Родители пытаются обменять мультиварку на другой объем, но сталкиваются с отсутствием выбора в магазине

• г. Оса

Родители купили мультиварку, приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема. Продавец согласился обменять, но выбора из желаемого объема не было. Деньги возвращать отказались. Мультиварка не использовалась. Через некоторое время снова заехали в магазин, и снова нет выбора.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, а сколько прошло времени с даты покупки до возврата мультиварку в магазин?

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
14.03.2013, 08:20
Родители купили мультиварку (01.03.2013 г), приехав домой решили, что объем мультиварки не подходит, нужен меньше. Через несколько дней (т.к. живем в другом городе) отправились в магазин, чтобы обменять на другую, меньшего объема.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
15.01.2013, 10:37
12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Подробнее
1 ответ
Галина
03.03.2014, 09:49
Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,...
Подробнее
1 ответ
Лариса
24.02.2015, 01:53
Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку.
Подробнее
4 ответa
Кристина
04.01.2014, 19:00
Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать.
Подробнее
2 ответa
Елена
01.02.2015, 18:05
Я купила мультиварку (без стаканчика для пара) , но спустя время узнала, что есть мультиварки со стаканчиком и без. Обязаны ли консультанты мне сообщить об этом, что в моей мультиварке не предусмотрен стаканчик? Могу ли я потребовать обменять товар на другой этой же фирмы.
Подробнее
1 ответ
Светлана
30.05.2014, 13:36
Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности,
Подробнее
1 ответ
Оксана
09.06.2015, 17:40
Купили мультиварку среди рабочей недели. В воскресенье решили приготовить пищу. После визуального осмотра обнаружили скол на корпусе мультиварки. Поменять мультиварку отказались, ссылаясь на то, что это механическое повреждение. Как поменять мультиварку? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Наталья
28.03.2016, 16:10
Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли.
Подробнее
1 ответ
Светлана
02.12.2015, 21:35
Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр,
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение