Проблема с возвратом в магазине - кто несет ответственность - банк или магазин?
Я приобрела вещи в магазине Остин, придя домой одна вещь неподошла мне по размеру, я вернулась в магазин отдать товар. Продавец начала делать возврат через терминал так как я расчитывалась по карте сбербанка. Мне выдали чек об отмене плотежа на сумму 599 рублей, тутже пришло смс сообщение с банка о возврате на сумму 399 рублей. Я поехала в банк где сделала детализацию счета и обнаружила что никакого возврата небыло, а только еще магазин списал у меня деньги 399 рублей. Что мне делать в магазине говорят что банк напутал, а в банке что магазин.
письменный ответ банка попробуйте взять по этому вопросу, детализацию счета. так же до истечения 14 дней с момента покупки необходимо вручить письменную претензию с требование о возврате стоимости товара, так как необходимого для обмена товара не оказалось со ссылкой на ст 25 закона о защите прав потребителей и возврате снятых денежных средств как неосновательного обогащения ст 1102 ГК РФ. если откажут или не ответят на претензию в суд. в качестве 3-го лица привлечь банк.
Спросить