Проблемы с б/у телефоном от ИП - отказ от возврата, сложности с гарантией

• г. Екатеринбург

Приобрела б/у телефон у ИП. Через 2 а дня ребенок сообщил, что при входящем звонке он не слышит звонящего. Его собеседник слышит хорошо. В магазине заявление на возврат не принимали, претензию так же отказывались брать, взяли телефон на диагностику. Диагностика до 45 дней. Через 40 дней позвонили, сказали, что якобы нужно было все сбрасывать до заводских настроек, сейчас телефон исправен. Телефон при покупке был сброшен до заводских настроек, продавец определил двух дневный срок для проверки телефона и при этом не работал микрофон. Возврат производить отказываются ссылаясь на технически сложный товар.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если проблема повторится, то нужно обращаться с письменной претензией, если отказываются ее принимать, направляйте почтой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Все верно - вам нужно направить претензию заказным письмом с описью вложения почтой России. То, что телефон технически сложный товар не имеет никакого значения, так как неисправный товар сдается в течение 15 дней, а вы отдали товар на диагностику в пределах этого срока. Деньги вам обязаны вернуть. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!

Спросить
Пожаловаться
Анастасия Сергеевна
26.04.2020, 09:37
Магазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?
Подробнее
2 ответa
Лариса Копьева
04.07.2017, 21:25
Если телефон взят в кредит, но товар оказался бракованным, с жизненными условиями пошла просрочка, финансовые трудности, как быть, банк на уступки не идет, телефон к возврату е принимают не хотят! Как быть! Спасибо!
Подробнее
3 ответa
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30
Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Подробнее
1 ответ
Алексей
19.10.2016, 20:29
Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них.
Подробнее
3 ответa
Виталий
06.12.2017, 17:26
Купил кросовки через приложение в pley stori через 3 недели отражалась подошва, одевал 4 раза. Возврат делать не хотят. Что делать?
Подробнее
4 ответa
Мария
16.08.2021, 19:59
Муж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была)
Подробнее
1 ответ
Дарья
28.10.2020, 11:31
Купили 2 дня насос для скважины погружной, он нам не подошел по мощности, слишком мощный баламутил воду и посрывал трубы, поехали в магазин возвращать, но его отказались принимать, говорят, что технически сложный товар и мы им пользовались, что делать в таком случае?
Подробнее
2 ответa
Анна
11.03.2020, 12:09
Экспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?
Подробнее
4 ответa
Элина
03.08.2015, 12:40
Купила сегодня холодильник, в городе, который находится от места, где я проживаю в 150 км. Привезли сами домой, подняли на 5 этаж, вскрыли упаковку, и тут увидели, что на холодильнике вмятина и царапина.
Подробнее
1 ответ
Кристина Андреевна
05.03.2015, 16:08
Купила каминокомплект в онланй магазине, доставка Тк,принесла домой открыла его, а у него вся сторона в трещинах, и некоторых элементов камня нет просто на месте, они где то отвалились, написала в магазин, они не хотят не принимать товар обратно, не менять (якобы не на что менять)
Подробнее
2 ответa
Дмитрий Григорьевич
06.10.2014, 17:46
При покупке пуховика в магазине нам его предложили как пуховик итальянского производства, на этикетках отсутствовала эта информация и отсутствовали штрихкоды, объяснили тем, что это выставочный экземпляр,
Подробнее
2 ответa
Алина
01.12.2016, 07:38
При покупке шубы попросила отрезать ярлыки. Чек на покупку сохранился. Шуба оказалась с браком. Магазин принимать претензии отказался. Может ли в этом случае помочь отдел защиты прав потребителей?
Подробнее
1 ответ
Галина Николаевна
12.09.2015, 08:05
Иск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона. Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.
Подробнее
1 ответ
Елена
02.10.2022, 19:39
Являются ли весы парикмахерские электронные технически сложным товаром? В магазине отказываются принимать назад данный товар.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение