Можно ли провести ТО автомобиля не на авторизованном сервисе без потери гарантии

• г. Костомукша

Автомобиль на гарантии. Начались проблемы с электронникой. Автомобиль своим ходом не может передвигатся (не заводится) Позвонил офицальному диллеру что бы эвакуировать автомобиль до ближайшего авторизованного сервиса, 130 км бесплатно, астольное за мой счет порядка 20000 тысяч рублей. И возмещать их они не собираются. Проавомерны ли их деиствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

После заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?

Машина на гарантии находиться в области в 150 км. от питера своим ходом до питера не доехать проблема с электроникой. Должен ли диллер предоставить эвакуатор за свой счет. Спасибо.

Перегрелся двигатель на новой машине 15 дней эксплуатации. После остывания двигатель работает без видимых проблем. Как правильно доставить авто к официальному Дилеру без нарушения гарантии. Т. Е. Могу ли я ехать своим ходом.

Мной, Чистяковым Николаем Ивановичем, в марте 2013 года был приобретен автомобиль RAV4 (VIN) JTMDDREV00D002080, гос/номер: В 310 УВ 77. Приобретался автомобиль в компании «Тойота Кунцево». После прохождения очередного технического обслуживания центре «Тойота Кунцево» (пробег 20000 км), мой автомобиль стал плохо заводиться. После остановки на 30 минут и более нужно было крутить стартером 10-15 секунд. Через несколько часов автомобиль опять хорошо заводился. Т.е. на горячую и на холодную автомобиль заводился хорошо, а через 30 минут стоянки, заводился плохо. Я обратился с этой проблемой в центр «Тойота Кунцево». Автомобиль простоял в «Тойота Кунцево» неделю. Мне по гарантии заменили бензонасос, но проблемы это не решило. Автомобиль продолжал плохо заводиться. Я надеялся, что со временем проблема решится, но изменений, ни каких не происходило. Следующее техническое обслуживание, я проходил в «Тойота Битца. Они сделали техническое обслуживание автомобиля (пробег 30000 км). В разговоре с инженером по приемке «Тойота Битца» по поводу моей проблемы, инженер по приемке сказал, что лучше мне обратиться в центр, где я приобретал автомобиль. В марте месяце я обратился в центр «Тойота Кунцево» и оставил там свой автомобиль для поиска и устранения неисправности. Вечером инженер по приемке «Тойота Кунцево» мне сказал, что они вывернули свечи, поставили их на место и проблема ушла. Я забрал автомобиль, но уже на следующий день, автомобиль продолжал плохо заводиться. Я позвонил инженеру по приемке и сообщил о проблеме. Инженер мне сказал, что сейчас мастер, который делал мой автомобиль в отпуске, и мне нужно будет приехать, через 3 недели 11-го апреля 2015 года. Я приехал в центр «Тойота Кунцево» 11-го апреля 2015 года. Вечером этого дня по телефону инженер по приемке сообщил мне, что они, наконец, нашли причину. Неисправна форсунка двигателя и что было постороннее вмешательство. Еще инженер по приемке добавил, что это не гарантийный случай и мне нужно разговаривать с инженером по гарантии. Я попросил, чтобы мне позвонил инженер по гарантии. Мне ни кто не позвонил. Я, имея гарантийный автомобиль, ни в какие другие сервисы не обращался. В этом просто нет смысла. В связи с этим, постороннее вмешательство с моей стороны исключено.

Машина была оставлена на тех. обслуживание, во время которого нужно было поменять колодки и масло. В результате автомобиль был поврежден. Далее машину возили по официалам на экваторе (хотя в сервис приехала своим ходом) и устраняли причину полтора месяца. В результате выставили счет 120000 рублей вместо 20000 рублей за ТО и ремонт электронного блока, который до поступления в сервис на ТО был в порядке. Заказ-наряд был в начале выписан только на ТО.Получается что за ошибки работников сервиса, приведшие к поломке моего автомобиля, я же должен еще и заплатить. Что делать в таком случае?

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собственником автомобиля является моя мама, могу ли я сама отдать автомобиль на ремонт по гарантии без её присутствия официальному дилеру? Спасибо.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании МАКС (г.Санкт-Петербург). Автомобилю 1,5 года. Произошёл страховой случай, и страховая компания не хочет выдавать направление на ремонт к официальному дилеру. Хотя в договоре прописано: При повреждении застрахованного ТС размер ущерба определяется на основании счёта за фактически выполненный ремонт на СТОА по выбору Страхователя.

Страховая компания даёт направление на обычный гаражный сервис либо предлагает отремонтировать автомобиль в любом месте, по моему выбору, но за свой счёт, а деньги мне помот вернут. А я хочу, что бы мне выдали направление к официальному дилеру.

Правомерны ли действия страховой компании?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение