Требование ГИБДД о ежедневном пред-рейсовом мед. осмотре водителя и ТО транспорта в командировке нарушает закон?
Водитель нашего предприятия находится в командировке 30 дней, сотрудники ГИБДД требуют ежедневный пред-рейсовый мед. осмотр водителя и ТО транспорта - законно ли это?
ГИБДД может требовать предрейсовый медосмотр перед рейсом.
Если рейс не завершен, то требовать нового медосмотра и ТО транспортного средства в рамках одного и того же рейса сотрудники ГИБДД не имеют права.
Если командировка водителя не связана с рейсом и в рейс вместо него никто не выходит, а транспортное средство не эксплуатируется, то медосмотр и ТО также не производятся.
СпроситьПредприятие МСП (магазин по продаже хозяйственных товаров), в штате имеется водитель ГАЗЕЛИ и МЕРСЕДЕС (грузовой). Вопрос: руководитель предприятия выписывающий путевой лист, без предрейсового мед. осмотра, так как он сам производит внешний визуальный осмотр водителя у водителя жалоб на здоровья нет. Приказом по предприятию оговаривается данный фак, имеется журнал свой журнал предрейсового мед осмотра. Водитель проходит только ежегодную мед. ком. Правомерна ли даная организация работы.
Водитель вечером получил путевой лист прошел мед. осмотр и уехал в командировку. Утром следующего дня на КПП сотрудник службы безопасности автомобиль дальше не пропустил по причине отсутствие утреннего прохождения мед. осмотра. Вопрос: Срок действия предрейсового мед. осмотра если водитель находиться в командировки? Заранее огромное спасибо.
Автомобиль работает в другом городе. Водителю числится в командировке, путевой лист выдается на головном предприятие на 15 дней, на срок нахождения на вахте водителя. Через 15 дней приезжает другой водитель с идентичным путевым листом. Необходимо ли проводить им предрейсовый осмотр каждый день нахождения на вахте?
Водитель в командировке 10 дней, на 5 день останавливае инспектор ОГИБДД и составляетопределение о том что не пройден в тот день мед. осмотр, хотя в путевом листе привыезде в командировку есть отметка о прохождении мед. осмотра.
На предприятии инспектора отдела кадров заставляют подписывать пред рейсовый осмотр водителей, кто будет отвечать если водитель попадет в ДТП.
Государственная бюджетная организация заключила контракт с поставщиком на пред рейсовый мед. осмотр водителя. В ЕИС указан срок контракта 31.08.2019. В начале августа у организации закончились деньги на оплату пред рейсовых мед. осмотров. Поставщик продолжает оказывать услуги. Как организации не нарушая закона закрыть контракт? Можно ли использовать дополнительное соглашение, и каким образом? Как всё это разместить в ЕИС?
У нас организация сдала в аренду частному лицу ГАЗЕЛЬ 6 мест. Нужно ли водителю-арендатору проходить пред рейсовый мед осмотр?