Магазин отказался вернуть деньги за сломанный блок питания, предлагает только обмен

• г. Красноярск

Купил блок питания для компьютера, через 4 месяца он сломался. Я обратился в магазин и его забрали для проверки, через 10 дней мне позвонили и сказали, что он не исправен и то, что они готовы обменять на другой блок питания. Я поинтересовался можно ли забрать деньги? Мне ответили, что прошло 14 дней с момента покупки и возможен только обнен на другой товар. Думаю они не правы:). Срок гарантии 6 мес. Можно ли забрать деньги?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Максим! пишите претензию пусть возвращают деньги, если установлены существенные недостатки товара.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Иван бондарчук
02.03.2015, 20:26

Проблемы с компьютером - гарантийный ремонт не выявил поломки, что делать?

Я купил компьютер пол года назат через полгода он сломался я его сдал на ремонт по гарантии через две недели пришёл ответ что товар полностью исправин и поломки не обноруженно я его с магазина забирать не стал они сказали что будут его в магазине тестировать но после теста в магазине они мне сказали что компьютер полностью исправин что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2013, 18:52

Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?

Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Ваня
11.02.2012, 18:42

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался!

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался! Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.05.2022, 14:25

Как получить компенсацию за неисправный блок питания с гарантией в магазине?

Купил блок питания на компьютер, на него действует магазинная гарантия 24 месяца, после 2-3 месяцев использования он перестал работать, просто не включается компьютер. В магазин сдал его, сказали что только ремонт. Могу ли я потребовать деньги вместо ремонта или обмена т.к купил уже новый товар в их же магазине.
Читать ответы (2)
Юлия
18.04.2017, 12:14

Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты. После проверки пришел телефон и акт, в котором написано, что дефектов не обнаружено. Я забрала телефон и дома обнаружила, что он не включается. На следующий день принесла его. Продавец попыталась оформить телефон на повторную проверку качества, однако мне позвонили с отдела рекламации и сказали, что повторно они его проверять не будут, т.к. я не указала об этом дефекте изначально (хотя он появился после их проверки). Возможен только ремонт. Я сказала, что у меня даже не прошло в общей сложности двух недель с момента покупки (не считая тех дней, пока он был на проверке) и я хочу обменять телефон или забрать деньги. Оператор на линии ответила мне категорическим отказом. Попыталась в магазине написать претензию, но мне сказали, что претензию я могу отправить на юридический адрес по почте, хотя у меня до истечения срока гарантии производителя осталось всего 3 дня, а претензия по почте будет идти 14 дней и 10 дней рассматриваться. Скажите, пожалуйста, правда ли, что нельзя отправлять телефон повторно на проверку качества? И что делать в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение