Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

• г. Санкт-Петербург

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия.

Все зависит от того, какие свои требования Вы оговорили при сдаче телефона.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете по выбору право требовать:

- ремонта

-замены товара

-уменьшения покупной цены

-возврата денег

Вручите продавцу под роспись письменную претензию с одним из указанных требований, укажите, что на ремонт согласия не давали (копию - себе). Срок удовлетворения требования о возврате денег - 10 дней, потом можно обращаться в суд.

За каждый день просрочки удовлетворения требования потребителя требуйте неустойку: по 1% от стоимости товара за каждый день (ст.23 Закона).

Не забудьте до этого получить на руки акт экспертизы.

Посмотрите внимательно сохранную расписку продавца о приеме телефона на экспертизу, иногда покупателю на подпись подсовывают квитанцию о ремонте.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться
Настя
17.07.2015, 13:04
Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.
Подробнее
3 ответa
Skattt2010
17.10.2011, 22:52
Купил мобильный телефон в салоне Диксис на следующий день обнаружил, что в нем пропадает связь, обратившись в салон, что бы обменяли телефон или вернули деньги, в чем было отказано, сказали обращаться в наш сервисный центр. Могу ли я потребовать назад деньги или обменять на другую модель?
Подробнее
1 ответ
Гузель
05.05.2014, 19:01
Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25
Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней)
Подробнее
1 ответ
Евгения
04.06.2014, 20:36
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
01.07.2011, 21:56
Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала.
Подробнее
2 ответa
Яан Валерьевич
27.09.2014, 14:37
Приобрела,29 августа телефон Nokia X2 в салоне сотовой связи Евросеть, при эксплуатации, в первый же день, выявила недостатки. Кнопка блокировки экрана, не срабатывала, тем самым блокировала телефон и работа им была не возможна,
Подробнее
1 ответ
Елена
10.08.2015, 08:16
Как мне дальше поступить. Я приобрела новый мобильный тел в салоне, начав им пользоваться мне не понравилась как работает динамик. Я обратилась в салон с просьбой заменить телефон или вернуть деньги, мне отказали.
Подробнее
1 ответ
Юлия
14.06.2011, 13:05
Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон.
Подробнее
1 ответ
Ирина
22.02.2018, 18:02
Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение