Проблемы с кофемашиной в течение гарантии - возврат отремонтированного товара, продление гарантии и выплата неустойки
В течении гарантии сломалась кофемашина (гарантия 24 месяца)
1-й год была в ремонте 14 дней
2-й год 30 дней в ремонте один и тот же узел сломался
Написал претензию на замену товара на аналогичный на основании ст.21 ЗОЗПП
Ответили: Анологичного товара и модели в наличии НЕТ И НЕ БУДЕТ закончился
Вопрос:
1. имею ли я право на возврат отремонтированного товара и продление гарантии на 12 месяцев (машинка понравилась)?
Имею ли я право на выплату неустойки за товар так как со дня предъявления требований на замену прошло 25 дней?
Как лучше поступить в данной ситуации?
Можете требовать передачи отремонтированного товара. Гарантия продлевается на срок ремонта.
СпроситьНормы права:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьПри наличии в продаже в других магазинах такой же модели можно потребовать возврата её стоимости, даже если она подорожала, если у продавца нет в наличии то и неустойку не потребовать, можно отремонтировать в другом сервисе и затраты взыскать с продавца, нужно предъявить соответствующую претензию.
Спросить