Незаконное списание денег - что делать, если вы случайно активировали подписку в интернете?

• г. Москва

День! Преамбула.

Несколько мес. назад искал в интернете информацию, нужную мне по работе. На одном из сайтов «выскочил банер», который мешал ознакомиться с текстом. Я его попытался закрыть, но «промахнулся» и вместо символа «закрыть» банер кликнул на «тело» данного банера. Страница в интернете открылась. Я ее сразу закрыл. 02 03 24 на мой электрон. П/я пришел счет от Яндекс Плюс об активации на март 24 какой-то подписки на сумму 299 руб. По предложенной ссылке я зашел на сайт этой компании и с удивлением заметил, что подписка активна я ее сразу закрыл. Никаких форм на активацию подписки я не заполнял, услугами Яндекс-Плюс все это время – не пользовался, на адрес моей электрон. Почты, до указанной даты, никаких сообщений о подписке не приходило. 03 03 24, на сайте этой компании я отказался, от этой подписки. Но в техподдержке мне сообщили, что даже если я отказываюсь от подписки, я все равно должен им этот счет, за подписку на март 24, оплатить. На ск. все это правомерно и не является ли нарушением правил дистанционной торговли!? Буду признателен за ответ на электрон почту. Заранее благодарю юриста, откликнувшегося на мою проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При нарушении правил дистанционной торговли в какое отделение роспотребнадзора подавать жалобу - по моему месту жительства или по месту нахождения продавца? Спасибо.

У меня интернет магазин. Пользуюсь услугами логистической компании с кассовым обслуживанием (наложенный платеж). Произошел казус: на пункте выдачи в другом городе, сотрудники логистики до оплаты разрешили покупателю вскрыть посылку, посмотреть и проверить товар, там они неправильно вставили батарейки и соответственно решили что товар не работает и заказ ушел ко мне не оплаченным. Я своего согласия на вскрытие не давал и согласно правилам дистанционной торговли (Постановление правительства 2007 г) клиент знакомится с товаром визуально в каталогах или ТВ или Инет. Имели ли право сотрудники ПВЗ брать на себя роль ОТК, продавцов и т.д. не являясь филиалом моего магазина?

Нарушены правила дистанционной торговли. Куда подавать жалобу, в отделение Роспотребнадзора в Москву (где продавец) или по месту моего жительства-г.Иваново?

Из правил дистанционной торговли:

"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней...

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем" соответствующего требования".

Вопросы:

1.Каким спобом покупатель может выразить своё волеизъявление об отказе от товара? Будет ли считаться отказом отказ от товара в переписке с администрацией сайта интернет магазина, или отказом может быть признан только отказ на бумаге?

2. "Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара".

А если продавец отказывается доставлять (сам себе) возвращенный товар от покупателя? Говорит, везите мне возвращаемый товар сами. В этом случае 10 дневный срок возврата денег с момента отказа от товара не работает?

Добрый день, приобрела микроволновую печь в интернет магазине. Привезла домой, оказалось, что нет подсветки. Повезла сразу же обратно и попросила принять, сказав, что меня не устраивает эта ее особенность, о которой нигде не написано. Товар отказались принять и предложили сдать его в сервис для выяснения подробностей. Я сдала. Пока товар был в сервисе я обратилась напрямую к производителю, который объяснил, что это не поломка, а такая особенность. Теперь товар в сервисе, а сегодня 7 день, когда я могу вернуть его по правилам дистанционной торговли. Как мне быть, чтоб вернуть за него деньги?

Во вновь открывшемся автосалоне собираемся купить новый автомобиль.

Менеджер объясняет, что автомобили ими приобретены в кредит, и ПТС на авто находятся в банке.

Таким образом, нам предлагается оплатить стоимость авто в салоне, дождаться перевода ими денег в банк и после получения банком денежных средств (примерно через пару дней) банк передаст в салон ПТС на наше авто, после чего мы и сможем фактически забрать автомобиль из салона.

Правильно ли это - утром деньги, вечером стулья?

Нарушение ли это правил торговли? Чем нам, как покупателям, это угрожает?

Центр «Ваше Право» (региональная общественная организация содействия защите прав потребителей) пришла с проверкой на торговую точку (ИП), предъявив направление не на данную торговую точку, а на определенную улицу Москвы, торговая точка то же расположена на этой улице. При проверке были выявлены не значительные нарушения правила торговли (не было наклейки на русском языке на единичном товаре - на кофте). Полномочна ли данная организация выписывать штрафы? Какие санкции она может предъявить ИП при нарушении правил торговли?

Заранее спасибо за ответы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы нужны для дистанционной торговли, с помощью печатных каталогов. Не интернет.

Уточните пожалуйста, в какой суд и в каком порядке следует подавать жалобу на предприятие дистанционной торговли по вопросу невыполнения им своих обязательств?

Скажите, входит ли такой товар - мягкие контактные линзы - в список разрешенных товаров к дистанционной торговле через интернет магазин в РФ?

Сергей, а каким образом ИП по системе налогооблажения ЕНВД (вмененка) осуществляет дистанционную торговлю и табаком, и продуктами питания и алкоголем? Дистанционная торговля опадает под УСН (упрощенка).

Недавно слышал, что ввели закон или собираются ввести о разрешении дистанционной торговли алкоголем, расплатиться можно будет только картой, так как карта может быть у человека достигшего 18 лет. Разрешена она будет только да 23 часов как и в рознечной торговле. Скажите так ли это? И если так, то когда это произойдет?

Какие документы мне нужны, что бы заниматься продажами через соц. сети?

Я вычитал, что это приравнивается к дистанционной торговле.

Если у организации имеются какие-либо нарушения Правил торговли, имеет ли право торговый отдел выписывать Протокол на Администратора данной организации, работающего в ней по трудовому договору и исполняющему непосредственно свои обязанности, с формулировкой Нарушение правил торговли, так как у данной организации закончился срок договора с городом на торговлю в данном месте, но платежи за Аренду город получает по настоящее время. Причём тут работник? Он же ничем не торгует, ни с кем никаких договоров на право торговли не заключал, выполняет обязанности, прописанные в Трудовом договоре, заключённом с данной организацией.

Работник заключил срочный трудовой договор на 3 года. В связи с сокращением штата был переведен из военторга в управление торговли. По истечении 3 х лет работы уволен по п.2 ст.77 ТК РФ. правомерно ли?

Инспектором отдела по Шпаковскому району было наложено административное взыскание на гражданку за нарушение правил торговли - штраф в размере 25 МРОТ. Она посчитала, что наложение данного взыскания неправомерно, т.к. правонарушение совершено ею впервые, к тому же она является инвалидом 2 группы, имеет на иждивение ребенка 14 лет.

1.Определите состав данного преступления.

2.Кто является субъектом данного правонарушения.

3.Квалифицируйте состав данного деняния по статье КоАП Рф

4.В чем состоит общественная опасность таких правонарушений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение