Проблема с размером обуви в интернет-магазине - возможность требования возмещения

• г. Казань

Приобрела в хорошем интернет магазине обувь 41 размера (российский). Когда получила свой заказ, на коробке помимо иностранных размеров был указан 42 размер, на язычке кед то же самое. Я позвонила в службу поддержки, описала им ситуацию, и мне посоветовали вернуть кеды, приложив к посылке заявление в свободной форме, копию паспорта, чека за кеды и чека за почтовое отправление. В заявлении просила возместить стоимость кед и почтового отправления. Так же я написала письмо на электронную почту службы возврата этого магазина. Через некоторое время мне возместили стоимость кед, а стоимость отправления нет. Я написала письмо в службу возврата, по какой причине мне отказали. Мне пришел ответ, что коробка была промаркирована 42 eur, что соответствует 41 русскому, и что в возмещении отправления мне отказано. На сайте нет сравнительной таблицы размеров, ни по телефону, ни при обращении в службу возврата мне не сказали, что маркировка на коробке иностранная и чему она соответствует на российский манер. Могу ли я продолжать требовать возмещение или этой ситуации я уже ничего не могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

магазином нарушено право на предоставление полной и достоверной информации о товаре и услуге. В соответствии со ст.12 закона о ЗПП -Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Поэтому при предъявлении претензии Продавец в 10 срок обязан рассмотреть требования и принять решение. При несогласии с решением Вы вправе заявить иск в защиту нарушеных прав как потребителя с требованием о расторжении договора,выплате неустойки и убытков ,а также штрафных санкций.

Спросить
Пожаловаться

Купила ботинки в интернет-магазине adidas, товар был доставлен курьером в офис (г.Москва).

При заказе товара, согласно инструкциям на сайте я выяснила, что мне подходит размер 35,5 и его и заказала (ориентировалась на сантиметры). Привезли, согласно все той же таблице, 35 размер, но это не важно.

Оказалось, что размер ребенку велик, и я обратилась в службу поддержки для того, чтобы выяснить какой размер все таки мне нужно было заказать и есть ли он в наличии?

В службе поддержки мне не смогли ответить на мой вопрос, т.к. смотрят на туже таблицу, что и я, и не могут сказать где в ней 33 и 34 российские размеры.

Тогда мой муж пошел со стелькой подходящего нам размера в магазин Адидас и стал прикладывать ее ко всем размера, чтобы понять, какой же размер нам необходимо заказать.

Оказалось, что в магазине это 21 размер, но по кодам EUROPE, UK и US, которые указаны на ботинке, по таблице на сайте получался 20 размер. Консультанты магазина помочь не смогли, т.к. не имеют выхода в интернет-магазин и о таблице размеров ничего не знают.

Тогда я решила, что сделаю еще один заказ и для верности закажу сразу два размера 20 и 21, далее сориентируюсь по стельке.

Позвонила в службу поддержки для консультации о возможности замены одной из пар в новом заказе на пару из предыдущего заказа (артикул один и тот же, отличается только размер).

В службе поддержки несколько раз долго консультировались по сложившейся ситуации и в результате предлагали только одно, оформлять возврат.

Но мне не нужен возврат, мне нужен обмен.

Как добиться от магазина моего законного права на обмен, т.к. совершенно нет желания делать возврат через Почту России и платить за это дополнительные деньги (почему-то компания называет этот способ «быстрая процедура возврата»).

PS: Да кстати, ни на коробке, ни на бирках, прикрепленных к обуви, нет ни одного слова по-русски (в т.ч. и российского размера).

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.

Я сделал заказ на bay.ru на 7000 рублей.

Посылка не пришла.

Bay.ru отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт, указанный на их сайте, цитирую:

I. Условия возмещения денежных средств

Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи:

Посылка потеряна

В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить BayRu о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@bay.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация:

Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.

Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.

Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS.

Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.

Как мне вернуть мои деньги?

Спасибо.

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар через Интернет-магазин. Товар пришел по почте. Коробка была склеина скотчем. Внутри лежал бланк заявления на возврат, также склеиное скотчем. Товар меня не устроил и я решила сделать возврат. В заявлении на возврат была описана сама процедура возврата: заполнить заявление, сделать копии паспорта и чека. Однако никакого чека в посылке не было. В связи с эти два вопроса: как сделать возврат без чека и обязательно ли высылать им ксерокопию своего паспорта (2-5 страницы)

Я отправляла посылку при помощи ems почта россии. Через день после отправки, получатель сообщил мне, что не верно указал индекс. Я тут же написала заявление на возврат посылки. Однако на это заявление не ответили и посылка дошла до США. Я обратилась в колл-центр, где мне сообщили, что писать ничего не нужно, посылка сама вернётся через пару месяцев. Но трек был на месте. Я написала повторно заявление на возврат, на него мне ответили, что посылка утеряна. Посылка довольно дорогая, есть чек, подтверждающий стоимость вложения. Но ценность не была указана, так как и консультант колл-центра, и специалист, принимающий посылку, сказали, что это не нужно, чем ввели меня в заблуждение. Так, я написала претензию на возмещение. Через три месяца ответа не поступило. И вообще они сказали, что ничего от меня не получали. Отрывной лист о принятии претензии, заявления имеется. Вопрос! Могу ли я, обратившись в суд, рассчитывать на возмещение стоимости отправления, учитывая, что ценность не указана, но есть чек? И на что ещё можно рассчитывать в данной ситуации?

Помогите пожалуйста!

0.6.05.09 я приобрела в интернет-магазине http://watchyourswatch.com/tovar/20/2268/patek_philippe.html копию часов Breguet. На сайте магазина размещена фотография этих часов и заверения о том, что товар соответствует фотографии. Когда получила эти часы, то с фотографией небыло никакого сходства - это были совсем другие часы очень низкого качества о чем я сразу же сообщила по телефону и на адрес электронной почты магазина. Мне по телефону оператор сказал выслать товар по почте (оплата при получении) на юридический адрес магазина, что я и сделала. Прошел месяц со дня отправления, но посылку никто не получил и она скорее всего вернется обратно. Я неоднократно звонила в интернет магазин, но мне в конце концов сказали, что нужно было отправлять совсем по-другому адресу и предложили дождаться возврата посылки и отправить на другой адрес. Я понесла определенные затраты на телефонные переговоры и на отправление посылки, и не уверена что и в следующий раз посылку кто-нибудь получит.

Подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации и есть ли надежда вернуть деньги.

С уважением Светлана К.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение