Незаконное списание денег - что делать, если вы случайно активировали подписку в интернете?
День! Преамбула.
Несколько мес. назад искал в интернете информацию, нужную мне по работе. На одном из сайтов «выскочил банер», который мешал ознакомиться с текстом. Я его попытался закрыть, но «промахнулся» и вместо символа «закрыть» банер кликнул на «тело» данного банера. Страница в интернете открылась. Я ее сразу закрыл. 02 03 24 на мой электрон. П/я пришел счет от Яндекс Плюс об активации на март 24 какой-то подписки на сумму 299 руб. По предложенной ссылке я зашел на сайт этой компании и с удивлением заметил, что подписка активна я ее сразу закрыл. Никаких форм на активацию подписки я не заполнял, услугами Яндекс-Плюс все это время – не пользовался, на адрес моей электрон. Почты, до указанной даты, никаких сообщений о подписке не приходило. 03 03 24, на сайте этой компании я отказался, от этой подписки. Но в техподдержке мне сообщили, что даже если я отказываюсь от подписки, я все равно должен им этот счет, за подписку на март 24, оплатить. На ск. все это правомерно и не является ли нарушением правил дистанционной торговли!? Буду признателен за ответ на электрон почту. Заранее благодарю юриста, откликнувшегося на мою проблему.
При нарушении правил дистанционной торговли в какое отделение роспотребнадзора подавать жалобу - по моему месту жительства или по месту нахождения продавца? Спасибо.
У меня интернет магазин. Пользуюсь услугами логистической компании с кассовым обслуживанием (наложенный платеж). Произошел казус: на пункте выдачи в другом городе, сотрудники логистики до оплаты разрешили покупателю вскрыть посылку, посмотреть и проверить товар, там они неправильно вставили батарейки и соответственно решили что товар не работает и заказ ушел ко мне не оплаченным. Я своего согласия на вскрытие не давал и согласно правилам дистанционной торговли (Постановление правительства 2007 г) клиент знакомится с товаром визуально в каталогах или ТВ или Инет. Имели ли право сотрудники ПВЗ брать на себя роль ОТК, продавцов и т.д. не являясь филиалом моего магазина?
Нарушены правила дистанционной торговли. Куда подавать жалобу, в отделение Роспотребнадзора в Москву (где продавец) или по месту моего жительства-г.Иваново?
Из правил дистанционной торговли:
"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней...
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем" соответствующего требования".
Вопросы:
1.Каким спобом покупатель может выразить своё волеизъявление об отказе от товара? Будет ли считаться отказом отказ от товара в переписке с администрацией сайта интернет магазина, или отказом может быть признан только отказ на бумаге?
2. "Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара".
А если продавец отказывается доставлять (сам себе) возвращенный товар от покупателя? Говорит, везите мне возвращаемый товар сами. В этом случае 10 дневный срок возврата денег с момента отказа от товара не работает?
Добрый день, приобрела микроволновую печь в интернет магазине. Привезла домой, оказалось, что нет подсветки. Повезла сразу же обратно и попросила принять, сказав, что меня не устраивает эта ее особенность, о которой нигде не написано. Товар отказались принять и предложили сдать его в сервис для выяснения подробностей. Я сдала. Пока товар был в сервисе я обратилась напрямую к производителю, который объяснил, что это не поломка, а такая особенность. Теперь товар в сервисе, а сегодня 7 день, когда я могу вернуть его по правилам дистанционной торговли. Как мне быть, чтоб вернуть за него деньги?
Во вновь открывшемся автосалоне собираемся купить новый автомобиль.
Менеджер объясняет, что автомобили ими приобретены в кредит, и ПТС на авто находятся в банке.
Таким образом, нам предлагается оплатить стоимость авто в салоне, дождаться перевода ими денег в банк и после получения банком денежных средств (примерно через пару дней) банк передаст в салон ПТС на наше авто, после чего мы и сможем фактически забрать автомобиль из салона.
Правильно ли это - утром деньги, вечером стулья?
Нарушение ли это правил торговли? Чем нам, как покупателям, это угрожает?
Центр «Ваше Право» (региональная общественная организация содействия защите прав потребителей) пришла с проверкой на торговую точку (ИП), предъявив направление не на данную торговую точку, а на определенную улицу Москвы, торговая точка то же расположена на этой улице. При проверке были выявлены не значительные нарушения правила торговли (не было наклейки на русском языке на единичном товаре - на кофте). Полномочна ли данная организация выписывать штрафы? Какие санкции она может предъявить ИП при нарушении правил торговли?
Заранее спасибо за ответы!
Какие документы нужны для дистанционной торговли, с помощью печатных каталогов. Не интернет.
Уточните пожалуйста, в какой суд и в каком порядке следует подавать жалобу на предприятие дистанционной торговли по вопросу невыполнения им своих обязательств?
Скажите, входит ли такой товар - мягкие контактные линзы - в список разрешенных товаров к дистанционной торговле через интернет магазин в РФ?
Сергей, а каким образом ИП по системе налогооблажения ЕНВД (вмененка) осуществляет дистанционную торговлю и табаком, и продуктами питания и алкоголем? Дистанционная торговля опадает под УСН (упрощенка).
Недавно слышал, что ввели закон или собираются ввести о разрешении дистанционной торговли алкоголем, расплатиться можно будет только картой, так как карта может быть у человека достигшего 18 лет. Разрешена она будет только да 23 часов как и в рознечной торговле. Скажите так ли это? И если так, то когда это произойдет?
Какие документы мне нужны, что бы заниматься продажами через соц. сети?
Я вычитал, что это приравнивается к дистанционной торговле.
Если у организации имеются какие-либо нарушения Правил торговли, имеет ли право торговый отдел выписывать Протокол на Администратора данной организации, работающего в ней по трудовому договору и исполняющему непосредственно свои обязанности, с формулировкой Нарушение правил торговли, так как у данной организации закончился срок договора с городом на торговлю в данном месте, но платежи за Аренду город получает по настоящее время. Причём тут работник? Он же ничем не торгует, ни с кем никаких договоров на право торговли не заключал, выполняет обязанности, прописанные в Трудовом договоре, заключённом с данной организацией.
Работник заключил срочный трудовой договор на 3 года. В связи с сокращением штата был переведен из военторга в управление торговли. По истечении 3 х лет работы уволен по п.2 ст.77 ТК РФ. правомерно ли?
Инспектором отдела по Шпаковскому району было наложено административное взыскание на гражданку за нарушение правил торговли - штраф в размере 25 МРОТ. Она посчитала, что наложение данного взыскания неправомерно, т.к. правонарушение совершено ею впервые, к тому же она является инвалидом 2 группы, имеет на иждивение ребенка 14 лет.
1.Определите состав данного преступления.
2.Кто является субъектом данного правонарушения.
3.Квалифицируйте состав данного деняния по статье КоАП Рф
4.В чем состоит общественная опасность таких правонарушений.