Сдать или обменять сотовый телефон в магазине Билайн без лишней проверки?
Возможно ли сдать или обменять сотовый телефон в магазине билайна (без проверки и отправки на завод)?-Нет времени ждать. Телефон мне очень нравится но оказалось что аккумулятор быстро разряжается, зарядки хватает только часов на 10,купила телефон сегодня днём.
Сотовый телефон – технически сложный товар. Если Вы обратились с жалобой к продавцу о поломке телефона до истечения 15 дней с момента покупки, Вы можете требовать возврата денег! Пример: не включается, выключается через секунду после включения, нет звука и т.п.
Но в вашем случае вы не сможете прямо в магазине доказать, что аккумулятор не держит заряд. Вам не поверят на слово и предложат ремонт или экспертизу.
Если экспертиза )вы можете присутствовать) установит неисправимый дефект, то на обмен/возврат денег закон дает 20 дней. Если возможен ремонт, то обмер/возврат возможен, если невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожно ли вернуть или обменять сотовый телефон, который не понравился своим интерфейсом, но при этом технических неполадок не имеет.
Заранее спасибо.
С праздниками.
Приобрела сегодня сотовый телефон, но придя домой проверила его и выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть телефон в магазин или обменять на более дорогой?
Возможно ли сдать или обменять сотовый телефон в магазине? Телефон мне очень нравится но оказалось что аккумулятор быстро разряжается, зарядки хватает только часов на 10,купили телефон 3 дня назад.
19.06 клиент купил сотовый. 26.06 он пришел и говорит что хочет обменять на другой с доплатой, т.к. батарейка не хватает даже на день. Что делать?
Вчера купила сотовый телефон но хочу обменять т к мне он неудобен. Дали договор в котором был пункт возврат и обмен не производится т к телефон относится к перечню товаров надлежащего качества не подлежащих обмену. Как мне быть в данной ситуации?
2 дня назад купил сотовый телефон в магазине Эльдорадо, после использования выяснилось, что он мне не совсем подходит, т.к. отсутствуют некоторые функции. Могу ли я в течении 14 дней обменять его на другой, с нужными мне функциями (можно даже с доплатой).
Могу ли я требовать возврата денег, спустя 2 недели за сотовый телефон. Меня не устраивает настройка его функций.
Но! продавец требует экспертизу, которая будет проводиться в Москве, это 1200 км от моего города, естественно я не поеду в такую даль... независимая экспертиза стоит около 3000 р, судиться, чтобы забрать обратно эти деньги не хочется.. Что делать? Насколько знаю, если сдам телефон в ремонт еще 2 раза, у телефона будет заводской брак, имеет ли право продавец на экспертизу в этом случае? Заранее спасибо!
Сдал в ремон сотовый телефон и предоплату 3000 руб. На руки получил квитанцию об приёме денег и сотового телефона, заверенные печатью ООО.
Сын купил сотовый телефон! Упустил момент характеристики! Может ли он его обменять на другую модель? В течении 14 дней с момента покупки.
Можно ли обменять сотовый телефон на другой телефон, которым пользовались уже 8 месяцев? Телефон глючит, не бывает связи и нельзя принять входящий вызов.
Я купил сотовый телефон хотел обменять его поскольку слабый акамулятор, диагностика показала что там был вирус и сделали обновление ПО,в магазине говорят это не является поводом для обмена товара, Ка быть мне?
Вчера купила сотовый телефон, домой пришла посмотрела, он мне не понравился характеристиками. Могу ли я обменять его на другой тел или на деньги?