Отказ в возврате и обмене телефона из-за технической сложности - что делать?

• г. Москва

Здравтсвуйте. Два дня назад купил телефон, сегодня хотел его вернуть в салон связи и забрать деньги за него. Но мне отказали в этом сославшись на технически сложный товар (возврату и обмену не подлежат). Согласились только на приём его на экспертизу. Но после мне и в экспертизе отказали потому как я в Заявление на экспертизу на бланке написал что не согласен с одним из пунктов. Пункт об обработке моих личных данных. На мои требования вызвать на работу старшего менеджера я тоже получил отказ.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Телефон возможно вернуть, или обменять на другой, опираться Вам на на Закон о защите прав потребителей, составить притензию к магазину в 2-х экземплярах (смотря что с телефоном конечно) и отнести им, на одном экземпляре они поставят отметку о принятии и вы его оставите себе. А другой они заберут, и в течении 10 дней должны будут ответить, если ответа нет, можно в суд.....

Удачи....

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Купил два дня назад сенсорный телефон он оказался неисправен, пришёл обменять мне сказали что это технически сложный товар и обмену либо возрату не подлежит, мы отправим на экспертизу и если признают брак то то вернём деньги либо обменяем. Павы ли они?

Купила телефон, обнаружила деффект. Через 3 дня принесла обратно, захотела вернуть деньги или обменять на другой телефон. На что продавец ответил, что технически сложный товар подлежит только ремонту. Деньги никто не возвращает и телефон не обменивают - это такой закон. Товар взяли на экспертизу, но в квитанции которую выдает организация не указаны мои требования. Через з нед. после сдачи пришло смс, что дефектов не обнаружено и товар выслан в пунк продажи. Прошло уже 24 дня, а телефон до сих пор не вернули. В какой срок после экспертизы мне должны вернуть товар? Имею ли я право вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Купил телефон, через три дня хотел поменять на такой же другого цвета. Отказали, ссылаясь на то. что это сложный технический товар, который возврату и обмену не подлежит. Прав ли продавец, отказав мне в обмене?

Ситуация следующая: 14.01.12 я хотела сдать мобильный телефон в магазин Евросеть-Ритейл Дворец Связи, ул.Кирова, 169 (где я его покупала 16.01.11.), чтобы мне провели экспертизу (диагностику) и если выявятся дефекты телефона по вине производителя, то заменить на другой телефон или вернуть деньги.

На это мне менеджер ответил, что диагностику, обмен телефона/возврат денег можно требовать только в течение 14 дней со дня покупки, и они мне могут предложить только ремонт, т.к. мобильный телефон является технически сложным товаром бытового назначения. От ремонта я отказалась. Я попросила предоставить мне сертификат соответствия на данный аппарат, но в этом мне тоже было отказано-сказали, что у них его нет и вообще фирма LG не предоставляет их. А я знаю, что если в сертификате будет указано название мобильного телефона-радиостанция носимая, то это не технически сложный товар. Менеджер ссылался на постановление 924 от 23.11.2011 (Закон о защите прав потребителей-что с этого момента мобильный телефон официально стал технически сложным товаром. Я нашла это постановление, но в нем написано, что Расширен перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков-в их числе и оборудование беспроводной связи-http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15454.html

Мой вопрос:

1)Имеют ли право продавцы продавать мобильные телефоны без сертификата соответствия. Имеют ли они право не предоставлять его покупателям.

2)Правомерно ли действие продавцов и менеджера в отказе мне провести экспертизу мобильного телефона.

3) Правомерен ли их отказ на мою просьбу-дать мне письменный отказ о предоставлении мне экспертизы.

4) В течение 14 дней после покупки можно вернуть мобильный телефон надлежащего качества? А в моем то неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть кнопочный мобильный телефон в магазин. Не нравится качество связи. Продавец утверждает что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Пишите претензию и будем отправлять на экспертизу. Прав ли продавец? Кнопочный мобильный разве технически сложный товар?

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение