Долги и проблемы с банком - Как прекратить назойливые звонки и смс-ки?

• г. Магнитогорск

У меня было 2 кредитные карты русского стандарта, одна вообще не активирована, другая активирована, узнала пин-код. денег с неё не снимала, через месяц приходят смс-ки с требованием оплатить 20 рублей и 40 рублей. Я пошла в банк, узнать, что это за суммы, ответ был таков: это за обслуживание карты, на что я спросила, в чём заключается обслуживание вообще не активной карты и, соответственно, второй карты, по которой я знала только пин-код. Ещё спросила, что я не получила никакой услуги по обслуживанию карты, а оплачивать уже должна... В итоге я написала заявление на расторжение договора с банком по эти картам, эти карты можно было уничтожить (это сказал банковский работник). СМС-ки продоложались и присылали письма-кваитанции... Я снова пошла в банк... ответ таков - моё заявление о расторжении договора принято, зарегистрировано, одобрено, а смс-ки приходят автоматически... Что ещё сделать, чтобы всё это закончилось, продолжают звонить... я повторяю всю историю, при этом спрашиваю, что за способ разьирательств по телефону, я не вижу, кто вы банковский сотрудник или мошенник, из трубки меня пытаются убедить, что это сотрудник банка, называя все мои анкетные данные Ф.И.О., адрес, место работы (в качестве доказательства) На что я тоже отвечаю, что узнать такие данные не проблема в современном компьютерном мире, и почему вы мне звоните в 21.30 (не поздновато или на психику мне давить собрались) извинились, что не знают где я живу... при этом вскоре называют мой город - а как же вы же не знаете мой город...) Прямо санта-барбара... Какой выхрд?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Анжела! Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Заявление направляйте чеерез сайт УВД Челябинской области.

Спросить
Пожаловаться
Татьяна
27.02.2006, 09:22

Я написала заявление в банке, что никакой карты я не получала и деньги естественно не снимала.

У меня такой вопрос. На мое имя была активирована пластиковая карта банка "Русский стандарт". Деньги с нее были все сняты, я об этом узнала, когда получила письмо из банка, что мне нужно выплатить такую-то сумму в такой-то срок. Я написала заявление в банке, что никакой карты я не получала и деньги естественно не снимала. Через какое-то время выяснилось, что действительно этой картой воспользовалась моя сестра, которая с нами не живет, но довольно часто бывает. Карту она активировала с нашего домашнего телефона. Она конечно все отрицает и деньги естественно возвращать не хочет. Банк требует возврата денег с меня. Как мне быть? Заранее спасибо за ответ и совет.
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2013, 22:51

Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически. Правомерны ли действия банка.
Читать ответы (2)
Максим Викторович
27.03.2015, 12:54

Последствия расторжения кредитного договора и его связь с договором комплексного банковского обслуживания (Банк УБРиР)

Какие могут быть последствия при расторжении кредитного договора (Банк УБРиР)? Имеется анкета-заявление на получение кредита, по нему уже год исправно все платится. Так же имеется дополнительно с этим банком договор комплексного банковского обслуживания. Заинтересовало очень три пункта данного договора. П.7.3. Клиент вправе в любой момент расторгнуть настоящий договор, уведомив о данном намерении Банк путем подачи в банк заявления о расторжения договора. При этом Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего договора, и закрывает все банковские счета Клиента в порядке и сроки, установленные действующим законодательством для банковских счетов, а Клиент обязан вернуть в Банк все принадлежащие Банку технические средства, полученные в процессе оказания услуги/услуг, и оплатить предоставленную (-ые) услугу/услуги в соответствии с Тарифами Банка. П.7.4. На момент расторжения настоящего Договора все имеющиеся у Клиента денежные обязательства, возникшие перед Банком в рамках настоящего Договора, должны быть исполнены. П.7.5. В случае расторжения Договора, Банк прекращает предоставление всех услуг, оказываемых Клиенту в рамках настоящего Договора, и закрывает все банковские счета Клиента. Правильно ли получается, при расторжении договора в одностороннем порядке с банком, на основаниях приведенных выше, кредитный договор соответственно тоже прекращает свое действие? Получается на момент расторжения кредитного договора сумма фиксируется, только как я понимаю вся сумма кредита включая проценты, которую в последствии можно уменьшить в судебном порядке? Спасибо что дочитали до конца!
Читать ответы (2)
Гость_5815888
03.07.2017, 16:25

Неуведомленные платежи за обслуживание карты - Законность требования банка и возможность обращения в суд

Заключил договор с банком на выпуск и обслуживание карты. Сотрудники банка мне ничего не сказали про то, что обслуживание карты стоит 100 рублей в месяц. В договоре этого тоже не прописано. Но при расторжении договора это выяснилось. (то что обслуживание карты платное и составляет 100 рублей в месяц). Теперь банк просит меня оплатить им сумму задолженности за обслуживание карты. Законно ли это? Могу ли я обратиться в суд за защитой своих прав и незаконном требовании с меня денег за обслуживание карты?
Читать ответы (2)
Владислав
13.09.2012, 15:36

Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей.

Оформил банковскую карту с кредитным лимитом ноль рублей. Сразу же после оформления карта была утрачена вместе с пин кодом. Обнаружил потерю только спустя месяц. Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей. Написал заявление в банке на отмену всех транзакций по моей карте, которые я не совершал, почеркнув, что карта была с нулевым кредитным лимитом. Пришел ответ от банка - так как пин код карты был введен корректно, за все действия отвечаю я. Правомерно ли банк требует от меня денег?
Читать ответы (2)
Вера
20.06.2012, 21:12

Хочу написать материальную претензию в банк по этому поводу, но не знаю как грамотно со статьями закона.

Возник вопрос по банковскому делу, в котором не могу сама разобраться. Есть кредитная карта банка Открытие, каждый месяц присылают ПО СМС на сотовый телефон, который оплачиваю исправно. С июня пошел второй год обслуживания. Было смс с текстом и суммой минимального платежа в 1128, 25-я внесла сумму в 1150 рублей. Сейчас мне прислали минимальный платеж через чур большой-1580 и говорят, что у меня пошла просрочка платежа и сумма в 150 рублей не входит в сумму минимального платежа и говорят, что я сама должна была сама догадаться по этому поводу (о сумме взятия по обслуживанию карты) и оплатить больше-т.е. я сама виновата и в договоре все это прописано! Как все должно быть правильно? Сумма за обслуживание должна быть включена в минимальный платеж или я сама должна догадываться по этому поводу! Хочу написать материальную претензию в банк по этому поводу, но не знаю как грамотно со статьями закона. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Ольга
22.12.2012, 11:41

Я попрощалась с банком по телефону и банк со мною!

5 месяцев назад погасила потребительский кредит досрочно, сумму полного остатка мне сказали по телефону, не раздумывая я через банкомат внесла сумму на 300 рублей больше, заплатила и успокоилась, но через пару недель мне приходит смс, что я должна 172 рубля за обслуживание карты! Зачем мне эта карта нужна? Если я досрочно погасила кредит! Я попрощалась с банком по телефону и банк со мною! Сумма выросла до 1500 рублей! По телефону сотрудник банка сказал мне только про остаток суммы, а про карту ни слова, если бы он меня спросил, про карту я бы естественно бы от неё отказалась, но она осталась активной, кто виноват? Почему сотрудники поблагодарили и попращались со мною, про карту не сказали, а теперь требуют с меня оплатить долг в который сами же меня и вогнали? Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
16.08.2014, 20:52

Проблема с начислением бонусных миль на кобрендовую кредитную карту банка Русский Стандарт - Как решить?

В начале июня открыла кобрендовую кредитную карту банка Русский Стандарт; Аэрофлот бонус;. Месяц пользовалась, в июле банк списал годовое обслуживание 3000 р, а на следующий день прислал сообщение, что бонусные мили не начисляются с 15 мая! вместо этого банк дает кэш бэк 3%. Т.к. нужна именно бонусная карта, написала заявление на отмену годового обслуживания с последующим закрытием карты. Но уже 1,5 месяца банк не дает ответ. 31 июля прислали смс, что заявление принято к рассмотрению. Звоню в банк уже 2 недели, но слышу одно и тот же: банк готовит письменный ответ, хотя в заявлении указано смс. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение