Владелец подержанного авто без подушек безопасности ищет юридическую помощь - возможности расторжения договора с салоном и выяснения истории ТО автомобиля

• г. Тольятти

Прошу гуру от правоведения разъяснить ситуацию. Приобрёл в ноябре 2010 г. авто в салоне подержанных автомобилей, иномарку 2008 г.в. с пробегом 18 000 км в Самаре, сам живу в Тольятти. Машина понравилась, ехать проверять куда-то на станцию не было времени, надо было срочно возвращаться. Осмотрел внешний вид, загнал на эстакаду, посмотрел снизу, вопросов не возникало (хотя не специалист). Справки насчёт этого авто негласно наводил, негативной информации получено не было. Оформили ДКП, я уехал. Недавно из-за мелкой неисправности заехал на СТО официального дилера у себя в городе, и тут меня ожидал удар: нет подушек безопасности, хотя со слов мастера с виду всё остальное в идеальном состоянии... С этого времени не сплю ночей... Да, согласен, сам виноват... Но, тем не менее, можно ли мне рассчитывать на восстановление справедливости, т.е. смогу ли я расторгнуть договор с салоном? Обязаны ли они предупреждать о техническом состоянии авто? Смогу ли я узнать историю ТО авто у официального дилера, где он приобретался? Свидетель у меня есть, приезжал с супругой. На оф. сайте указывается, что модель оснащена 2-мя фронтальными подушками, причём любая комплектация! Понимаю, что прошло больше двух лет. Да, и цена в договоре меньше, чем на самом деле заплатил. Заранее огромное спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Цена товара значения не имеет, значение имеет в какой комплектации по договору продавался автомобиль.

Чтоб ответить мне нужно его прочесть.

Спросить
Пожаловаться

Прошу гуру от правоведения разъяснить ситуацию. Приобрёл в ноябре 2010 г. авто в салоне подержанных автомобилей, иномарку 2008 г.в. с пробегом 18 000 км в Самаре, сам живу в Тольятти. Машина понравилась, ехать проверять куда-то на станцию не было времени, надо было срочно возвращаться. Осмотрел внешний вид, загнал на эстакаду, посмотрел снизу, вопросов не возникало (хотя не специалист). Справки насчёт этого авто негласно наводил, негативной информации получено не было. Оформили ДКП, я уехал. Недавно из-за мелкой неисправности заехал на СТО официального дилера у себя в городе, и тут меня ожидал удар: нет подушек безопасности, хотя со слов мастера с виду всё остальное в идеальном состоянии... С этого времени не сплю ночей... Да, согласен, сам виноват... Но, тем не менее, можно ли мне рассчитывать на восстановление справедливости, т.е. смогу ли я расторгнуть договор с салоном? Обязаны ли они предупреждать о техническом состоянии авто? Смогу ли я узнать историю ТО авто у официального дилера, где он приобретался? Свидетель у меня есть, приезжал с супругой. На оф. сайте указывается, что модель оснащена 2-мя фронтальными подушками, причём любая комплектация! Заранее огромное спасибо.

15 августа купили машину по обьявлению при осмотре машина понравилась все что сами смогли проверили все хорошо оформили договор купли продажи на следующий день загнали на эстакаду нашли проблемы я хочу расторгнуть договор. Продавец отказался. Подскажите пожалуйста что я могу сделать в этом случае.

Загнал машину тех-станцию в течении 6 месяцев машина снова начала расходовать масло все больше и больше, о чем неоднократно сообщалось мастеру, со слов мастера это запчасть не качественная скорее всего.

По окончанию 6 месяцев на ремонт сдал в другую тех-станцию, там сказали что остальная часть где не проводилась ремонтная работа, а должна была быть сделана, но мастер не заметив неисправность, не произвел ремонт, по этой причины мотор испортился еще хуже, плюс испортились и новые запчасти.

Из доказательства

Имеются свидетели о том что я чинил машину у мастера, свидетели о том что я обращался об неисправности на след день, так же о моих звонках, так свидетели перед кем я показывал в каком она состоянии в настоящее время.

