Как вернуть бракованные очки в оптике Счастливый взгляд после неудачной замены носоупора?

• г. Санкт-Петербург

Зашла в оптику "Счастливый взгляд", так как отлетел силиконовый носоупор. Девушка любезно предложила заменить его, но при замене сломала на оправе дужку, куда крепится этот носоупор. Принесла мне очки со сломанной оправой со словами у вас тут сломалось, и отремонтировать оправу, к сожалению, не получится. На следующий день я приехала в оптику, чтобы разобраться в ситуации, обещали перезвонить, как проконсультируются с начальством. В результате сегодня позвонили, и ничего мне не предложили, кроме того, что менять самой за свои средства оправу по акции) Хотя, когда приезжала в оптику, предлагали замену очков на новые. Разговор с девушкой у меня записан на телефон, где понятно, что оправу сломала она. Куда мне обращаться в данной ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Светлана!

В данной ситуации рекомендуется принять следующие шаги:

1. Сохраните запись разговора: Важно сохранить запись разговора, где девушка признает, что сломала оправу. Это может служить вам в качестве доказательства при дальнейшем разрешении спора.

2. Обратитесь в оптику: Поскольку оптика "Счастливый взгляд" не предложила вам удовлетворительное решение, рекомендуется повторно обратиться в оптику и попросить встречу с руководством или ответственным лицом. Объясните ситуацию и предоставьте запись разговора в качестве доказательства.

3. Подготовьте претензию: Если встреча с руководством не приводит к удовлетворительному решению, рекомендуется подготовить письменную претензию, в которой четко изложите свои претензии и требования. Укажите, что вам было предложено заменить очки на новые, и требуйте компенсацию за сломанную оправу или замену оправы на идентичную.

4. Обратитесь в защиту прав потребителей: Если оптика не реагирует на вашу претензию или отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей. В Российской Федерации это может быть Роспотребнадзор или другие аналогичные организации.

Важно сохранять все документы, записи разговоров и другие доказательства, связанные с вашими претензиями.

Спросить
Пожаловаться

Одноклассница отбирала у моего сына очки. Подушечка на оправе поломана. Консультировалась в оптике. Подушечку на оправу припаивать не рекомендовали, т. к. в дальнейшем при ношении очков будет давление на переносицу и срок эксплуатации очков будет недолгим. Очки стоят 4000. Могу ли я получить денежную компенсацию за сломанную оправу? Родители ребенка возмещать ущерб не хотят. Куда можно обратиться за помощью в решении этой проблемы?

Сдала в оптику очки для замены линз. Через пять дней мне вернули мои очки со сломанной оправой. Могу ли я требовать компенсацию за сломанную оправу?

Купили в оптике оправу Prada 11300 с 50% скидкой 5900 руб. и фотохромные линзы к ней (8000 р) . Оправа сломалась через 10 дней аккуратного ношения, (сломалась душка в месте крепления) . Гарантия по чеку 20 дней. Написали претензию, предложили заменить оправу и вставить эти линзы, предложили взять другую оправу и поставить более дешевые линзы. Могу ли я требовать деньги в полном объеме и за оправу (поскольку она была некачественная) и за линзы, поскольку я их заказывала именно под данную оправу? На какие статьи Закона ссылаться?

Командир взвода по телефону угрожает. Телефонный разговор был записан и он был впоследствии уведомлен о данной записи. В разговоре отчетливо применяется оскорбление в отношение меня.

Сделала заказ в оптике на замену старых линз на новые в свою оправу Tiffany & Co (в России их больше нет) . Меня предупредили, что оправу могут сломать при замене линз (1% из 100%), но ответственности магазин нести не будет, на неё нет гарантии. Сегодня меня "обрадовали" - оправа была сломана. Получается, что моя вещь сломана, а у меня нет никаких прав на возмещение ущерба. Подскажите, должна ли оптика нести хоть какую-нибудь ответственность за порчу моего имущества?

Сделала заказ в оптике на замену старых линз на новые в свою оправу Tiffany & Co (в России их больше нет) . Меня предупредили, что оправу могут сломать при замене линз (1% из 100%), но ответственности магазин нести не будет, на неё нет гарантии. Сегодня меня "обрадовали" - оправа была сломана. Получается, что моя вещь сломана, а у меня нет никаких прав на возмещение ущерба. Подскажите, должна ли оптика нести хоть какую-нибудь ответственность за порчу моего имущества?

Сделала заказ в оптике на замену старых линз на новые в свою оправу Tiffany & Co (в России их больше нет) .Подписала бумажку, что гарантию за оправу не несут, что оправу могут сломать при замене линз (1% из 100%), но ответственности магазин нести не будет, на неё нет гарантии. Сегодня меня "обрадовали" - оправа была сломана. Получается, что моя вещь сломана, а у меня нет никаких прав на возмещение ущерба. Подскажите, должна ли оптика нести хоть какую-нибудь ответственность за порчу моего имущества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купил оправу для очков и линзы в июле (прошло пол года) у меня сломалась пластмасса на оправе, так что ее не заклеить, а если заклеить будет не очень смотреться.

Могу ли я потребовать замены оправы на новую (тк ее не смогут починить) ?

Какими законами пользоваться.

Куда обращаться в случае игнорирования.

Какой закон нарушила государственный психолог если на телефон записала разговор и передала запись третим лицам?

Отдал свою оправу поменять линзы, оправу сломали, я не был оповещен об этом пока к ним не приехал, мое зрение - 8, оптика ничего не предлагает, и даже не извинились, как мне быть?

В салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков. Оправа сломалась, буквально на мне от очков отлетела дужка, отломилась. Оправа очень тонкая. Могу ли я предъявить претензии к салону и на основании каких документов? Судя по гарантийному талону, они не несут ответственность за продаваемую ими оправу?

Перевел деньги на карту большую сумму вычитав объявления на авито. Есть доказательство разговор записан на телефон.

Если есть записаный разговор в телефоне, где человек подтверждает о том, что должен денег, можно ли обратиться с ней в полицию?

А можно к заявлению приложить не аудиозапись, а разговор который я записывала в тетрадь с этими угрозами? Они звонят и мужу всяка клевещут про меня.

Мне по телефону сообщили что за то чтобы меня не стало заплатили третьему лицу N-ую сумму. Этот разговор записан. По какой статье просить возбудить уголовное дело? Есть ли статья за заказ?

Если телефон сломался в третий раз, и магазин его забрал в ремонт, я могу написать жалобу, потребовав у них возврат денег, когда телефон находится у них? И как мне правильно составить жалобу? И если вернут деньги то какой процент от стоимости телефона, если на нем есть небольшие потертости по краям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение