Бытовая техника после гарантийного ремонта
Подскажите, на что я по закону имею право, если мне во время магазин бытовой техники не вернул товар после гарантийного ремонта? Купила индукционную варочную панель, через месяц отказали в работе две правые комфорки. Поехала в магазин, сдала в ремонт по гарантии. Магазин дал квитанцию, в которой сказано, что вернут они мне её в течении 45-и дней. Сегодня 52-й день. Панели нет. Пробовала звонить в магазин, говорят что логистика почему то её не передаёт обратно. 18 февраля звонил мастер, говорил что панель рабочая, скорее всего нужно было её обесточить и заново включить в сеть. Сейчас оказывается, что без моего ведома сервис всё же решил "на всякий случай" заменить в ней модуль (в рабочей, новой печке), ждут пока прийдёт модуль. Как итог: 52 дня вместо 45 панель уже находится в ремонте.
Добрый день.
Вы можете отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или заменить товар на новый.
Или продолжать ждать окончания ремонта и взыскать неустойку за нарушение срока ремонта.
Заявляйте соответствующую претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, по закону о защите прав потребителей, Вы вправе в случае нарушения срока ремонта товара выбрать одно из следующих вариантов (ст. 18):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для начала предъявите письменную претензию, в которой укажите одно из требований выше. Претензию следует вручить либо лично под отметку о принятии, либо направить по юридическому адресу продавца ценным письмом почтой России. По прошествии 10 дней с даты получения претензии можно подавать в суд.
СпроситьВ вашем случае, продавец нарушил срок гарантийного ремонта, поэтому вы можете потребовать от него выполнения одного из указанных выше прав. Для этого вам нужно составить претензию, в которой изложить суть проблемы, указать свои требования и срок их исполнения, приложить копии документов, подтверждающих покупку товара и его сдачу в ремонт, а также свои контактные данные. Претензию нужно отправить продавцу по почте с уведомлением о вручении или вручить лично под расписку. Если продавец не удовлетворит вашу претензию в течение 10 дней, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьМожно взыскать её стоимость и неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
Спросить