Планшетный компьютер с дефектами - покупатель и продавец в суде на гражданском процессе
Приобрёл планшетный компьютер, через 20 дней использования в нём обнаружились существенные дефекты, в результате которых пользование товаром стало невозможным. На 23 день с момента покупки планшета, я обратился в к Продавцу за гарантийным обслуживанием. Был составлен акт приёмки товара на гарантию и заказ-наряд. В результате гарантийный ремонт произведён не был, товар получил неисправным. В акте осмотра содержится информация о том, что на планшете стёрта шильда (этикетка с серийным номером) и он снят с гарантии. Однако, на момент сдачи товара в ремонт шильда была, и Продавец не выразил претензий по этому поводу в момент осмотра внешнего вида товара. Мною была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, однако Продавец предоставил письменный отказ ссылаясь на то,что я стёр серийный номер. Я составил исковое заявление о защите прав потребителя и расторжении договора купли-продажи. Мировой судья начал гражданское судопроизводство. Есть ли у меня шанс выиграть это дело? Правильные ли шаги я предпринял в этой ситуации?
Вы не указали, вы подали только о расторжении договора и всё? Вам нужно подать исковое заявление о расторжении договора, возврате денежных средств, взыскании морального вреда и штрафа
СпроситьЮрий, смотря какие основания Вы указали в исковом заявлении.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить