Отсутствие возможности выбора тарифного плана и перерасчета в компании Билайн
Мною был приобретен телефонный аппарат в одном из салонов магазинов мобильной связи. Вместе с телефонным аппаратам предоставили SIM карту Билайн с тарифным планом Интернет для планшета (так отображается в Личном кабинете). В салоне мне не предоставили возможности выбора тарифного плана.
На данном тарифном плане присутствует абонентская плата.
Так же хотелось обратить внимание на то, что с момента активации SIM карты я не воспользовался ни одной платной услугой по номеру. Не выходил в интернет, не совершал звонки и не отправлял SMS сообщения.
Имею ли я право на перерасчёт с последующей сменой тарифа?
На мой вопрос направленный в компанию Билайн с сайта оператора ответа не последовало.
При повторном отправлении на E-mail поступил следующий ответ:
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей Компании.
Ошибки при регистрации не выявлено. Сменить тарифный план Вам необходимо самостоятельно.
Дмитрий Кучуков,
Дирекция по обслуживанию клиентов.
С перерасчетом того, что уже оплачено, у Вас ничего не получится, а вот тариф сменить можете. Звоните 0611 или на сайте www.beeline.ru.
СпроситьЯ приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.
Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.
Какие законодательные нормы защищают мои права?
9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?
Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?
Спасибо!
Что делать в этой ситуации? Вот ответ оператора службы поддержки и моя претензия:
Добрый день, Вячеслав Игоревич.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться.
В ходе детальной проверки, было выявлено, что основания для возврата денежных средств и тарифного плана не представляется возможным.
Тарифный план был изменен посредством USSD команды, то есть самостоятельно пользователем телефонного аппарата.
Определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС.
С уважением, Лола Дашкина.
ОАО МТС
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
On 02.09.15 16:59, scor999@mail.ru wrote:
На сайте МТС заполнена форма обратной связи. Регион: Красноярский край — Красноярск
Тип обращения: Жалоба
Название ФОС: Тарифные планы
Фамилия: Астапенко
Имя: Вячеслав
Отчество: Игоревич
Номер телефона МТС: 913
Электронный адрес: scor999@mail.ru
Комментарий: 27.08.2015 года я обратился в офис продаж (код 08020437), с претензией:
27.08.2015 в 15:01 мне на телефон пришло сообщение о смене тарифного плана на Smart+, в этот же момент произошло списание абонентской платы в размере 600 руб. И мой баланс составил-559,87 руб. до смены тарифного плана на балансе было 40,13 руб. Дело ф том, что смену тарифного плана я не производил, ни через оператора, ни в салоне, ни отправлял никаких запросов о подтверждении на смену тарифного плана. Получается, что меня принудительно перевели на тарифный план с условиями которого я не был ознакомлен и узнав условия которого и размер абонентской платы, я бы ни в коем случае не стал его подключать.
Прошу вас:
1.Выполнить возврат моего тарифного плана на старых условиях (тариф Smart 052013)
2. Выполнить возврат денежных средств на баланс в размере списанной абонентской платы в размере 600 руб.
На номере выполнена добровольная блокировка, прошу рассмотреть мою претензию, в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание, и скорейшее решение возникшей ситуации.
+7908-- контактный номер супруги
Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail, SMS
Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?
Хотелось бы уточнить информацию по возврату денежных средств по номеру мобильного телефона. Правомерен ли отказ от возврата со стороны сотового оператора в следующей ситуации: При авансовом методе расчетов 03.04.2015 года списалась абонентская плата за тарифный план, 03.04.2015 я поменяла тариф на другой, то есть предыдущим тарифным планом не воспользовалась, но в возврате денежных средств мне отказали, ссылаясь на то, что списания корректны.
Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Добрый день! Меня интересует следующий вопрос: На руки была выдана карта Тинькофф с действующим тарифным планом на тот момент, мной была подписана анкета и заявление, далее выдан конверт с этой картой и описанием тарифного плана. Спустя какое-то время я попросила отключить меня от программы страхования суммы задолжности по кредиту, они выполнили это условие и поменяли мне тарифный план, не выслав мне новые условия и не получив моей подписи. На данный момент они начисляют проценты по просрочке по новому тарифному плану. Насколько правомерны их действия, ведь я не подписывалась на больший размер пени и штрафов, чем 1/360 ставки рефинансирования Центробанка?
Могут ли операторы связи самостоятельно отключить от действующего тарифного плана (подключеченного по договору с ф.з.) и переключить на новый тарифный план? Спасибо!