Почему я не могу получить свой номер после блокировки симкарты Мегафон?

• г. Пермь

Приобрела симкарту Мегафон, пользовалась ей год (может чуть больше), потом перестала ей пользоваться и её заблокировали. Ох дал в салон связи, сказали что восстановить её невозможно, если поступит в продажу, то можно будет её купить. В продажу симкарта после блокировки поступает, как мне сказали, через 180 дней после её блокировки, но она так и поступила. Заблокировали её в июле 2023 года. Почему я не могу получить свой номер? К нему много приложений привязано

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь за помощью в Роскомнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Как часто и по каким обычно причинам налоговая запрашивает первичную документацию при уплате налогов ип (упрощенка) доход-расход?

Что будет если их нет и нет возможности восстановить? Как тогда будет начисляется налог.

Был куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?

Обучался в Курске в 1974 году. В 1998 году в Подмосковье у меня изъяли права за вождение в нетрезвом виде. Хотел как-то восстановить права - меня нет в базе данных.

Как составить претензию к салону связи. Дело в том, что ребёнок 11 лет без разрешения родителей купил игровую приставку стоимостью 3990 руб. и диск с игрой на которой указано ограничение по возрасту 18+, гарантийный талон не оформлен, не могу сказать был ли выдан чек. При обращении в салон ответили, что истёк срок возврата (14 дней), что экран у приставки поцарапан. Имеет ли право салон продавать такие вещи ребёнку без присутствия родителей? А на счёт царапин возможно они там уже были если продали ребёнку? Спасибо.

Онлайн заказала в Связном телефон в рассрочку, товар ещё не прибыл в салон связи, но я передумала брать его. Как мне теперь отказаться?

Проживаю в Краснодарском крае. 2 сентября в г.Ростове-на-Дону в салоне связи приобрела новый сотовый телевон НОКИА 3710 fold. На 4-й день телефон мой дважды завис, что ненормально для нового. В салоне связи, где купила, сказали, что деньги не вернут. Сдадут телефон на экспертизу, мне на время дадут другой, и если экспертиза покажет, что это заводской брак, то мне поменяют телефон на новый равноценный (какой будет, а не какой я хочу!)-это в лучшем случае, а в худшем - сделают гарантийный ремонт. Я не хочу нулевый телефон ремонтировать, не за это я заплатила 5500 р. Ответьте, пожалуйста, срочно сегодня т.к.завтра мне эту проблему нужно съездить решить. Моя почта: sindy8@mail.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1)Подскажите пожалуйста я купил месяц назад смартфон заметил сразу при покупке что нет гарантийного талона, сказал продавцу, он пересмотрел и предположил что сам производитель не положил, так как я работаю книжку смог изучить только 1 августа, в этот же день пошёл в этот салон связи теле 2 где покупал, а его уже нет этого салона. Вопрос с кого спрашивать? 2) Если производитель компании будет готов выслать гарантийный талон, кто должен заполнять гарантийный талон о продаже если салон связи где я покупал закрылся?

P.S. Я знаю что починка возможно по чеку но проблема в том что чек не вечен, поэтому мне нужен именно гарантийный талон.

У меня такой вопрос: Неделю назад купил в салоне мобильной связи коммуникатор Qtec. Вчера на нем перестал работать внешний динамик. Сегодня пришел в тот же салон с просьбой передать коммуникатор в сервисный центр для выявления и устранения неполадки, с временной выдачей равностоящей замены.

На что мне ответили что сначала придется ждать 21 день экспертизы (без выдачи замены), а затем (если будет гарантийный случай) коммуникатор может быть в сервисцентре до полугода!

Собственно сам вопрос: насколько правомерны заявления и действия данного салона связи? Неужели экспертиза проводится 21 день?

Прошу разъяснить сложившиюся ситуацию. Сегодня моему пятнадцатилетнему сыну в салоне связи отказали продать наушники, стоимостью 500 рублей и принять на кассе платеж за интернет, в размере 830 рублей. Сослались на закон о запрещении сделок с несовершеннолетними. Нахамили, даже после разговора со мной по телефону и моей просьбе принять платеж у сына. Правомерны ли действия продавцов по отношению к 15-летнему подростку?

Муж участник СВО, находится на данный момент в госпитале, потерял телефон с сим-картой, восстановить, соответственно, не может. В салоне связи сказали, что это могут сделать родственники, но с доверенностью от него, заверенной нотариусом. Вопрос: можно ли заверить доверенность без присутствия мужа?

Сдал в салон связи сломавшийся видеорегистратор. Девушка-консультант сказала, что ответ будет через 20 дней. Через 20 дней, ответа не последовало-пришёл,переспросил.. Сослались на то,что законодательством предусмотрен срок в 45 дней.

Так сколько же мне ждать ответа? Заранее спасибо.

Работаю в салоне связи Клиент оплачивал кредит платеж проведен чек выдан Клиент ушел и забыл внести деньги в кассу я тоже сразу не обнаружила что делать.

27.11.2020. в салоне сотовой связи проходила акция-слой старый смартфон и получи скидку на новый. Мой телефон осмотрели, провели тест и оценили в 25 тыс. руб. Мне предложили телефон и аксессуары к нему. О дополнительных тестах и о возможности возврата не предупреждали. Сегодня позвонили и сказали, что провели экспертизу и телефон оказывается копия, я должна вернуть в салон телефон, а они мне тот мой. Прошло 1 мес. и 17 дней. Провомерно ли требование, они сами назвали сумму и предложили обмен? Где гарантия, что мне вернуть мой телефон, что не подменили ли мне его?

Заставляют работать без выходных с 9:00 до 22:00, без доплаты, доп. выходных давать не собираются. При отказе грозят поставить прогул и лишить оклада. Устраивалась на график 5/2. Работаю в салоне связи.

Что делать, к кому обращаться?

Такой вопрос.. я работаю в салоне связи, сфера продаж, работаю официально по ТК..могут ли меня уволить за невыполнение планов например? При том, что у меня ребёнок 5 лет и официально я числюсь мать одиночка. Просто есть небольшие сомнения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение