Могу ли я оказывать посреднические услуги, являясь самозанятым?
Здравствуйте. Я являюсь клиентом компании которая оказывает посреднические услуги по пересылке товаров из КНР. До февраля месяца все посылки отправлялись в срок. Но с февраля десятки людей не могут получить свои заказы так как они попросту не высылаются. Компания мотивировала сбоем в программе учета и клятвенно заверяла исправить ситуацию за неделю. Но вот уже третий месяц никаких сдвигов. Мы терпим колоссальные потери. Компания уже никакого внимания не обращает на нас. Никаких своих реквизитов не выдает кроме названия MF logistics International Co.,Ltd От имени десятков пострадавших клиентов прошу вас нам помочь нам. Как нам поступить в данной ситуации?
Каким договором могут регулироваться отношения компании, осуществляющей предоставление услуг (например, прыжки с парашютом) (далее, компания №1), и компанией, которая за свой счет и от своего имени упаковывает подарочный сертификат на данную услугу, за свой счет и от своего имени рекламирует свою компанию (далее, компания №2), и как следствие, рекламирует и продает услугу первой компании. Фактически, конечный потребитель данного продукта перечисляет деньги на счет компании №2, а компания №2, в свою очередь, выкупает услугу у компании №1, после чего конечный потребитель может воспользоваться услугой. В договоре должны быть отражены: стоимость услуги для компании №2, сроки осуществления услуги компанией №1, после запроса компании №2, четкое описание услуг.
Какие типы договоров можно использовать в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Обманутые клиенты остались без денег - компания ООО Витус-инвестиции не выполняет свои обязательства
В Пермском крае г.Соликамске произошла такая ситуация, я Бухаринова Н.П,являюсь одним из 1600 клиентов инвестиционной компании " ООО Витус-инвестиции" ,дело в том, что 11 июля 2019 г. у данной компании была отозвана лицензия ЦБ об неоднократном нарушении на рынке ценных бумаг, компания обязалась вернуть денежные средства своии клиентам в срок до 28.02.20 года, тк ценные бумаги находились в "займе" у компании.
На сегодняшний день компания свои 9 условия не выполнила, связи с руководством нет, на тел звонки компания не отвечает.
Помогите пожалуйста разобраться в сложившийся ситуации, ведь обманутых клиентов порядка 1600 человек и большая часть из них пенсионеры. Люди в отчаиние, не знают куда обращаться.
С Уважением, Надежда Пименова.
Я являлся клиентом компании FOREX MMCIS GRUP 21 ноября компания известила клиентов о банкротстве можно ли востребовать с них в судебном порядке свои деньги.
Добрый день! В нашей компании сотрудник написал заявление по собственному желанию и через день ушел на больничный, но от клиентов мы узнали что он прозванивает и принимает заказы. Оказалось, что он находясь на больничном работает уже в другой конкурирующей компании и не говоря клиентам об этом отгружает от другого юр лица, а некоторым клиентам говорит, что наша компания закрылась и больше не существует. Таким мошеническим способом переманил несколько клиентов и нанес материальный ущерб компании. Как правильно поступить нам в данной ситуации?
У знакомого (гр-нин Великобритании) есть своя небольшая компания, которая оказывает образовательные услуги. Он хотел бы, чтобы я занимался рекламой компании и поиском клиентов на территории РФ. Хотел бы попросить консультации в этой ситуации. Как нам лучше поступить? Есть ли смысл открывать представительство (повторюсь, компания небольшая)? И как мне получать зарплату за свою работу: нужно ли заключать договор между нами? Лучше работать как физ. лицо с декларированием доходов, которые будут поступать на мой российский счет, или открывать ИП?
Занимаюсь интернет-трейдингом через Санкт-Петербургский Дилинговый Центр "Water House Capital". Компания предложила своим клиентам застраховать свои депозиты на случай неправомерных действий сотрудников компании - добровольно. В результате поменяли страховщика, есть секретная часть договора Компании со Страховщиком (Ингосстрах), и по выложенным документам сейчас явно, что компания на самом деле застраховала себя а не клиентов, и за счет клиентов - безусловно списав со счетов клиентов по 2% от наличных средств на депозитах клиентов.
Water House Capital Ltd.
Account: 1236 Name: Трофимов Михаил Currency: USD 2007 March 2, 22:59
39430 2007.03.01 00:44 balance Added payment 2%-8.74
http://www.whcapital.ru/data/libs/binder12.pdf
Здесь проводится обсуждение сложившейся ситуации.
http://www.procapital.ru/showthread.php?t=5203
В случае несогласия клиентов с условиями страховки предлагают расторгнуть договор и вернуть все средства, в том числе и страховой взнос.
Правомерны ли действия компании "Water House Capital", в том числе по отношению к своим клиентам? Каковы должны быть действия клиентов Компании?
Михаил Трофимов.
Какой ОКВЭД использовать ИП на УСН (Доходы) оказывает торговой компании услуги по поиску клиентов, формированию клиентской базы, продвижения товаров, организация и проведения семинаров и курсов для клиентов данной компании. С продаж, ИП будет получать процент, а также возможно будут ежемесячные платежи за продвижение товаров и формирование клиентской базы.
Торговая компания занимается оптовой продажей фармацевтическими и медицинскими товарами.
Заранее спасибо.
С уважением,
Наталья.
Прошу Вас помочь мне с такой ситуацией... Название компании, в которой я работаю, в прошлом месяце изменилось. Соответствующую запись в трудовых книжках нам пока не делают. Задолженность по зарплате - 2 месяца. Как нам, сотрудникам компании, быть в такой ситуации? Можем ли мы вообще не получить свои деньги?
Заранее благодарю!
Произошла вот такая ситуация
http://www.mosgid.ru/sao/aeroport/leningradskiy/malov-i-partneri.html
Могу ли Привлечь к ответственности юридическую компанию за разглашение личных сведений, ставших им известными в результате их проф. Деятельности.
Обратите пожалуйста, внимание, что компания оказывает на меня давление и я не была клиентом компании, наоборот.
Я оппонент компании.
Кто готов оказать содействие в привлечении компании к ответственности отзовитесь.
Я бывший сотрудник онлайн-брокера, который являлся клиентом компании Metaquotes. За ежемесячную плату брокеру предоставлялся терминал МТ 4 и техподдержка. В феврале 2018 года сервер нашей компании без предупреждения отключили, вход в личный кабинет пропал у всех клиентов. Нас начали заваливать тоннами писем, что случилось и как следствие огромный отток клиентов. Мы пытались узнать у Metaquotes причину отключения, но нам так и не ответили. Чтобы исправить ситуацию, подключили альтернативный терминал. Но владелец вскоре принял решение продать компанию. У меня в торговле была некоторая сумма денег, которая зависла в компании. Новый владелец не отказывается возвращать деньги, но отсылает к тому, что компания переживает тяжёлые времена. Можно ли привлечь Metaquotes к ответственности и потребовать компенсацию?
Спасибо.