Как решить проблему с недостачей в магазине после смены работы?

• г. Москва

Я работаю приёмщиком в магазине. Работал в ночь. А в ночь у нас товар приходит не штучный а целыми палетами. В ночь по 50-80-ть палетов. С деректором был договор. Т.к. я работаю в ночь один часть товара я считаю. А оставшую часть считает дневная смена. А теперь я решил перевестись в более спокойный магазин. Вот тут и начались проблемы. По всем накладным что было мной закрыто и недосдачи а их уже насчитали на 40 тыс. р. хотят повесить на меня. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Сергей!

С Директором для начала пообщайтесь. Есть ли у Вас материальная ответственность по трудовому договору, либо отдельный договор о материальной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Накладных на товар не было были только закупочные накладные, на них подправленные цены я должна была переписать в тетрадь в которую, кроме меня писали еще двое продавцов со склада, еще была тетрадь на выручку которую забирал работа датель, в магазине очень много товара с двойственными ценами. Подскажите пожалуйста? Что мне делать?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Всем здравствуйте! Кто может дать полный и ясный ответ на мою проблему, описываю еще раз работал в магазине продавцом электро инструменты, хотят повесить попытку кражи камеры зафексировали как я переносил товар, но факта кражи не было, товар остался при магазине, после этого была ревизия и насчитали сто тысяч недостачи, работал не официально. Могут ли повесить они на меня эту недостачу и какие меры они могут предпринять, и что будет если дело дойдет до суда?

В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открываем новый магазин. Нас 2 продавца. Привезли товар, к нам в магазин, наш и с другова магазина. Делали ревизию по двум магазинам. В ходе ревизии в накладных были указанны товары а в наличие их не было. Или товар был но меньше, больше чем в накладных. Просят подписать документы о проведении ревизии и о матответственности. Что делать?

Работаю год в магазине посуды. Подписывала мат. ответственность, при поступлении ревизия проводилась до меня, сейчас ревизия уже месяц проводится без меня, магазин при этом не закрыт, меня не допустили в первый же день, вернее работала за кассой по приказу хозяйки. Узнала на днях, что и отчислений в ПФР не было, хотя трудовой договор подписанный хозяином магазина на руках, насчитали недостачу, завтра приглашают ПОИСКАТЬ ТОВАР, как поступить.? В течение года по 1 тыс. снимали в СЧЕТ БУДУЮЩЕЙ НЕДОСТАЧИ. З.п уже месяц не могу дождаться, плюс отпускные.

В магазин пришла большая поставка товара. При приемке обнаружилось, что часть указанного в накладных товара отсутствует, либо имеется более дешевый товар. Бумажные носители (накладные) коллектив не подписал, хотя склад-отправитель утверждает, что в накладных и в коробках указан и имеется один и тот же товар. Товар по этим накладным автоматически был поставлен на приход нашему магазину. О расхождениях было сообщено руководству. Сразу же после приемки товара была проведена плановая инвентаризация, она проходила по всей компании, независимо от нашей поставки. В результате просчета аудиторами выявилась недостача по этим накладным. Коллектив отказался подписать документы с результатами инвентаризации, т.к. в этой недостаче нашей вины нет, есть недопоставка товара. Руководство сообщило, что эта недостача будет списана. Никаких актов или документов, подтверждающих списание с коллектива такой большой суммы, не предоставляется. Но от нас требуют подписанную сличительную ведомость с указанной суммой недостачи. Мыотказываемся ее подписывать, т.к. нашей вины в этой недостаче нет. На нас составлен акт об отказе подписать эти документы. Что мы можем предпринять, что бы остаться в рамках закона и чем чревато неподписание акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение