Форма предъявления требования по Закону о защите прав потребителей и ее применимость к отказу от условий договора оказания услуги
В соответствии со статьей 31 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» п.1 Требования потребителя... подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. В какой форме должно быть предъявлено данное требование? Я-исполнитель (услуги), потребитель оставил просьбу о возврате денег в группе в соц. сети, можно ли это считать предъявлением требования? В статье 30 данного закона говорится:
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.,-это касается только устранения недостатков услуги?
В моем случае отказа потребителем от исполнения условий договора об оказании услуги что можно считать предъявлением требования?
Благодарю за ответ.
закон не устнавливает, в какой форме должно быть предъявлено требование. Если по Вашей учетной записи будет достаточно данных для того, чтобы идентифицировать Вас, суд может признать, что требование Вы получили.
Спросить