Отказ банка в обмене купюры нового образца - возможность подачи в суд и необходимые действия

• г. Мичуринск

Суть вопроса. После работы я пришол в банк для погашения очередного ежемесячного платежа по кредиту. Банкомат не принял купюру (как объяснили сотрудники банка, банкомат не принимает купюры нового образца) я попросил их обменять купюру, сотрудники банка отказались сказав, что кассир ушол на обед (время было 16 ч.20 мин., а банк работает до 18 часов) далее были выходные суббота и воскресенье. Понедельник последний день платежа я работаю.

Могу ли я подать в суд на сотрудников банка за неисполнение своих обязанностей. Если да,то что для этого нужно сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь!

Вряд ли тут имеет место неисполнение обязанностей.

Ведь кассой заведует действительно кассир, а его не было. Плюс, обращаясь в суд Вы должны будете документально доказать факт вины сотрудников банка в неисполнении их обязанностей. Без этого Ваши шансы равны нулю.

Спросить
Пожаловаться

Взял кредит в банке. Срок погашения очередного ежемесячного платежа 25 числа каждого месяца. Банк работает с 9 до 18 часов. Пришол в пятницу 22 марта в 16 ч 15 мин после работы, что-бы не было просрочки платежа т.к суббота и воскресенье у них выходной. Банкомат в банке не принял 500 руб. купюру (как объяснили в банке: банкомат новые купюры не принимает, я попросил обменять купюру на старую, мне ответили, что кассира нет он ушол на обед (в 16 ч.20 мин). Понедельник рабочий день у всех. За несвоевременную оплату начисляются проценты. Кто виноват и на кого и кому жаловаться?.

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?

Расплачиваясь в банке за квартиру кассир отказалась принимать у меня купюру номиналом 1000 рублей, заявив, что она фальшивая, указала мне несоответствия, а протокол не стала составлять, поскольку не было бланков (отделение банка маленькое и находится в поселке). Придя домой и просмотрев в интернете образцы купюр обнаружила, что купюра вероятно простого старого образца. Так как теперь все равно сомнения по поводу подлинности купюры остались, сбывать кому-то заведемо зная о возможной фальшивке нет желания, а просто разорвать и выбросить жалко. Вопрос: Можно ли официально обратиться в банк с просьбой проверить подлинность купюры и если она окажется действительно фальшивой, понесу ли я какую-либо ответственность?

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел...

купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?

В библиотеке учебного заведения работают два сотрудника. График работы библиотеки с понедельника по субботу. Один сотрудник работает пятидневную рабочую неделю с понедельника по пятницу 8 часов, выходные суббота и воскресенье. Второй сотрудник работает так же пятидневку 8 часов со вторника по субботу, выходные воскресенье и понедельник. Как будут отдыхать сотрудники в праздничные дни 12 июня? Три дня (суббота, воскресенье и понедельник) или два дня (суббота и воскресенье) так как график работы библиотеки 6 дней?

18.12.15 г. при оплате кредита банкомат заглотил купюру достоинством в 5000 т.руб. к оплате прошло только 6500 т. руб. Сотрудник по своей карте увидел, что была произведена не проведенная операция. Но банкомат будет вскрыт только 23.12.15. Мною было написано заявление о этом факте. И заверения сотрудников банка в скорейшем его решении. Сегодня 13.01.16 г из банка поступил звонок о якобы неоплаченной задолженности. Хотя кредит я плачу заблаговременно (дата платежа по договору до 3-го числа каждого месяца). По моему звонку в банк было отвечено, что при пересчете банкомата купюры лишней не было. И видеокамеры ничего не увидели. Я не в маразме и помню, что в купюроприемник опускала 2 купюры достоинством в 5000 т руб. 1 купюра в 1000 руб. и 5 купюр по 100 руб. Итого 11 500 рублей должно было быть зачислено в счет погашения кредита. В итоге по чеку прошло 6500. Как можно еще подействовать на работников банка с требованием пересмотреть решение моего вопроса? С уважением, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если похищена купюра в 100 долларов и ее обменяли в банке, но был известен номер купюры, можно ли установить через банк имя человека, обменявшего купюру.

Есть магазин с электронной проверкой на подлинность купюр, которая не корректно срабатывает. Проверяют на ней только купюры наминалом 5 000 р. Я дал им купюру из банкомата, прибор показал что фальшивка, кассир отказалась принять ее. пошел в банк попросил проверить на подленость, служащий банка подтвердила устно подлинность. В магазине купюру повертели посмотрели водяные знаки и все равно отказались принять. Вернулся в банк разменял. В следующий раз хочу быть подкованным к данному вопросу и добиться хотя бы того что бы руководство заменило прибор. Случай не единичный.

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение