Проблемы с онлайн заказом и возвратом денег - что делать в случае отмены заказа и задержки возврата?
Вчера я делала онлайн заказ с доставкой на дом из магазина пятерочка, деньги списались сразу, и было написано в приложении что заказ принят, собираем, курьер в пути, ожидайте. Затем через час написали что заказ был отменён, потому что курьер не смог дозвониться, только мне никто не звонил и не писал. Я написала а когда будет возврат денег, мне написали что через неделю, потом написали что 22 марта. На мои вопросы, поддержка не отвечает, пишет оценить диалог.
Написала в банк что с возвратом, мне написали что будет ответ через месяц.
Я понимаю, у меня бывали такие моменты, что отменяется заказ и деньги максимум через полчаса возвращают. Что мне делать? Ведь и адрес то магазина как узнать, это же онлайн.
А если неизвестен адрес магазина из которого должен был прийти товар и на вопрос в приложении отвечает что мы не предоставляем адрес.
СпроситьАнна, найдите адрес магазина пятерочка в интернете, и направляйте претензию в его адрес, с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2024)
Спросить