Планшетный компьютер с дефектами - покупатель и продавец в суде на гражданском процессе
Приобрёл планшетный компьютер, через 20 дней использования в нём обнаружились существенные дефекты, в результате которых пользование товаром стало невозможным. На 23 день с момента покупки планшета, я обратился в к Продавцу за гарантийным обслуживанием. Был составлен акт приёмки товара на гарантию и заказ-наряд. В результате гарантийный ремонт произведён не был, товар получил неисправным. В акте осмотра содержится информация о том, что на планшете стёрта шильда (этикетка с серийным номером) и он снят с гарантии. Однако, на момент сдачи товара в ремонт шильда была, и Продавец не выразил претензий по этому поводу в момент осмотра внешнего вида товара. Мною была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, однако Продавец предоставил письменный отказ ссылаясь на то,что я стёр серийный номер. Я составил исковое заявление о защите прав потребителя и расторжении договора купли-продажи. Мировой судья начал гражданское судопроизводство. Есть ли у меня шанс выиграть это дело? Правильные ли шаги я предпринял в этой ситуации?
Вы не указали, вы подали только о расторжении договора и всё? Вам нужно подать исковое заявление о расторжении договора, возврате денежных средств, взыскании морального вреда и штрафа
СпроситьЮрий, смотря какие основания Вы указали в исковом заявлении.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПри покупке кухни в сентябре 2011 г. был заключен договор и выдан гарантийный талон (срок гарантии 18 мес.). На дверцах стал отходить шпон. Я позвонил в фирму - мне отказали в гарантии, ссославшись на то, что я не подписал акт приема-передачи товара по договору. (В договоре прописано: Гарантийные условия на товар определены в гарантийном талоне, который является неотъемлемой частью настоящего Договора, и вступают в силу с момента подписания Акта приемки-передачи Товара по Договору). Законен ли отказ в гарантии?
У меня возникла такая ситуация:
Мною был продан меховой головной убор, на который была дана гарантия 2 месяца. В устной форме я расширил эту гарантию до сезона "носки" изделия.
По истечении сезона ко мне обратился потребитель с требованием расторжения договора купли-продажи, обуславливая это тем что он обнаружил дефект в установленный гарантийный срок. Мною был предложен гарантийный ремонт, потребитель отказался, требуя вернуть деньги за товар...
В праве ли я отказать ему, обуславливая отказ истечением срока гарантии товара. Причина по которой потребитель не явился в указанный срок не является уважительной... ?
Мной был куплен сотовый телефон. Товар был продан с нарушением Закона о защите прав потребителей, а именно без гарантийного талона (в дальнейшем гарантийный талон был предоставлен по моему устному требованию, через 4 дня после требования), и без указания информации о месте нахождении организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (а точнее информация была заведомо ложной). Через две недели телефон сломался и я обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. По требованию продавца я за свой счет провел экспертизу товара, результат которой подтвердил заявленный дефект. Затем в устной форме продавец отказал мне в расторжении договора купли-продажи. Я написал претензию в адрес продавца, к которой прилагались копии документов подтверждающих факты приобретения телефона
(накладная, кассовый чек) и прохождения технической экспертизы (квитанция о приеме на экспертизу и акт технического заключения), на которую мне тоже ответили отказом. Я обратился в Союз защиты прав потребителей, где была составлена еще одна претензия, уже от имени Союза, в которой были требования о расторжении договора купли-продажи, выплате неустойки, оплате затрат на консультацию юриста и техническую экспертизу. В ответе на эту претензию, продавец сослался на то, что якобы неоднократно обращался ко мне с просьбой предоставить гарантийный талон, для идентификации товара (серийный номер, печать продавца), и я до сих пор его не предоставил, хотя в ответе на мою первую претензию не было и слова про гарантийный талон. После того как продавцу была предоставлена копия гарантийного талона, он согласился вернуть только сумму уплаченную за телефон, т.е. проигнорировав остальные требования.
Юрист, из Союза защиты прав потребителей, посоветовал забрать эти деньги, а уже остальную сумму требовать через суд, также мягко объяснив, что поможет составить исковое заявление в суд, но не сможет представлять мои интересы в суде (сославшись на то, что много работы). На мой взгляд нужно не брать сейчас этих денег и подавать исковое заявление в суд указав сразу все требования.
Хотелось бы услышать совет как поступить в данной ситуации. И правда ли, что не всякий адвокат берется за такие дела, в силу небольшой суммы иска?
Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!
В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною 02.11.2012 заключен с ООО Интернет-сервис договор №112 купли-продажи [ RipjawsZ ] F3-19200CL10Q-32GBZHD (8Gx4) . Цена товара составляла 17764.86 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не работали вместе все 4 планки на частоте 2400Mhz. Серийные номер коробки 12361500073222 Серийные номера планок 1236150007321,1236150007322,1236150007323,1236150007324. Компьютер перезагружался из-за этой оперативной памяти при включении питания компьютера. Были проведены тесты по 1 планке оперативной памяти, в следствии чего было выявлено, что - из четырех планок оперативной памяти, работают нормально только две на заявленных частотах 2400Mhz (1236150007323,1236150007324). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007321 был выявлены недостатки (Перезагружался Компьютер при включении.; Программа Memtest-86 выявила ошибки в оперативной памяти). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007322 был выявлены недостатки (Перезагрузка компьютера при включении).. На товар установлен гарантийный срок 15 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. Память не работает на заявленных частотах (2400Mhz) и две планки не работают нормально 1236150007321 (Memtest-86 Выявила ошибки в работе оперативной-памяти),1236150007322.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:
- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
14 ноября 2012 годаРоман.