Что мне делать и есть ли шанс в судебном порядке взыскать все мои понесенные расходы, при такой доказательной базе, чеки отсутствуют, все в устном порядке.

В салоне (неофициальный диллер) купили авто (новое) в кредит. Нам показали в салоне машину, нам понравилось, очень долго ждали решение банка, но получили положительный результат. К машине в подарок давали зимние шины, и мы, конечно же попросили переодеть их (т.к. живем в другом городе и нам надо было ехать 2000 км). Пока нам подготавливали автомобиль-мы подписывали документы. Стоимость авто в данной комплектации - 810 000 рублей. Также нам навязали страховку (от которой, по их словам, можно было отказаться в течение 5 рабочих дней). В итоге мы все документы подписали и пошли забирать авто. Когда мы вышли машина стояла на улице. Мы сели в авто и поняли (в присутствии менеджера), что это не та машина! Мы ему об этом сразу сказали. На что он сообщил что мы ошибаемся. Мы вернулись в салон сообщили старшему менеджеру. Тот нам предложил сертификат, по которому (якобы) в нашем городе у официального диллера нам доустановят недостающие до нашей комплектации оборудование. Приехав домой мы съездили вк официальному диллеру, на что тот сказал что никакие сертификаты они не получали. И что наша машина не соответствует заявленной в договоре (купли продаде) автомашине. Вопрос: Можем ли мы потребовать разорвать кредитный договор с банком (с салоном) и вернуть машину?

Такой вопрос купил машину за 200 000 прошла неделя после покупки, загнал машину на диагностику, выяснилось кузов сгнил весь, ну машину не оформлял, на себя, договор в письменном виде цена в договоре 200 000, хочу расторгнуть договор продавец не в какую не хочет, сказал ты смотрел что берешь, стоит ли подавать в суд, как то жалко мне что не посмотрел на дно машины и потерял деньги, как быть в даной ситуации.

Я приобрел Б,У автомобиль в салоне из Европы, цена авто 460 000 т.р, заплатил 200 000 т.р остальные брал кредит, авто 2008 г.в, при покупке мне менеджер салона сказал что пробег авто маленький на спидометре было 89 000 пробег, в банке мне оформили полную страховку каско на три года, я отъездил на авто почти два года, при посещении станции ТО при подключении авто к компьютерной диагностики выяснилось что пробег не соответствует смотано сто тысяч км, теперь авто у меня стоит в сервисе сломалось сцепление поломка на 50 000 т.р, Прошу Вас разъяснить мне могу ли я подать в суд на салон который продал мне автомобиль т.к,ресурс авто меньше и соответственно цена должна быть меньше тем более авто в кредите а поломки вылезают на круглую сумму, посоветуйте что мне можно предпринять в данной ситуации. С уважением Юрий.

Помогите пожалуйста. Приобрёл бу автомобиль в салоне. Дкп и птс у меня на руках, деньги за авто в кассе салона. При постановке машины на учёт в Гаи меня завернули из-за того, что в дкп прописан агентский договор между салоном и предидущим владельцем. Салон кормит завтраками. Соответственно не могу переоформить машину на себя. Можно ли как то принудить салон сделать этот договор или поставить машину на учёт без него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Приобрёл бу автомобиль в салоне. Дкп и птс у меня на руках, деньги за авто в кассе салона. При постановке машины на учёт в Гаи меня завернули из-за того, что в дкп прописан агентский договор между салоном и предидущим владельцем. Салон кормит завтраками. Соответственно не могу переоформить машину на себя. Можно ли как то принудить салон сделать этот договор или поставить машину на учёт без него?

Купил Авто по ДКП. Сказали что она в хорошем техническом состоянии и на месте не было станции чтоб проверить. Приехал в город и оказалось что машина находиться в аварийном состоянии. Все документы у меня на руках, переофмить на себя не успел. Скажите можно как то решить эту проблему и вернуть авто обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение