Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?
Уважаемая Юлия.
Все зависит от того, какие свои требования Вы оговорили при сдаче телефона.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете по выбору право требовать:
- ремонта
-замены товара
-уменьшения покупной цены
-возврата денег
Вручите продавцу под роспись письменную претензию с одним из указанных требований, укажите, что на ремонт согласия не давали (копию - себе). Срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней, потом можно обращаться в суд.
За каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя требуйте неустойку: по 1% от стоимости товара за каждый день (ст.23 Закона).
Не забудьте до этого получить на руки акт экспертизы.
Посмотрите внимательно сохранную расписку продавца о приеме телефона на экспертизу, иногда покупателю на подпись подсовывают квитанцию о ремонте.
С уважением!
Спросить