Как вернуть товар и вернуть деньги клиенту за мягкую детскую кровать - опыт розничного магазина ИП

• г. Чебоксары

Продаю мягкие детские кровати. Розничный магазин, ИП. Клиент заказал кровать, выбрал размер из доступных под заказ, выбрал под себя ткань и цвет, кровать изготовили, привезли. Кровати приходят в разобранном виде, упакованные в нескольких коробках. Оформлял клиент заказ удаленно, но в магазине такая модель представлена. Заказ клиент забирал самовывозом, собирал кровать тоже сам. Через два дня говорит что получили не то, что ожидали, хотим вернуть. Хотя с кроватью все в полном порядке, в надлежащем. Должен ли я вернуть товар и вернуть клиенту деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Вы не обязаны ничего возвращать, если было предоставлено то, что заказал клиент и нет брака.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

По общему правилу непродовольственный товар надлежащего качества нельзя вернуть в случае, если не соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):

• с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

• приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

• на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Некоторые непродовольственные товары возврату и обмену не подлежат (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 18, ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Как следует из п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, не подлежат возврату мебельные гарнитуры бытового назначения, однако тумба не относится к данной категории.

Спросить
Пожаловаться

Если товар полностью соответствует оформленному заказу покупателя, отсутствует брак, недокомлект, то основания для возврата денег отсутствуют.

Спросить
Пожаловаться

Что было написано в заказ-наряде сверьте и предъявите заказчику. Он просто уже не помнит, что заказывал

Спросить
Пожаловаться

Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.

Такой вопрос.

Мой заказчик перекинул мне денег за заказ 40.000 на карту (переписывались в вотс аппе, перекинул не за весь заказ (аренда оборудования на сутки, прокатная компания у которой я беру в аренду и сдаю ему в последний день сказала что оборудования нету, так вот теперь деньги моему клиенту надо вернуть а их нету (отдавать частями что бы не попасть под уголовную отвественность или искать продать почку но отдать? Ни расписок ни каких договоров не было тупо договорённость по вотсапу (собираюсь отдавать но всё сразу не могу, грозит написать заявление...

У меня неразрешенный вопрос, с моим клиентом. Я управляющий фитнес-клуба, вот уже 3 года. Произошла следующая ситуация. Впервые клиент потребовал возврата денег не использовав свой абонемент. Купил абонемент на 1 год, занимался спортом всего 4 месяца и пришел ко мне с заявлением о просьбе расторгнуть договор и вернуть деньги. При этом сослался на ст.32 зоЗПП. Я то закон читал, и готов решить все мирным путем, но хотел бы уточнить действительно ли правда на его стороне? (Сумма возврата 12000 руб.) Ведь мы заключали договор и там есть подпись его где он согласен с пунктами договора в котором указано, что деньги за абонементы купленные по акции не возвращают. Неужели правда только на стороне клиента? Как с ним разойтись в этом вопросе? С уважением Антон Алексеевич.

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.

По решению суда ответчик обязан вернуть деньги за товар, а истец вернуть товар. Порядок судом не определен. Кто первый должен исполнить решение суда Ответчик (вернуть деньги) или истец (вернуть товар)

Супруг работал в автосервисе отца. Костоправ, маляр. Долгое время за 50 процентов от выручки, как и все работники. Через время удалось договориться с отцом снизить ставку до 30 процентов. Супруг являлся основным источником дохода для автосервиса отца. Не за долго до гибели супруга, он покрасил авто. Через время выявился дефект в его работе. Клиент приезжал после гибели супруга и просил отца, чтобы его автосервис переделал не качественную работу. Отец отказался, грубо говоря послав клиента. Теперь клиент приезжает и требует полную стоимость работы вернуть, для того что бы он смог исправить дефект в другом месте. Свекр говорит, что я должна ему отдать часть суммы за мужа, а он в свою очередь рассчитается с клиентом. Кто должен вернуть деньги клиенту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я директор магазина, клиент купил электрическую газонокосилку, через 2 дня приехал, хочет вернуть, объясняет, что у него уже есть газонокосилка. Подскажите я должна вернуть ему деньги?

Заказывал вейдерсы, прислали какой то дождевик, как вернуть деньги, товпр верну.

Клиент купил у нас диван финского производства. Направление ткани клиент выбрал свое, не такое как предлагает фабрика-изготовитель (индивидуальный заказ) и за это доплатил. После прихода дивана, клиент решил вернуть его нам обратно, потому что диван не соответствует его ожиданиям. Должны ли мы возвращать ему деньги?

Меня обманули на счёт тавара могу от я отказаться от и ждать касметику, и расторгнуть договор? И отказаться от процедур и вернуть деньги?

Брала кредит в 2014 году, с условием подключения к программе финансовая защита, но обещали через месяц все вернуть на счет по моему заявлению, я уже завалила их письмами с заявлением об отлючении от программы фин. защита и перечислить деньги в сумме 14000 на мой счет в их банке для погашения их же кредита... но в ответ тишина, доехать до офиса пока нет возможности 400 км, отправляю заказное с уведомлением, как Вы думаете это все бесполезно? Денег не вернуть?

Я клиент банка передал денежные средства кассиру банка, для перевода адресату документ о приеме денег имеется, позже выясняется, деньги не дошли адресату, и вообще по кассе банка который должен был осуществить перевод, деньги не поступали, вопрос один, мое мнение, банк должен вернуть денежные средства, а разбираться со своими работниками должен сам, почему банк пытается переложить кадровые вопросы на мои плечи, ваше мнение!

Возник такой вопрос. Человеку по расписке должны N сумму денег, но возвращать не собираются, и этот человек идет в юридическое агентство и просит помочь вернуть деньги с должника. Хотелось бы узнать по шагавое действие со стороны юриста. Уважаемые юристы поделитесь опытом, каковы были бы ваши эффективные действия с таким клиентом, ведь по расписке довольно трудно вернуть деньги. Заранее благодарю за любой ответ, и буду признателен вашим советам.

С уважением Константин.

Можно потребовать у банка вернуть или компенсировать денежные средства перечисленные на сайт онлайн-казино, запрещенный в России (сайт есть в реестре запрещенных в России)? , получается банк должен был блокировать перевод денег начиная с мая месяца, а банк только в октябре начал блокировать переводы денег!

Федеральный закон от 27 ноября 2017 г. N 358-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение