Правомерность действий центра ТОЙОТА-БИТЦА при разборе двигателя моей Тойота Королла

• г. Москва

Проконсультируйте по поводу правомерности действий центра ТОЙОТА-БИТЦА.

Автомобиль тойота-королла новый куплен центре ТОЙОТА-БИТЦА. в апреле 2012 года, сервисная книжка прохождение ТО при пробеге 10 000 км. В настоящее время пробег 12 800 км

Ситуация: во время эксплуатации авто на панели появилась надпись давление масла, позвонила в серв. Центр ТОЙОТА, где мне сказали заглушить авто и привести к ним на эвакуаторе. Что я и сделала. 5 марта в 9 час. утра со мной подписали акт на передачу авто для выявления причины неисправности сумма составила 2 800 руб. Я попросила разрешения пройти в рем. зону. При мне завели авто проверили давление в двигателе подключив прибор к двигателю. Компьюторную диагностику при мне не проводили. Сказали что вскрытие двигателя займет 4-5 часов и попросили выйти из рем. зоны. Никаких документов на разрешения мной разбора двигателя с мной не подписывалось. Топливный бак не опечатывался.

Вечером того же дня мне позвонили и попросили подъехать т.к. необходимо провести выемку бензина для экспертизы. 5 марта 21.00 час. вечера было взято на экспертизу 4 бутылки бензина, из которых 3 бут. было опечатано из которых как мне сказали 2 уйдут на экспертизу, а 1 бут. остается в у них в центре. Мою бутылку опечатывать они отказались.

Важный момент: в моем авто разобран полностью двигатель без согласования со мной.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Паниковать рано-пока проводится диагностика с целью определения причин неисправности. Если будут проблеммы с дилером-обращайтесь. ТЦБ-достаточно порядочный дилер.

С Уважение Егоров Юрий

+79261895120

+74959738984

Спросить
Пожаловаться
Наталия
27.03.2013, 10:33

Правомерность действий центра ТОЙОТА-БИТЦА при обслуживании автомобиля Тойота-Королла

Проконсультируйте по поводу правомерности действий центра ТОЙОТА-БИТЦА. Автомобиль тойота-королла новый куплен центре ТОЙОТА-БИТЦА. в апреле 2012 года, сервисная книжка прохождение ТО при пробеге 10 000 км. В настоящее время пробег 12 800 км Ситуация: во время эксплуатации авто на панели появилась надпись давление масла, позвонила в серв. Центр ТОЙОТА, где мне сказали заглушить авто и привести к ним на эвакуаторе. Что я и сделала. 5 марта в 9 час. утра со мной подписали акт на передачу авто для выявления причины неисправности сумма составила 2 800 руб. Я попросила разрешения пройти в рем. зону. При мне завели авто проверили давление в двигателе подключив прибор к двигателю. Компьюторную диагностику при мне не проводили. Сказали что вскрытие двигателя займет 4-5 часов и попросили выйти из рем. зоны. Никаких документов на разрешения мной разбора двигателя с мной не подписывалось. Топливный бак не опечатывался. Вечером того же дня мне позвонили и попросили подъехать т.к. необходимо провести выемку бензина для экспертизы. 5 марта 21.00 час. вечера было взято на экспертизу 4 бутылки бензина, из которых 3 бут. было опечатано из которых как мне сказали 2 уйдут на экспертизу, а 1 бут. остается в у них в центре. Мою бутылку опечатывать они отказались. Важный момент: 19.03. экспертиза бензина показала, что в бензине превышение смол в 15 раз (выемка производилась в пластиковые бутылки, на АЗС Роснефть (там где проходила заправка чеки в наличии) мне сказали, что в пластик на экспертизу бензин не берется т.к. в течении 5-7 дней происходит контакт бензина с полихлорфинилом и выделение смол). Мне отказали дилеры в устной форме в гарантийном ремонте я попросила от них отказ в письменной форме для подачи документов в суд. В ответ обсудив ситуацию, они предложили еще подождать т.к. все таки будут обсуждать вопрос по ремонту авто и решение вынесут в течение 10 дней. Результат в мою пользу как мне сказали 50 на 50.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
10.05.2016, 20:36

Вопрос о необходимости предоставления автомобиля для судебной экспертизы в случае поломки двигателя

