Определение ответственности за уборку коридора к магазину - обязанности арендодателя и арендатора
Собственник нежилого помещения с отдельным входом в мкд сдал свое нежилое помещение в аренду продуктовому магазину. Уборка коридора к магазину, как и остальных МОП производится УК ежедневно согласно графику. Чего для коридора к магазину в связи с большим количеством посетителей магазина недостаточно. Ни магазин (арендатор) и ни собственник (арендодатель) никаких дополнительных мер по уборке этого коридора не предпринимают. Кто и за какие средства обязан выполнять дополнительный объем работ по содержанию в чистоте коридора к магазину-магазин или арендодатель?
Ну формально собственник, раз он создает такое. Так что УК должна предъявить ему претензию.
С уважением.
СпроситьКто отвечает за уборку лестничных клеток, лифта, подвала в многоэтажном доме?
Появилась строка уборка моп, разве она не входит в содержание и ремонт жилья.
С Марта 2017 года в нашем доме новая Управляющая компания, от которой пришла платёжка и там была отдельной строкой вынесена графа Уборка МОП и выставлена цена, но насколько мне известно уборка МОП уже в ходит в состав графа Содержание жилья и именно там мы её и оплачиваем, правомерно ли действие управляющей компании и могу ли я отказаться платить за отдельно выставленную графу - уборка МОП?
Я собственник, в нашем МКД изначально по договору с УО не было предусмотрено уборка МОП, собственников это устраивало. Сейчас согласно заочного собрания УО нам в квитанции внесли изменения по оплате и доп. услугам. Тариф вырос на 100%, с некоторыми услугами собственники согласны, а вот уборка МОП не устраивает. УО ссылается на то, что уборка МОП внесена согласно закона, и на это не требуется решение собственников. Правомерно ли УО внесла данную услугу а именно убору МОП?
Уборка мест общего пользования (подъездов МКД) является обязательной услугой или можно, как и раньше убирать подъезды своими силами? Управляющая компания заставляет поднять тариф и включить уборку МОП, а жильцы категорически против.
Летом я съезжаю на дачу. Должен ли я продолжать платить за уборку коридора в мкд (в свете того, что сорят люди, а не кв. метры)? - анатолий-
Ставка младший воспитатель плюс 0,25 уборка коридора сколько составляет часов рабочий день? Спасибо.
Ставка младший воспитатель плюс 0,25 уборка коридора сколько составляет часов рабочий день? Cпасибо.
На предприятии, где я работаю, работает уборщица по уборке коридора и кабинетов на 1 ставку. Если убирать коридор и кабинеты, то должны платить 1,5 ставки (1 ставка за коридор + 0,5 ставки за кабинеты). А уборщице платят 1 ставку, потому что 0,5 ставки начальство доплачивает себе и тщательно скрывает, что за уборку коридора и кабинетов положено 1,5 ставки. Как это выявить? Пробовали писать в прокуратуру, из прокуратуры проверка приходит и начальство показывает прокуратуре на человека из своих же заведующих, который как-будто бы убирает ещё кабинеты на 0,5 ставки и поэтому у него в расчётнике доплата 0,5 ставки. А сам этот человек не знает, где даже находятся вёдра с тряпками для уборки.
День добрый, подскажите пожалуйста кто должен убирать коридор на этаже, дом коридррного типа в каждом коридоре по 15 квартир, по идее коридор не относится с моему имуществу и является местом общего пользования. Правильно ли я понимаю.
УК включила в перечень услуг и работ ежедневную уборку подъезда. По факту в подъезде убирают 1 раз в месяц. Могут ли жильцы сами решать периодичность уборки в подъезде?
Снимаем с молодым человеком комнату в коммуналке по договору, у нас свой душ, своя плита, своя раковина, которые находятся в комнате. Из того что относится к общему пользованию только туалет и то не на весь этаж, а на две комнаты, при заключении договора, ни о каких дежурствах не озвучивалось и не прописывалось. Соседи молча повесили табличку на дверь "дежурный". Не согласовав заранее и не оповестив, что именно мы должны убирать. Вопрос должны ли мы убираться, если мы общим не пользуемся и должны ли график согласовывать с нами, если должны все же убираться как все.
Как бороться с управляющей компанией, если она не выполняет свои обязанности, по уборке территории, внутренняя уборка, нет графика уборки, не устраняют поломки дверных доводчиков... За все эти проблемы не однократно с ними вели разговор, даже на собрании представитель УК, говорил что будут делать, а прошло уже порядка двух недель.
Как правильно рассчитать проценты за использование денежных средств по договору поставки, когда поставка производилась в течении 2011 года практически каждый день. Поставку товара начали с апреля месяца, в договоре прописано, что оплата производится в течении 30 дней после получения товара, первая оплата от покупателя поступила к нам на расчетный счет в июне 2011 г. в размере 400 тыс. руб, хотя задолженность уже составляла 9 459 тыс. руб. Поставки продолжались. Всего поставили товара на сумму 10 785 тыс. руб, а оплату на сегоднешний день произаели на сумму 3400 тыс. руб. Спасибо за ранее!
Я работаю санитаркой Психоневрологическом доме интернате санитаркой. Раньше мы считались санитарки палатные сейчас оставили просто санитарки. Работа не изменилась все тоже самое кормление лежачих бабушек, смена нательного и постельного белья, сдача в прачку белья, смена памперсов и влажная уборка палат. Сейчас еже вменяют уборку коридоров и лестниц хотя есть коридорная. Имеют ли на это право работодатель?
Законо ли заставлять студентов делать ежедневную уборку в общественных местах общежития (общей кухне, коридорах, туалете) ,особенно в условиях пандемии? Выделяются ли средства для уборки общественных мест общежития (швабры, насадки для них, тряпки, химические средства) или это все должны приобретать за свой счет живущие в общежитии колледжа 16-ти летние студенты?