
Мебельная доставка - выявлен брак на столешнице при доставке - возможен отказ в замене?
При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.
Оксана, Вам не должны отказать. Пятно ведь указали в накладной. А по поводу сколов- не беспокойтесь. я вас научу, что надо говорить. Опыт такой имеется очень большой.
С уважением, юрист Елена Борисовна Брусникова
г.Санкт- Петербург, тел 8 921 772 75 40
Спросить

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Повреждение столешницы компьютерного стола - право на замену?

Купленная кухня без столешницы - что делать, когда продавец не выполняет обещания?

Не соответствует ожиданиям - требуется замена столешницы из натурального мрамора на цвет, как в образце

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

Обрезана не ровно и виден клей на столешнице - является ли это грубым нарушением в кухне?

Неудачная покупка - как вернуть деньги за столешницу или обязать ИП ее отреставрировать?