Машина 2006 г предоставила ее в Тойота центр для проведения ТО и компьютерной диагностики. Машина пробыла в центре 5 часов - в акте указано что чистили дроссельную заслонку. Никаких рекомендаций центром по машине не было представлено. Через 10 дней машина встала. Отвезла ее на эвакуаторе снова в центр, они написали заключение, что поломка не по их вине. Провела независимую экспертизу. В заключении эксперт указал что вина однозначно тойота центра и двигатель поврежден по причине попадания металлического предмета через дроссельную заслонку. Двигатель ремонту не подлежит-разорвало 4-й цилиндр... двигатель был снят и опечатан в присутствии приглашенных сотрудников центра. На первом заседании суда представитель центра настаивал на проведении судебной экспертизы и предоставлении не только снятого двигателя но и а/м. Суд в определении удовлетворил ходатайство и указал что бы а/м тоже была предоставлена суд. экспертам. Вопрос: МОГУ ЛИ Я НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ МАШИНУ, ВЕДЬ В ИСКЕ УКАЗАНО О ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ. (машина в настоящее время находится в другом городе и выставлена на продажу)
Читать ответы (1)
Михаил
21.05.2009, 12:19

Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км.

18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд-единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы № 4976) на тот период пробег составлял 20030 км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м: замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя - все это делалось в сервисном центре. Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали - был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек. После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в экспертизу, я так и сделал. Они выслушали меня и сказали что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки сервисного центра. Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы № 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя.
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Ольга
03.08.2016, 23:35

Неисправность замененного двигателя - требование о замене автомобиля и возможность обращения в суд

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2014, 19:25

Проблемы с маслом - кто несет ответственность за поломку двигателя?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?
Читать ответы (8)
Магарам
19.02.2022, 17:48

Могу ли я требовать замены нового двигателя, купленного у частного лица, после его поломки через месяц?

Вопрос следующий: Взамен сломанному двигателю был куплен новый, со всеми документами (паспорт двигателя, сервисная книга и т.д). Новый двигатель вышел из строя спустя месяц. Могу ли я требовать его замены при условии, что УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ У ЧАСТНОГО ЛИЦА?
Читать ответы (2)
Наталья
28.06.2020, 08:26

Проблемы с двигателем на авто на гарантии - предстоит переборка за свой счет

Авто на гарантии При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО. Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.
Читать ответы (1)
Акоп Оганесович
03.06.2014, 17:47

Проблемы с двигателем автомобиля Форд Мондео - опыт взаимодействия с официальным дилером и проблемы с обслуживанием

Я являюсь владельцем автомобиля Форд Мондео, с января 2011 г. Автомобиль куплен у официального дилера Форд, компании Рольф. В апреле месяце текущего года отзывному письму компании Форд я предоставил автомобиль в Рольф центр, для того что бы дилер выполнил новую калибровку програмного обеспечения по управлению двигатем. При приемке машины после проведения работ, обнаружил наличие масла на кожухе двигателя, предстовитель дилера, ответил что проведенные работы не касались двигателя, для того что бы определить, причины мне предложили оставить автомобиль у дилера для тестирования, при этом я заявил менеджеру по ремонту, что 2013 году, было то же самое, и тогда мне меняли блок цилидров и поршни, так как он был сгоревшийчерез 4 дня мне позвонили, сказали что при проведении тестирования никаких дефектов двигателя не выявлено и что масленные пятна на двигателе появились от течи масла из под прокладок датчиков муфты и, предложили их поменять, я согласился и они провели эти работы за мой счет так как гарантийный период кончился. После того как я забрал автомобиль при поездке домой обнаружил что автомобиль не набирает необходимой мощности. На следующий день я приехал к дилеру и заявил о выявленной проблеме, менеджер по претензиям принял автомобиль подключил к компьютеру и заявил что никаких нарушений компьютер не показывает, на мое заявление что машина все равно не едет, предложил покататься вместе с ним с включенным компьютером по городу, в период поездки никаких ощибок по двигателю в компьютере обнаружено не было. Менеджер предложил заехать в ремонтный цех для физического осмотра двигателя, он сел за руль проехали в цех, при въезде который из выхлопных труб пошел дым. Он остановил машину, предложил оставить автомобиль у дилера, для выявления причин. Через два дня позвонили и менеджер по ремонту сообщил мне, что у двигателя сгорел 4 поршень. Посоветуйте как мне вести с дилером. Спасибо!
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение