выявленные в этот период заказчиком на территории Инозаказчика.
Кто прав. Рассудите.
Г.Омск.
Межу Заказчиком и Подрядчиком заключен Муниципальный контракт, согласно которого Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о сдаче работ, а тот в течении 3 дней работы принимает. Работы были приняты Заказчиком 10 сентября 2015 г. Замечаний по выполненным работам не поступили. Акты Подрядчика и смета не подписаны Заказчиком. До судебное регулирование ничего не дало. В декабре 2015 г. Подрядчик обратился в суд о взыскании задолженности с Заказчика. Назначено судебное заседание. До этого Заказчик провел экспертизу работ: работы выполнены в полном объеме. Спустя 4 месяца Заказчик данный акт отменил. После обращения в суд от Заказчика пришло письмо с датой о повторной приемке работ в связи с меньшим объемом выполненных работ Подрядчиком. Кем и кто это установил не известнко. Соглашаться ли Подрядчику на повторную приемку или ждать решения суда.
Заказчик заключил договор с подрядчиком по результатам конкурсной процедуры, однако во время его исполнения чинил необоснованные препятствия Подрядчику а вскоре вовсе запретил Заказчику выходить на объект выполнения Работ. Подрядчик подал в суд на Заказчика дело находится в рассмотрении у Арбитражного суда. Заказчик не разрывая договора с подрядчиком заново выставил Конкурсную документацию. Являются ли действия Заказчика законными и обоснованными?
Заказчик перечислил авансы подрядчику на строительные работы.
Работы выполнены. Сейчас надо подписывать акты приемки выполненных работ между заказчиком и подрядчиком, но фирма подрядчика закрылась. Как быть заказчику?
Помогите с оплатой.
Наша Компания заключила Договора на оказание консультационных услуг с ген. подрядчиком (Заказчиком) в интересах крупного гос. заказчика (Клиента). Однако, в процессе реализации гос. компания попала под реструктуризацию и пришло новое руководство, которое решило свернуть проект. В результате мы оказалась в ситуации, когда результаты по выполненным нами этапам передан Заказчику (ген. подрядчику) но наш общий Клиент (гос. Заказчик) их не принимает. Не принимает уже полгода. Ген. подрядчик в результате так и не договорившись с Клиентом собрал документы для подачи Иска в суд. Клиент со своей стороны прислал письмо с тем, что результаты проекта их не устраивают, потеряли ценность и просят вернуть Авансы (у нас оригинала нет).
В предмете нашего договора указано «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика поэтапно оказать консультационные услуги для Клиента, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги»
Мы со своей стороны все обязательства выполнили и передали результаты в оговоренном порядке Заказчику (в т.ч. и Акты выполненных работ), факт передачи за документирован. В нашем договоре, нигде не указан, что мы должны самостоятельно согласовывать результаты с Клиентом. Наш Заказчик не выплачивает нам остаток суммы сославшись на описанную выше ситуацию с Клиентом (в т.ч. и требование вернуть Аванс Клиенту). Мы со своей стороны сначала согласились на отсрочку, но по истечению этого срока ситуация особо не улучшилась (как раз в этот период Клиент написал претензию ген. подрядчику).
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, в такой ситуации, как получить деньги с Заказчика?
Подрядчик в 2011 г. выполнил строительные работы, которые были приняты заказчиком. В августе 2013 г. заказчик пишет письмо, что течет кровля и подрядчик по гарантийным обязательствам обязан устранить протечку. Подрядчик устранил с проведением испытаний в присутствии заказчика. Работы были приняты заказчиком, но в октябре 2014 г. заказчик опять пишет письмо, что опять идут протечки. Подрядчик повторно их устранил и сдал заказчику. Заказчик принял. В апреле 2015 г. опять аналогичное письмо. Подрядчик отвечает, чтобы приглашали независимых экспертов и проверяли, что является причиной протечки, возможно неправильная эксплуатация здания (газовая компрессорная на нефтеперерабатывающем заводе). Заказчик не ответил. Сейчас в июне 2016 г. опять письмо от заказчика, в котором он настаивает, чтобы подрядчик устранил протечку иначе будет привлечена другая организация с выставлением затрат на подрядчика. Сколько раз и в течение какого времени заказчик может требовать с подрядчика устранения протечки кровли, если каждый раз он принимает работы и присутствует на испытаниях (пролив водой кровли). Гарантийный срок по договору 5 лет.