Проблемы с ремонтом на СТО у дилера - как правильно поступить в случае отказа страховой компании?

• г. Санкт-Петербург

В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали.

Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

вам небходимо у дилера взять отказ в осуществлении бесплатного ремонта по направлению страховщика, затем составить претензию в страховую компанию, потом провести независимую техническую экспертизу о стоимости восстановительного ремонта потом подавать в суд, вся процедура займет пару недель но это того стоит в настоящее время к договорам каско применяются потребительские правоотношения в связи с этим вы имеете право заявлять неустойки + моральны ущерб и в результате получаются очень даже приличные суммы

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

Заранее спасибо за ответ.

Заключен договор страхования КАСКО. Автомобиль грузовой 2012 г.в., находится на гарантии. Договором предусмотрена выплата страхового возмещения: ремонт на СТОА Страховщика, выплата по калькуляции Стаховщика. Страховая компания не может нам выдать направление на ремонт на СТОА Страховщика ввиду отсутствия договора между СТОА и страховой компанией на ремонт грузовых транспортных средств. По калькуляции вариант не устроит, т.к. сумма всегда занижается. Мне необходимо чтобы автомобиль был отремонтирован у дилера, поскольку он на гарантии. Как я могу в страховой компании получить направление на ремонт на СТОА Страхователя (т.е. к официальному дилеру). Если это в невозможно, что можно сделать в данной ситуации?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Ситуация в следующем. У меня со страховой заключен договор страховаия КАСКО. Согласно договора «при повреждении ТС и/или дополнительного оборудования размер страхового возмещения определяется без учета износа заменяемых деталей и/или дополнительного оборудования, при этом формой возмещения является:

- ремонт на СТОА официальных дилеров по направлению Страховщика

- ремонт на СТОА, не являющихся официальными дилерами по направлению Страховщика,

- выплата по калькуляции Страховщика».

В прошлом году я попал в аварию. Страховая очень долго затягивал с выдачей направления на ремонт. В итоге обратился в суд и выйграл его. Суд обязал страховую выдать направление на ремонт. Страховая выдала направление на ремонт сначала в один тех. центр. Там сказали, что мы с такой страховой не работаем. Потом страховая выдала направление в другой тех центр, там тоже потом выяснилось что данный тех центр не имеет договора со страховщиком. Страховая направляет сечас меня в третий тех. центр, но я уже уверен, что и там окажется, что они не работают со траховщиком. Мое мнение - страховая просто тупо затягивает время ремонта моей машины и не хотят ничего платить.

Могу ли я подать на страхвую в суд и просто взыскать с них сумму страхового вомещения в деньгах? Ремонт я хочу сделать сам без участия страховой.

Калькуляии и письменные отказы тех. центров имеются на руках.

СТО (официальный дилер) отказывается вернуть детали замененные по КАСКО (направление от РОСГОССТРАХА). Ссылаются на пись от страховой, что все детали надо возвращать страховщику. В Страховке нет таких записей. Написано-Вариант выплаты страх возмещение - Ремонт на СТОА по направлению Страховщика.

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб.

При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно)

Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант)

Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту)

Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.

У меня к Вам два вопроса:

1) может ли Банк обязать заемщика направить ДС полученных от страховой компании (по Каско) в счет погашения кредита, если в договоре страховании выгодоприобритатель стоит Банк.

2) при первоначальном обращении в страховую компанию по страх. Случаю мною было написано заявление в дальнейшим направлением на ремонт по направлению страховой. Могу ли все таки отремонтировать ТС у официального диллера за счет страховой.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.

Могу ли получить выплату страхового возмещения по КАСКО? Дело в том что страховая компания направила а/м на ремонт, и в полисе галочка стоит в пункте: Выплата производится путем восстановительного ремонта на СТОА по направлению Страховщика или калькуляции Страховщика. Мною было подано заявление, по которому я отказываюсь от направления на ремонт поврежденного ТС, по причине того что ремонт буду осуществлять самостоятельно.

Могу ли взыскать со страховой компании УТС?

Купил новый автомобиль, через 3 месяца попал в ДТП. Машина повреждена на 60 %.

Имеется полис КАСКО, где предусмотрена натуральная форма возмещения. Обратился в страховую компанию, комплект документов - полный. Попросил направить на ремонт к дилеру, где купил машину. Дилер выдал смету, где рама машины шла под замену. Страховщик смету зарубил, предложив раму ремонтировать. Дилер попробовал, и пришел к выводу, что ремонт невозможен. Все это длится уже почти полгода, результата нет. Что посоветуете делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение