Долги и проблемы с банком - Как прекратить назойливые звонки и смс-ки?
У меня было 2 кредитные карты русского стандарта, одна вообще не активирована, другая активирована, узнала пин-код. денег с неё не снимала, через месяц приходят смс-ки с требованием оплатить 20 рублей и 40 рублей. Я пошла в банк, узнать, что это за суммы, ответ был таков: это за обслуживание карты, на что я спросила, в чём заключается обслуживание вообще не активной карты и, соответственно, второй карты, по которой я знала только пин-код. Ещё спросила, что я не получила никакой услуги по обслуживанию карты, а оплачивать уже должна... В итоге я написала заявление на расторжение договора с банком по эти картам, эти карты можно было уничтожить (это сказал банковский работник). СМС-ки продоложались и присылали письма-кваитанции... Я снова пошла в банк... ответ таков - моё заявление о расторжении договора принято, зарегистрировано, одобрено, а смс-ки приходят автоматически... Что ещё сделать, чтобы всё это закончилось, продолжают звонить... я повторяю всю историю, при этом спрашиваю, что за способ разьирательств по телефону, я не вижу, кто вы банковский сотрудник или мошенник, из трубки меня пытаются убедить, что это сотрудник банка, называя все мои анкетные данные Ф.И.О., адрес, место работы (в качестве доказательства) На что я тоже отвечаю, что узнать такие данные не проблема в современном компьютерном мире, и почему вы мне звоните в 21.30 (не поздновато или на психику мне давить собрались) извинились, что не знают где я живу... при этом вскоре называют мой город - а как же вы же не знаете мой город...) Прямо санта-барбара... Какой выхрд?
Анжела! Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Заявление направляйте чеерез сайт УВД Челябинской области.
Спросить