Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?
Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
К сожалению несможете. В соответствии с требованиями ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 предусматривает обмен товара надлежащего качества неподошедший по размерам или габаритам,расцветке или комплектации. Существенным условием обмена указано: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Поскольку Вы уже установили кабинку,то Вы потеряпи право на обмен. Теперь если только в товаре выявится существенный дефект, Вы сможете заявить требования в соответствии с п.1 ст.18 Закона.
СпроситьМы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?
Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Я живу в коммунальной квартире. Мы с мамой занимаем две комнаты, собственность. Еще двое соседей, у каждого по комнате в собственности.
У нас нет ни ванной ни душа. Одна соседка поставила душевую кабину 12 лет назад только для себя. Мы переехали в эту квартиру 11 лет назад, душевая кабина уже была. Мы хотели, чтоб душевая кабина была в пользовании всех соседей, но соседка отказалась. Мы не стали настаивать, не хотелось скандалов. Никаких официальных документов об отказе от этой душевой кабины мы не подписывали. Могу ли я сейчас настаивать на том, что бы соседка убрала эту душевую кабину, и чтоб поставить общую душевую. Душевая кабина стоит на кухне, других мест для еще одной кабины нет. Куда мне обратиться и как действовать правильно, чтоб соседка убрала душевую кабину.
Заранее спасибо.
Хотелось бы получить очень подробный развернутый ответ.
Купил душевую кабину привез домой она мне не подходит т.е. не входит по размерам, нужна кабина другого расположения дверцы, прошло 2 дня могу ли я вернуть товар. Спасибо.
Хотели приобрести в магазине душевую кабину в наличии не оказалось, но пообещали через две недели поступление, через две недели поставка перенеслась еще на две недели, так продолжалось два месяца, после двух месяцев мытарств удалось заказать и оплатить в этом магазине кабинку онлайн, началась тягомотина с доставкой, четыре раза переносилась дата доставки в итоге перезвонили и сказали, что кабинки нет в наличии и нужно приехать и забрать деньги. Как быть? Ведь под эту кабину куплены все аксессуары и мебель для ванной комнаты в этом же магазине с учетом обещаний работников магазина, что кабина обязательно придет. Перенесены ремонтные работы плюс моральные и психологические издержки.
Сделали ремонт в ванной комнате, душевую кабину разобрали и потом заново собрали. Нанимали рабочих по объявлению в газете. Через полгода эксплуатации кабина потекла. Есть ли какой-то срок гарантии на установку кабины? Кабина куплена несколько лет назад. Договор на ремонт не заключали. Спасибо.
При распродаже купил душ. кабину с витрины со скидкой, по размерам для установки подходила к ванной комнате. Но, приобрели мебель для ванной комнаты и теперь кабина не устанвливается из-за больших размеров. Обратился в магазин по истечении двух недель. Могу ли я сдать её обратно в магазин?
С уважением, покупатель кабины.
Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Здравствуйте! Год назад купили душевую кабину. Устанавливал независимый монтажник. Вчера ночью проснулись от жуткого грохота: рухнула и рассыпалась одна из стеклянных панелей в душевой кабине. Позвонила в магазин, в котором была куплена кабина. Сказали: сами разбили, гарантия качества только на момент осмотра при доставке. Правомерны ли их действия и есть ли смысл делать независимую экспертизу, т.к.продавец её не делает?
Здравствуйте! Я купила душевую кабину. Установили, а она оказалась вся бракованная (течет на стыках, мы затопили соседей). Я подала заявку об возврате душевой кабины. Сказали ждать 10 дней. Правильно ли я поступила? И что нужно еще сделать? Спасибо.