Есть ли какие особенности по возвращению\замене уцененного товара?

• г. Москва

3 апреля мы с мужем купили стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО.

При оформлении покупки продавец сообщил нам, что понравившаяся нам цена относиться только к этой машине, поскольку в ней отсутствуют транспортировочные болты. И отвечая на наши вопросы, сказал, что машина новая и исправная, внешних и других дефектов нет. И предупредил, что без болтов машину опаснее перевозить, но вроде ничего случиться не должно. Поскольку доехать от магазина до нашего дома можно за 2 минуты по ровной дороге, мы согласились на покупку и оформили за 200 руб. доставку.

На следующий день машину привезли упакованную в обычный целлофан. Я расписалась за нормальный внешний вид. Но после ухода грузчиков осмотрела машину еще раз и обнаружила: 1.Инструкция не фабричная, а распечатанная на принтере. 2. Приклеенный сзади машины пакет с инструкцией закрывает большой участок оббитой эмали.

3. Отделение для порошка и уплотнитель для двери испачканы стиральным порошком. Никаких сомнений, что машиной пользовались. 4. К машине приклеен пакет с транспортировочными болтами (из-за которых была уценка и которые не трудно было вставить для безопасной перевозки).

Мы расстроились. Но я с маленьким ребенком, у мужа испытательный срок на работе – разбираться некогда. Решили, будет стирать и ладно.

Наконец 10.04 мы машину подключили. И выяснилось, что у нее не крутиться барабан. А после некоторого ожидания – вообще сбивается программа, и начинают мигать все лампочки.

В тот же день мы хотели вернуть деньги или заменить машину. В магазине отказали (сложный электронный прибор, переходит на гарантию). Сказали, что на неделе придет их эксперт и составит акт, а там уж будет принято решение.

Я мало верю в успех, поскольку на товарном чеке под большими буквами “Уцененный товар” есть приписка маленькими буквами, что поломки из-за которых товар уценен, не являются гарантийным случаем. Кстати, там же есть строчки, на которых должны быть перечислены причины уценки, но их продавец не заполнил.

Вопросы. 1. что нам делать, как вести себя на экспертизе магазина? 2. есть ли способ быстрее получить другую машину или деньги? 3. есть ли какие особенности по возвращению\замене уцененного товара? (например, у нас нет гарантии производителя, только гарантия магазина на 6 мес. по чеку)

Помогите, пожалуйста! Нет больше сил каждый день стирать руками.

Ответы на вопрос (1):

1. За всем смотреть и если с чем то несогласны обязательно отражать это в акте экспертизы и предварительно ознакомьтесь с Инструкцией о порядке проведения экспертиз экспертами (утв. приказом Главного управления Государственной инспекции

по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20). Если будете не согласны с заключением эксперта обжалуйте его в суде, но предварительно проведите свою экспертизу, что бы у суда было право выбора.

2. Попробуйте написать в магазин официальную претензию о замене товара на основании ст. ст. 18, 24 ФЗ "О защите прав потребителей", но учтите, что в отношении автоматических стиральных машин правило о замене товара действует только в том случае, если в товаре обнаружены существенные недостатки.

3. Закон не делает различия между уценённым и обычным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать.

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать дальше?

13.10.2018. В магазине М Видео купил стиральную машину. Оплатил по карте. Договорился на доставку на 20.10.2018. Такую же стиральную машину нашел в магазине Эльдорадо, но с учётом действия в магазине Эльдорадо скидки на утилизацию, выходит что машина в Эльдорадо дешевле. Вопрос: могу ли я отменить покупку и вернуть деньги из Магазина М Видео, с учётом того что, стиральной машины у меня нет, а деньги оплачены за неё

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?

Приобретена стиральная машина. Было доставка магазина. Спустя пару дней перед подключением обнаружили, что привезли не ту модель. Обратились в магазин. Там сказали, что доставка перепутала и отвезла нашу машину по другому адресу, после праздников с вами свяжутся. Вечером этого дня позвонили из службы доставки и сказали, что наша ст. машина на складе, назначали на утро 8 марта доставку. При разговоре был поставлен вопрос: не отвезла ли доставка нашу ст. машину по другому адресу, привезут на новую ст. машину или б/у. Сотрудник доставки сказал, что машину не отвозили по другому адресу, она находится на складе, она новая. С утра 8 марта сотрудники доставки приехали и забрали ошибочно доставленную ст. машину, сразу привезти новую они не смогли, с их слов пока они не сдадут на склад эту - новую им не дадут. Примерно через 50 минут привезли "нашу" стиральную машину, она вся была в воде (упаковка, шланги, барабан и др.), На стенках лотка для порошка следы порошка, отсутствовали наклейки, разорваны пакеты с принадлежностями, вода была не чистая, а мыльная - одним словом ст. машина была б/у. Мы отказались принимать ст. машину и просили произвести обмен на такую новую. Сотрудники доставки и логист пытались нас убедить, что ст. машина новая, вода возможно с завода и т.д. Забирать они машину отказались как и что то подписывать. Мы бы без каких либо документов тоже не стали бы отдавать машину. Все происходящее было записано на видео. Исходя из времени забора машины на склад и доставки новой физически съездить на склад они не могли. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиям произвести обмен, поскольку данной модели в магазине уже не было произвести обмен на ст. машину той же модели, но с другим цветом люка. Спустя неделю позвонил юрист, сказал что они согласны произвести обмен, такие ст. машины у них вновь появились. Мы договорились на время обмена, но возник вопрос: юрист после обмена просил передать через доставку мою копию претензии, поставив на ней от руки, что претензий по возмещению материальных и моральных требований Я не имею. Как правильно произвести обмен, какие документы необходимо составить/подписать. Отдавать ли свою копию претензии в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение