Проблема со звуком в сенсорном сотовом телефоне - обнаружена и устранена

• г. Омск

В ноябре 2012 купила сенсорный сотовый телефон,02.01.2013 пропал звук, поменяли динамик по гарантии,05.02.2013-тот же дефект, в сервисном центре написала претензию на возврат денег, на ремонт не согласна. Телефон взяли на проверку качества. Через месяц прислали письмо: поменяли программное обеспечение-телефон соответствует стандартам.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если требовали возврат денег,то в соответствии со ст.22 Закона О ЗПП,Ваше требование должно быть рассмотрено в течении 10 дней,включая проверку качества,Поэтому обращайтесь в суд за рассторжением договора,выплате неустойки,морального вреда и штрафных санкций.

Спросить
Пожаловаться
Лидия
02.07.2022, 10:55
Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились.
Подробнее
3 ответa
Светлана Ивановна
04.03.2014, 08:20
25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон.
Подробнее
1 ответ
Ксения
18.08.2013, 20:35
В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки,
Подробнее
1 ответ
Ольга
19.02.2014, 15:26
Был куплен телефон сенсорный через три дня сдан на проверку качества, получен через полтора месяц, дефект не подтвердился переустановленно ПО, написана претензия через три дня после получения телефона (дефект тот-же)
Подробнее
1 ответ
Татьяна
28.11.2016, 08:41
9.12.2015 года муж взял в рассрочку мне телефон IPhone 6. 24.10.2016 я обнаружила дефект: пропал звук звонка и будильника. Сбросили настройки до заводских, телефон работал какое-то время потом опять начал пропадать звук итак постоянно после перезагрузки дефект пропадал, потом опять появлялся.
Подробнее
1 ответ
Orange
21.12.2011, 16:03
Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц.
Подробнее
1 ответ
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16
Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь.
Подробнее
1 ответ
Яна
22.02.2014, 09:28
У меня такая ситуация: Я купила телефон в компании Евросеть. Через 7 месяцев у него пропал звук и я сдала его в ремонт по гарантии. Через 45 дней мне его вернули. В графе выполненные работыуказано: Замена динамика.
Подробнее
7 ответов
Дарья
16.04.2019, 12:55
Купила телефон, через 2 месяца стал пропадать звук во время разговора. Сдала телефон на гарантийный ремонт, в ходе чего была заменена плата и детали корпуса. Забрала телефон с салона и через 7 дней начала им снова пользоваться, но в нем снова стал пропадать звук.
Подробнее
3 ответa
Ольга
29.09.2013, 22:30
Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение