Проблемы с б/у телефоном от ИП - отказ от возврата, сложности с гарантией
Приобрела б/у телефон у ИП. Через 2 а дня ребенок сообщил, что при входящем звонке он не слышит звонящего. Его собеседник слышит хорошо. В магазине заявление на возврат не принимали, претензию так же отказывались брать, взяли телефон на диагностику. Диагностика до 45 дней. Через 40 дней позвонили, сказали, что якобы нужно было все сбрасывать до заводских настроек, сейчас телефон исправен. Телефон при покупке был сброшен до заводских настроек, продавец определил двух дневный срок для проверки телефона и при этом не работал микрофон. Возврат производить отказываются ссылаясь на технически сложный товар.
Здравствуйте. Все верно - вам нужно направить претензию заказным письмом с описью вложения почтой России. То, что телефон технически сложный товар не имеет никакого значения, так как неисправный товар сдается в течение 15 дней, а вы отдали товар на диагностику в пределах этого срока. Деньги вам обязаны вернуть. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!
Спросить